Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2015 в 16:19, курсовая работа
Целью работы является анализ эффективности системы управления изменений на предприятии с использованием инновационных инструментов, включающих в себя обоснование теоретических положений и практических выводов о реализации концепции стоимости.
В соответствии с целью и, исходя из утверждения специфики процесса организационных изменений предприятий, были поставлены следующие задачи:
-раскрыть содержание изменений в контексте модификации структуры предприятия;
-рассмотреть совокупность подходов и принципов определения эффективности преобразований предприятий, а также установить взаимосвязь между определением целей, основными экономическими показателями деятельности предприятий и результатами реализации эффективной стратегии организационных изменений;
-определить механизм и выработать методологические подходы осуществления эффективных изменений;
-рассмотреть элементы и связи структуры управления; определить её связь структуры с целями, задачами и функциями управления;
-разработать рекомендации по управлению организационным изменениям.
Введение 3
1Понятие организационных изменений и процесс управления ими 6
1.1 Сущность организационных изменений 6
1.2 Целенаправленные изменения (инновации) 10
1.3 Ситуационный подход 11
2 Общая характеристика управления изменениями 13
3 Управление изменениями на примере предприятия 20
ΙΙ – Практическая часть 24
2.1 Характеристика нововведения
2.2 Оценка научно-технического уровня инновации
2.3 Определение основных этапов создания новшества
2.4 Расчёт общих затрат на создание нового продукта
2.5 Управление рисками инновационного процесса
2.5.1 Расчёт возможных потерь инвестора
2.5.2 Минимизация риска
2.5.3 Страхование риска 24
2.6 Содержание и план работ по осуществлению нововведения 31
2.7 Планирование продаж 33
2.8 Оценка эффективности использования инноваций 35
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение А. Исходные данные 42
Стр | |
Ι Теоретическая часть |
3 |
Введение |
3 |
1Понятие организационных изменений и процесс управления ими |
6 |
1.1 Сущность организационных
изменений |
6 |
1.2 Целенаправленные изменения (инновации) |
10 |
1.3 Ситуационный подход |
11 |
2 Общая характеристика управления изменениями |
13 |
3 Управление изменениями на примере предприятия |
20 |
ΙΙ – Практическая часть |
24 |
2.1 Характеристика нововведения 2.2 Оценка научно-технического уровня инновации 2.3 Определение основных этапов создания новшества 2.4 Расчёт общих затрат на создание нового продукта 2.5 Управление рисками инновационного процесса 2.5.1 Расчёт возможных потерь инвестора 2.5.2 Минимизация риска 2.5.3 Страхование риска |
24 25 27 28 28 29 29 31 |
2.6 Содержание и план работ по осуществлению нововведения |
31 |
2.7 Планирование продаж |
33 |
2.8 Оценка эффективности использования инноваций |
35 |
Заключение |
37 |
Список литературы |
40 |
Приложение А. Исходные данные |
42 |
Информация о работе Формирование системы управления изменениями в малых предприятиях