Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:55, курсовая работа
Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы.
совершенствование
организационной структуры
создание
единой системы муниципальных правовых
актов по управлению инвестиционными
процессами в единую систему, подчинённую
приоритетам социально–
определёние приоритетов в области инвестиционной политики, согласованных с задачами государственной инвестиционной политики и способствующих достижению стратегических задач развития в среднесрочной перспективе – «расшивке» узких мест комплексного развития муниципальной экономики.
Создание
чёткой и последовательной системы
управления инвестиционным развитием
территории способно, по мнению авторов
документа, обеспечить достижение стратегической
задачи администрации – добиться
устойчивого социально–
3. Характеристика основных
На рынке предприятие может действовать в рамках четырёх стратегий конкурентной борьбы:
1. Виолентная (силовая) стратегия - «гордые львы», «могучие слоны», «неповоротливые бегемоты».
Спецификой
данной деловой стратегии вступает
то, что предприятие обладает широким
ассортиментом стандартной
2. Патиентная (нишевая) стратегия - «хитрые лисы».
Специфика их хозяйственной деятельности связана с тем, что они производят необычную продукцию, и она является незаменимой для узкого круга потребителей. Идеальным условием существования такого предприятия является господство на максимальной доле маленького рыночного сегмента. Как необходимое требование данного господства, предприятие обязано привлекать элитную рабочую силу, хорошее оборудование, базироваться на принципах мелкосерийного производства и обеспечивать стабильность производственных традиций в течение долгого периода времени.
3. Коммутантная (приспособительная) стратегия — «серые мыши».
Предприятия данной группы нацелены на получение прибыли и предполагают обеспечить её любыми средствами. Деятельность данных компаний, как правило, локальна, организационно оформляется компаниями небольшого размера, компании не придерживаются преемственности традиций и могут функционировать в любой сфере деятельности.
4. Эксплереитная (пионерская) стратегия — «быстрые ласточки».
Специфика хозяйственной деятельности связана с тем, что предприятие самостоятельно создаёт новый рынок за счёт реализации инновационного продукт и извлекает выгоды из своего первоначального единоличного присутствия на данном рынке. Предприятие для реализации стратегии обязано поддерживать высокий уровень собственного научного потенциала, инвестировать значительные средства в кадры и разработки, предприятие способно в локальном отрезке получать баснословную прибыль, но по истечении определённого периода предприятие однозначно меняет стратегию конкурентной борьбы и переходит в другую группу.
Коммутанты |
Патиенты |
Виоленты |
Эксплеренты |
9 Канал |
ТНТ |
Первый Канал |
Дисней |
ВГТРК Кубань |
СТС |
Россия 1 |
ТВ 3 |
Краснодар + |
Культура |
НТВ |
|
ДТВ |
ТВЦ |
||
Россия 2 |
5 Канал |
||
Муз-ТВ |
|||
MTV |
|||
Рен ТВ |
4.
Результаты анкетирования
С развитием телевидения люди стали
все больше времени проводить
у экранов. По данным Eurodata TV Worldwide, за
последние годы среднее телесмотрение
Average Viewing Time (AVT) во всем мире незначительно
выросло и в настоящее время составляет
около трех с половиной часов. Россия занимает
средние позиции со средним временем телесмотрения
190 минут.
Среди тех, кто смотрит телевизор, не отвлекаясь
на дела и не переключаясь на другие каналы,
очень велико присутствие тех, кому за
55. Молодежи сравнительно мало. В группе
внимательных зрителей – женщины, они
чаще планируют просмотр передач, чем
мужчины.
Люди по-разному смотрят телевизор в разное
время года, недели, дня. Обычно зимой,
когда на улице холодно, а световой день
короток, люди предпочитают проводить
время у телевизора. Летом больше отдыхают
на улице, на природе.
В рабочие дни недели люди заняты своим
делами и поэтому больше времени уделить
телевизору могут только в субботу и воскресенье.
Утром и днем люди предпочитают решать
свои проблемы, планируя отдых на вечернее
время. Соответственно, и активное телесмотрение
проходит именно в последнюю часть суток.
