Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:55, курсовая работа
Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы.
Бюджет доходов – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации каждого вида продукции.
В своей работе для составления бюджета доходов мы придерживались следующей схемы:
Прогноз сбыта
Что продавать?
Сколько продавать?
По какой цене продавать?
Общий оборот
Как было описано выше, основным источником доходов для Краснодар плюс является доходы от рекламы.
В соответствии
с деловой стратегией – стратегией
концентрации коммерческих усилий была
составлена новая рекламная сетка,
разработаны новые прайс-листы
на рекламные ролики и спонсорство
в собственных программах, были предложены
новые программные продукты, что
в совокупности послужило основой
для составления бюджета
Известно, что деятельность телекомпании также подвержена сезонным изменениям (например, летом и в период зимних каникул телесмотрение существенно снижается). В этой связи предложены следующие сезонные коэффициенты, влияющие на изменение цен предлагаемых продуктов.
Сезонные коэффициенты | |||
Сентябрь |
1,2 | ||
Октябрь |
1,2 | ||
Ноябрь |
1,1 | ||
Декабрь |
1,1 | ||
Январь |
1 | ||
Февраль |
1 | ||
Март |
1,1 | ||
Апрель |
1,1 | ||
Май |
1,1 | ||
Июнь |
1 | ||
Июль |
1 | ||
Август |
1 |
Информация о работе Анализ технологических изменений в отрасли СМИ