Механизмы управления стоимостью бизнеса на примере предприятия нефтегазовой отрасли ОАО «Роснефть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:56, контрольная работа

Описание работы

Оценка стоимости необходима при акционировании, реорганизации, развитии предприятий, использовании ипотечного кредитования, участии на фондовом рынке. К тому же, повышение стоимости предприятия – один из показателей роста доходов его собственников и, соответственно, периодическое определение стоимости бизнеса можно использовать для оценки эффективности управления предприятием. Этим обусловлена актуальность данной контрольной работы.
Структура работы построена следующим образом:
В первой главе представлена характеристика предприятия, анализ организационной структуры предприятия.
Во второй главе проводится анализ ключевых факторов стоимости компании, а также механизмы управления стоимостью бизнеса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
Глава 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПЕРСПЕКТИВ......1
1.1 Общая характеристика ОАО «Роснефть»................................................1
1.2. Анализ организационной структуры управления ОАО «Роснефть».......5
Глава 2 МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ОАО «РОСНЕФТЬ»..................................................................................................8
2.1 Ключевые факторы формирования стоимости в ОАО «Роснефть»...........8
2.2. Предложения по усовершенствованию механизма управления стоимостью бизнеса....................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Механизмы управления стоимостью бизнеса на примере предприятия нефтегазовой отрасли ОАО «Роснефть».docx

— 65.84 Кб (Скачать файл)
    1. Предложения по совершенствованию управления ожиданиями

Повысить интеграцию бизнес-процессов в рамках организации в целом, усовершенствовать методику определения и снижения производственных рисков (сотрудники, процессы, технологии, данные и др.), улучшить процесс обмена опытом в рамках организации в целом, повысить полноту, глубину, качество и своевременность информации, усовершенствовать навыки персонала в области инноваций, развивать глубину и разносторонность технических навыков персонала, усовершенствовать механизмы получения отзывов у заинтересованных лиц и учета полученной информации, обеспечить четкое понимание сильных и слабых сторон и интересов партнеров, усовершенствовать, методику выявления возможностей для повышения ценности для заинтересованных лиц, повысить быстроту реагирования и гибкость партнерских организаций и структур, свершенствовать навыки руководства и персонала в области создания активов, мотивировать персонал к развитию активов, обеспечить накопление и использование уникального опыта в области налогообложения.  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оценка стоимости предприятия  выступает универсальным показателем  эффективности любых управленческих стратегий. Работа по оценке бизнеса  должна включать в себя анализ основных финансовых показателей предприятия. Для этого используются данные бухгалтерских  балансов и финансовых отчетов с  пояснениями.

Если анализировать методы проведения работ по оценке, то финансовый анализ является одним из ключевых источников информации для формулировки выводов.

В настоящей работе проведена оценка ключевых факторов стоимости нефтяной компании ОАО «Роснефть». Компания представляет собой устойчивый, динамично развивающийся нефтяной холдинг, с государственной поддержкой.

Финансовые и производственные показатели Компании одни из лучших в  мировой нефтедобывающей отрасли. А ряд показателей – рекордные  в отрасли. Проведенная оценка и предложения по совершенствованию управлению  стоимостью компании ОАО «Роснефть» и полученные результаты позволяют сделать вывод, что в будущем Компания сохранит и упрочит свое положение в отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

оценка бизнес стоимость

1)Конституция Российской Федерации.

2)Гражданский кодекс Российской Федерации.

3)Федеральный закон РФ от 29 июля 1998г. №135–ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

4)Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 720с.

5)Глен М. Десмонд, Ричард Э. Келии. Руководство по оценке бизнеса. – М.: РОО, 2002.

6)Синельников Д.А. Оценка стоимости бизнеса // Финансовый менеджмент. – №3. – 2001.

 


Информация о работе Механизмы управления стоимостью бизнеса на примере предприятия нефтегазовой отрасли ОАО «Роснефть»