Реклама на телевидении достигает такого количества потенциальных покупателей, которого не достигает ни одно другое средство – ни радио, ни газеты и журналы, ни Интернет и т. д.
В современном телевизионном эфире большая рекламная конкуренция. Чтобы выделиться на общем фоне, рекламодателю требуются и многократное повторение, и оригинальный подход к созданию ролика, что существенно увеличивает рекламный бюджет.
Для рекламодателей важны такие
характеристики телевидения, как технический
охват, зрительская аудитория, статус,
формат, время вещания и т. д.
Техническим охватом канала называется
возможность качественного приема телесигнала
населением в том или ином регионе. Показатели
технического охвата не совпадают с количеством
реальных зрителей, так как во время трансляции
люди могут не смотреть телевизор вовсе
или смотреть какой-либо другой канал.
Для того чтобы реклама произвела эффект, она должна быть замечена человеком, осмыслена или просто запомнена. На это нужно время. По одному из предположений, минимум 4 секунды.
Не секрет, что коммерческий успех телеканала находится в прямой зависимости от качественного состава его целевой аудитории, при этом критерием ее качества является спрос рекламодателей на те или иные социально-демографические группы, которые чаще других являются «мишенью» рекламных кампаний. Выделение целевой аудитории товара может происходить по разным основаниям, однако независимо от критериев, целевые аудитории варьируются по степени их привлекательности для рекламодателей: есть более востребованные, есть совсем невостребованные. Для медиакомпаний, планирующих свою деятельность и заинтересованных в получении максимальной прибыли, крайне важно понимать, как и сколько готовы тратить рекламодатели для достижения определенных целевых аудиторий. Зная величину средств, выделяемых рекламодателями на ту или иную целевую аудиторию, можно приблизительно определить объем рекламных бюджетов, на которые можно рассчитывать, исходя из специфики собственной аудитории.
Гендерно-возрастное распределение телеаудитории.
Рейтинги программ ТВ
Жанровые предпочтения российской телеаудитории Тематика фильма / сериала % городского населения.
Тематика телевизионных
Доля мужчин и женщин в аудиториях национальных телевизионных каналов
5. Матрицы BCG
ОРТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5.00-12.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Телеканал "Доброе утро" |
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||
контрольная закупка |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Модный приговор |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
12.00-19.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
новости с субтитрами |
Сердце Марии |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
другие новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Давай поженимся |
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Обручальное кольцо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
19.00-22.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Пусть говорят |
Личные обстоятельства |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Время |
|||||||||||||||||||||||||||||||
22.00-24.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Краткий курс счастливой жизни |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Познер |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
24.00-02.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Городские пижонцы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ночные новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Россия 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5.00-12.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Вести |
Утро России |
||||||||||||||||||||||||||||||
Местное время. |
С новым домом |
||||||||||||||||||||||||||||||
Хозяйка моей судьбы |
О самом главном |
||||||||||||||||||||||||||||||
12.00-19.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Вести |
Тайны следствия |
||||||||||||||||||||||||||||||
Брачное агентство Баскова |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Местное время |
Вести. Дежурная часть |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ефросинья |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Вести |
|||||||||||||||||||||||||||||||
19.00-22.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Вести |
Дыши со мной |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Местное время |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Спокойной ночи, малыши |
|||||||||||||||||||||||||||||||
НТВ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5.00-12.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
литейный |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня |
НТВ утром |
||||||||||||||||||||||||||||||
обзор ЧП |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание, розыск |
|||||||||||||||||||||||||||||||
12.00-19.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня |
суд присяжных |
||||||||||||||||||||||||||||||
Прокурорская проверка |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Говорим и показываем |
|||||||||||||||||||||||||||||||
19.00-22.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Лесник. Под прикрытием |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня |
Ментовские войны |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.00-24.00 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня. Итоги |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Честный понедельник |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.00-02.00 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Школа Злословия |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Центр помощи "Анастасия" |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Главная дорога |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ТНТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5.00-12.00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Рога и копыта: Возвращение |
Друзья |
||||||||||||||||||||||||||||||
Комедианты |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Универ 35 серия |
|||||||||||||||||||||||||||||||
12.00 - 19.00 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дом-2. Life |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Интерны |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Реальные пацаны |
Барвиха |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.00 - 22.00 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Интерны |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Универ |
Реальные пацаны |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.00 - 23.00 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дом-2. Город любви |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.00 - 02.00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дом-2. После заката |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Секс с Анфисой Чеховой |
Друзья |
||||||||||||||||||||||||||||||
MTV |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.00-12.00 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ameriсan Idol-11 |
Musiс |
||||||||||||||||||||||||||||||
Мировой чарт с
Александром Анатольевичем
|
Стерео_утро |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.00-19.00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Звёзды на ладони |
Тренди |
||||||||||||||||||||||||||||||
Каникулы в Мексике-2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
News блок Weekly |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Икона видеоигр |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка слухов |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.00 - 22.00 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Холостяк. Финал премьера |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Стильные штучки |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка слухов |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.00 - 02.00 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Звезда |
Знак вопроса |
||||||||||||||||||||||||||||||
Каникулы в Мексике-2. Ночь на вилле |
Тренди |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дойная корова |
Собака |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ameriсan Idol-11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
News блок |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6. Предлагаемый телепродукт.
