Бюджет продаж и методика его составления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:35, контрольная работа

Описание работы

Планирование деятельности в организации начинается с прогноза продаж. На основании прогноза продаж разрабатывается план продаж. Прогнозирование может осуществляться различными методами прогнозирования. Выбор метода прогнозирования зависит от различных факторов, в том числе от уровня нестабильности внешней среды, возможностей организации и т.д.

Содержание работы

1.Бюджет продаж и методика его составления………………………...…..2
2.Методология финансового планирования и прогнозирования………..10
Список спользованной литературы ………………………………….……27

Файлы: 1 файл

финансовое планирование и прогнозирование.docx

— 47.34 Кб (Скачать файл)

При расчете моделей в  планировании первостепенно значение имеет определение периода исследования. Период исследования должен браться  таким, чтобы исходные данные были бы однородные. При этом следует иметь  в виду, что слишком малый период обследования не дает возможности выявить  общие закономерности. А с другой стороны, нельзя брать и слишком  большой период, так как любые  экономические закономерности непостоянны  и могут существенно изменяться в течение длительного времени. В связи с этим наиболее целесообразно  использовать годовые данные финансовой отчетности за5 лет, а для текущего (годового) планирования – квартальные  данные за 1-2 года.

Реальность и обоснованность финансовых зданий, отдельных показателей  находит конкретное выражение в  составлении и исполнении финансовых планов.

         Список использованной литературы

 

1. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учеб. Пособие/ Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Г. Егорова, 2003. 192 с.

2. Вишняков В.А. Основы информационных технологий в управлении.- Мн.: Изд-во МИУ, 2003. - 256 с.

3. Гончаров А. Компьютер для  менеджера.- СПб: «Питер», 2002. - 464 с

4. Гончаров В.И. Менеджмент. - Мн., 2003.- 624 с.

5. Золотогоров В.Г. Организация  и планирование производства. - Мн.: ФУАинформ, 2001. - 345 с.

6. Ковалёва А.М. Финансы фирмы:  Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2005

7. Локтев В.Г. Нормирование и  оплата труда. - Мн.: ООО «Современная  школа», 2006. - 180 с.

8. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование, «Феникс»,2007. - 519 с..

9. Экономика предприятия. Под ред. Л.Н. Нехорошевой.- Мн.: «Новое знание», 2005. - 383 с.

10. Экономика предприятия. Под ред. А.И. Ильина.- Мн.: «Новое знание»,2006. - 698 с.

11. Экономика предприятия. Под ред. В.Я. Семенова.- СПБ.: «Питер»,2004. - 389 с.

 


Информация о работе Бюджет продаж и методика его составления