Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 21:19, курсовая работа
Бизнес планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой набор действий и решений, представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Бизнес планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс бизнес планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества бизнес планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.
Введение.................................................................................................................3
1 Общая концепция БИЗНЕС планирования деятельности предприятия.........................................................................................................5
1.1 Планирование как средство достижения цели..........................................5
1.2 Организация процесса бизнес планирования и его отличие от планирования.............................................................................................................8
1.3 Управление реализацией планирования и контроль за его
выполнением..............................................................................................................12
2 Анализ процесса бизнес планирования ТОО «МЕРКУР - МАРКЕТИНГ»...........................................................................................................15
2.1 Общая характеристика и организационная структура.........................15
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ТОО «Меркур-Маркетинг»................................................................................................................19
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации................................24
3 Совершенствование бизнес планирования ТОО «МЕРКУР - МАРКЕТИНГ»......................................................................................................28
3.1 Зарубежный опыт бизнес планирования...................................................28
3.2Основные направления стратегии развития ТОО «Меркур-Маркетинг».............................................................................................................32
Заключение..........................................................................................................35
Список использованных источников................................................37
Я считаю, что фирме необходимо прибегнуть к сегментной (направленной на покупателя) ориентации службы маркетинга, которая заключается в том, что с каждым определенным сегментом потенциальных покупателей (независимо от того, на каком географическом рынке этот сегмент находится) работает отдельный специалист. При такой весьма сложной организации можно обеспечить лучшую координацию подразделений и служб предприятия.
Заключение
В данной работе нами была проанализированна организация бизнес планирования рекламной деятельности в «Меркур-маркетинг».
Подводя итог проделанной работы, мне, прежде всего, хотелось бы подчеркнуть, рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики.
Однако, даже и на сегодняшнем этапе становления рыночной экономики вопрос организации рекламной деятельности включает в себя множество более узких, конкретных подтем.
Итак, мы можем сделать следующие выводы:
Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.
Компания должна быть
уверена, что ее цели, и товарный
ассортимент постоянно сохраняю
Любая компания
должна уметь выявлять
Анализ организации рекламной деятельности на примере конкретного торгового предприятия убедительно показал, что ее уровень, степень охвата аудитории, круг применяемых средств рекламы и ее эффективность напрямую зависят от размера финансовых вложений в рекламу, статуса фирмы и соответствие осуществляемой деятельности жизненному циклу рекламируемых товаров.
Также были выявлены такие недостатки в рекламной практике фирмы, как нечеткость постановки целей при планировании рекламной деятельности и минимальное применение точных математических методов при подсчете эффективности рекламы
Констатируя состояние рекламы товаров в настоящее время, можно сделать следующие обобщающие выводы:
Реклама представляет собой
любую форму неличного
Наряду с этим в практике предприятий нашли применение многие действенные рекламные средства внутримагазинной рекламы, что способствует упрочнению имиджа фирмы и повышению результатов рекламной деятельности.
В работе также было уделено внимание своеобразие развития рекламной деятельности в нашей стране национальной и региональной специфике. Здесь можно добавить, что рынок рекламы в Казахстане весьма ограничен. Основная рекламная деятельность сосредоточена в крупных городах и пригородах.
Но несмотря на это реклама в Казахстане – шаг вперед, по сравнению с недавним прошлым.
Также могу сказать, что
рекламодатели стали более
Список использованной литературы
Информация о работе Значение бизнес плана в торговых предпритиях