Название: «Инвестируй»
Эфир: 10 минут: 8 минут + 2 минуты рекламные блоки, по будням и повтор в выходные дни
Телеаудитория: от 23 лет, без гендерного разделения
Продукт предоставляет зрителям обзор фондового рынка через обзор индикаторов, которые применяются при техническом анализе.
В первой части эфира идет обзор современных ситуаций на рынке с применением двух-трех индикаторов. Во второй части идет краткий теоретический обзор применяемых индикаторов, а так же примеры из истории. Данное разбитие программы на 2 части обусловлено тем стремление не потерять ту часть телезрителей, которая знакома с теоретическими аспектами описываемых методов анализа.
Спонсоры: Департамент Краснодарского края по развитию фондового и финансового рынка, инвестиционные компании, банки, страховые организации.
7. Сетка вещания
Данная программная сетка
Добавили нашу программу "ИНВЕСТИРУЙ"
эфирное время 10 минут, после выпуска новостей
и прогноза погоды, т.е. ПН-ПТН. в 18.50 оригинал,
во ВТ и ЧТ повтор в 22.30,и с ВТ-ПТН еще и
в 1.20, аналогичный повтор в субботу и ВОСКР
"ИНВЕСТИРУЙ.ОБЗОР", данная передача
будит именно обзором в целом за неделю
о рынках, ее выход после программы "ИТОГИ,НЕДЕЛИ"
в 16.25 и 20.25 соответственно.
8. SWOT – анализ
Возможности 1. Постоянство спроса на предлагаемую продукцию 2. Расширение производимой и предлагаемой продукции 3. Привлечение инвестиций для развития 4. Увеличение заинтересованности работников в работе на предприятии, путем урегулирования заработной платы и сон пакета 5. Увеличение уровня правовой грамотности населения
|
Угрозы 1. Неопределенность структуры предложения 2. Давление конкурентов 3. Инфляционные процессы, увеличение налогового давления 4. Чувствительность к нестабильности внешних условий бизнеса 5. Переход опытных сотрудников к конкурентам,
с более 6. Изменение законодательства,
усиление регулятивных | |
Сильные стороны 1. Высокий уровень квалификации р сотрудников предприятия 2. Наличие внешних инвестиций в предприятие 3. Адекватный анализ информации о потребителях 4. Проверенный временем 5. Постоянное финансирование НИОКР б. Четко сформулированная стратегия 7. Известность торговой марки |
—Увеличить рентабельность можно было бы за счет роста объемов производства, уменьшения себестоимости ит.д (S2.3/05) |
-Наличие высокого числа предприятие постоянно находится в борьбе за рынок (S6.7/T2) |
Слабые стороны 1. Редкое внедрение новых продуктов и услуг 2. Недостаток полноты ассортимента продуктов и услуг 3. Недостаточная заинтересованность рядовыхсотрудников в развитии предприятия 4. Высокая стоимость продукции в сравнении с ключевыми конкурентами 5. Высокие издержки производства 6. Слабый участник рынка 7. Отставание в области исследований и разработок |
—Расширение спектра продуктов и услуг уменьшает риск
потери прибыли: если один вид продукции по какой-то причине не показал нужные результаты, то прибыль может компенсироваться другими видами продукции (W 1.2/0 2) —Привлечение инвестиций помогло бы увеличить объемы — ** производства, повысить уровень зараоотной платы на предприятии, закупить новое оборудование и т. д. Привлечение новых клиентов, а значит, увеличение производства и прибыли (W4.5/03) —Заинтересованность персонала сможет улучшить качество продукции Увеличение числа опытных сотрудников — хорошая возможность повысить эффективность производства. (W3/ 0 4) |
— Вместе с сотрудниками к конкурентам могут перейти
