Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:35, контрольная работа
Планирование деятельности в организации начинается с прогноза продаж. На основании прогноза продаж разрабатывается план продаж. Прогнозирование может осуществляться различными методами прогнозирования. Выбор метода прогнозирования зависит от различных факторов, в том числе от уровня нестабильности внешней среды, возможностей организации и т.д.
1.Бюджет продаж и методика его составления………………………...…..2
2.Методология финансового планирования и прогнозирования………..10
Список спользованной литературы ………………………………….……27
При расчете моделей в
планировании первостепенно значение
имеет определение периода
Реальность и обоснованность финансовых зданий, отдельных показателей находит конкретное выражение в составлении и исполнении финансовых планов.
Список использованной литературы
1. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учеб. Пособие/ Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Г. Егорова, 2003. 192 с.
2. Вишняков В.А. Основы информационных технологий в управлении.- Мн.: Изд-во МИУ, 2003. - 256 с.
3. Гончаров А. Компьютер для менеджера.- СПб: «Питер», 2002. - 464 с
4. Гончаров В.И. Менеджмент. - Мн., 2003.- 624 с.
5. Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства. - Мн.: ФУАинформ, 2001. - 345 с.
6. Ковалёва А.М. Финансы фирмы: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2005
7. Локтев В.Г. Нормирование и оплата труда. - Мн.: ООО «Современная школа», 2006. - 180 с.
8. Шевчук Д.А. Бизнес-
9. Экономика предприятия. Под ред. Л.Н. Нехорошевой.- Мн.: «Новое знание», 2005. - 383 с.
10. Экономика предприятия. Под ред. А.И. Ильина.- Мн.: «Новое знание»,2006. - 698 с.
11. Экономика предприятия. Под ред. В.Я. Семенова.- СПБ.: «Питер»,2004. - 389 с.
Информация о работе Бюджет продаж и методика его составления