технологические наработки, организационные тонкости и др. Из-за большой текучести кадров требуется постоянное обучение сотрудников, хотя и очень быстрое. Провоцирует возможность отклонения от техпроцесса в результате недоукомплектованности штата. (W3/ Т 5) —При наличии высоких темпов инфляции снижается покупательская способность (W6V Т 3) —Повышение расходов на уплату налогов уменьшает количество денег, находящихся в обороте предприятия. (W5.6/T4) |
9. Выбор деловой стратегии
Созданный нами новый продукт «Инвестируй» всем параметрам отвечает Стратегии проникновения на рынок
Данная стратегия бывает двух видов:
Стратегия новатора и Стратегия последователя.
Существуют преимущества политики, состоящей в том, чтобы позволить другим фирмам первыми выйти на товарный рынок. Пусть новатор берет на себя первоначальные риски, в то время как последователи наблюдают за его недостатками и ошибками. Поэтому наш продукт является последователем. Ее преимущества:
1. Возможность использовать в своих интересах ошибки позиционирования новатора,
2. Возможность использовать в своих интересах ошибки новатора, касающиеся разработки товара. Если первоначальный продукт новатора имеет технические ограничения или дефекты дизайна, последователь может извлечь выгоду, преодолев эти недостатки. Даже когда нововведение удовлетворяет техническим требованиям, последователь может получить преимущество посредством модернизации продукта.
3. Возможность использовать в своих интересах маркетинговые ошибки новатора. Если новатор делает какие-нибудь маркетинговые ошибки при выведении на рынок нового продукта, он открывает возможности для фирм, позже проникающих на данный рынок.
4. Возможность использовать преимущества самой последней технологии. В отраслях, характеризующихся быстрым техническим прогрессом, последователи, вероятно, могут представлять на рынок товары, основанные на более совершенной технологии второго поколения, и тем самым получать преимущество перед новатором. А новатор может испытывать трудности с быстрым реагированием на такие новшества, сети его деятельность сильно связана с более ранней технологией.
5. Возможность использовать в своих интересах ограниченность ресурсов новатора. Если новатор имеет ограниченные ресурсы для расширения производственных мощностей или маркетинговых программ или не может выделить достаточные ресурсы для своего нового товара, последователи, готовые и способные превзойти новатора по уровни расходов, испытывают мало ограничений.
Последователь, наиболее вероятно, будет
преуспевать, когда существует мало
правовых, технологических или финансовых
барьеров, препятствующих входу на
рынок, и когда он имеет достаточные
ресурсы или деловые
Для сохранения лидирующих позиций на рынке, необходимо соблюдать следующие элементы маркетинговой стратегии:
• Ограниченный масштаб проникновения
• Узкоспециализированная товарная линия
• Минимальные расходы на продвижение товара
То же самое исследование выявило, что наиболее успешные ранние последователи имели более значительные ресурсы для проникновения на новый рынок, чем новатор. Следовательно, они могли быстро снизить издержки производства единицы продукции, предложить более низкие цены, чем конкуренты, и использовать любые положительные сетевые эффекты. Тем не менее некоторые ранние последователи достигли успеха, обойдя первых участников рынка. Эти последователи отобрали покупателей у новатора, предложив более технологически сложный товар, более высокое качество или лучшее обслуживание.
Информация о работе Анализ технологических изменений в отрасли СМИ