Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 20:45, отчет по практике
Как показывают данные таблицы 5 ситуация с выполнением плана финансирования с каждым годом ухудшается. Если в 2010 году профинансировано было 83 % от утвержденной сметы, то в 2012 - выполнение плана по сметному финансированию лишь 77,2 %, что на 5,8 % ниже, чем в 2010 году и на 3 % ниже, чем в 2011 году. Это является отрицательным показателем, потому что чем меньше бюджетное финансирование, тем выше родительская плата, а также учреждение вынуждено искать новые пути получения прибыли для покрытия своих расходов.
1. Общая информация об учреждении……… ……………………………..…….3
2 Организация финансов. Общие вопросы…………….…………………………7
3 Структура финансов учреждения……………………………………………..10
4 Документы финансовой отчетности…………………………………….…….13
5 План финансово-хозяйственной деятельности – основной вид плана …….14
6 Анализ финансового состояния МАДОУ д/с №77…………………………...18
Список использованной литературы……………..………………………….…34
Приложения…..…………………………………………………………….……35
Таблица 4 - Динамика плана ФХД МАДОУ детский сад № 77
Код статьи |
Наименование статьи расходов |
2010 год, руб. |
2011 год, руб. |
Измене- ние, % |
2012 г. |
Измене- ние, % |
211 |
Заработная плата |
1 348 400 |
1 396 000 |
+ 3,5 |
1 437 200 |
+ 3 |
213 |
Начисления на оплату труда |
963 000 |
918 800 |
-4,6 |
954 200 |
+ 4 |
221 |
Услуги связи |
12 000 |
35 200 |
+ 193,3 |
34 600 |
- 1,7 |
223 |
Коммуналь-ные услуги |
1 280 000 |
1 201 800 |
- 6,1 |
1 452 400 |
+ 21 |
225 |
Услуги по содержанию имущества |
90 000 |
87 000 |
- 3,3 |
85 600 |
- 1,6 |
226 |
Прочие услуги |
160 000 |
168 000 |
+ 5 |
83 200 |
- 50,5 |
290 |
Прочие расходы |
20 000 |
15 000 |
- 25 |
2 800 |
- 81,3 |
310 |
Увеличение стоимости осн. средств |
- |
12 200 |
+ 100 |
6 000 |
- 80,8 |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
310 000 |
325 800 |
+ 5,1 |
234 600 |
- 28 |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
292 000 |
545 600 |
+ 86,8 |
752 400 |
+ 37,9 |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
48 000 |
8 600 |
- 82,1 |
8 600 |
0 |
211 |
Заработная плата |
0 |
0 |
- |
701 758 |
+ 100 |
213 |
Начисления на оплату труда |
0 |
0 |
- |
183 860 |
+ 100 |
212 |
Прочие выплаты |
0 |
0 |
- |
14 400 |
+ 100 |
4 523 400 |
4 714 000 |
+ 4,2 |
5 951 618 |
+ 26,3 |
Как видно из таблицы 4 объем бюджетных средств за исследуемый период имеет тенденцию к росту. Общий объем расходов, утвержденный на 2011 год, на 4,2 % превышает объем расходов, утвержденных в 2010 году, а объем, утвержденный на 2012 год – на 26,3 % превышает расходы 2011 года.
В 2011 году расходы увеличились не так существенно как в 2012 году – лишь на 4,2 %. Несмотря на значительное увеличение расходов на обеспечение услуг связи (выросли почти в 3 раза, т.е. на 193,3 %) и на обеспечение продуктами питания (увеличились на 86,8 %), резкого увеличения общей суммы расходов не произошло, потому что по некоторым статьям расходы значительно сократились: на обеспечение продуктами питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья – на 82,1 % и прочие расходы – на 25 %.
Существенный рост расходов в 2012 году (по сравнению с 2011 годом увеличились на 2 237 618 руб. или на 26,3 %) вызван увеличением объема финансирования следующих статей:
А так же значительное увеличение расходов повлекло появление ежемесячных надбавок к заработной плате молодым специалистам и библиотечным работникам.
В то же самое время объем финансирования на ниже перечисленные позиции сократился, что является положительной тенденцией:
Для того, чтобы определить в каком объеме утвержденные бюджетные средства были профинансированы в анализируемом периоде, рассмотрим сводную таблицу 5.
Таблица 5 - Динамика объема бюджетного финансирования МАДОУ № 77
Классификация расходов |
Код статьи |
Наименование статьи расходов |
2010 год, руб. |
% от плана |
2011 год, руб. |
% от плана |
2012 год, руб. |
% от плана |
Школы-детские сады, начальные, неполные средние и средние |
211 |
Заработная плата |
1 264 300 |
93,8 |
1 066 228 |
76,4 |
1 186 500 |
82,6 |
Школы-детские сады, начальные, неполные средние и средние |
213 |
Начисления на оплату труда |
865 100 |
89,8 |
872 100 |
94,9 |
770 300 |
80,7 |
Школы-детские сады, начальные, неполные, средние и средние |
221 |
Услуги связи |
10 000 |
83,3 |
20 000 |
56,8 |
20 000 |
57,8 |
Школы-детские сады, начальные, неполные, средние и средние |
223 |
Коммуналь-ные услуги |
878 800 |
68,7 |
970 800 |
80,8 |
1 000 531 |
68,9 |
Школы-детские сады, начальные, неполные, средние и средние |
225 |
Услуги по содержанию имущества |
60 000 |
66,7 |
50 000 |
57,5 |
50 000 |
58,4 |
Школы-детские сады, начальные, неполные, средние и средние |
226 |
Прочие услуги |
70 000 |
43,8 |
70 000 |
41,7 |
70 000 |
84,1 |
Школы-детские сады, начальные, неполные, средние и средние |
290 |
Прочие расходы |
1 000 |
5 |
10 000 |
66,7 |
1 000 |
35,7 |
Школы-детские сады, начальные, неполные, средние и средние |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
- |
- |
5 000 |
41 |
5 000 |
83,3 |
Отраслевая целевая программа «Организация здорового питания детского населения » |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
280 400 |
90,5 |
285 200 |
87,5 |
150 000 |
63,9 |
На обеспечение продуктами питания социальной сферы муниципальных образований из областного фонда продовольствия |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
280 300 |
96 |
426 300 |
78,1 |
436 300 |
58 |
На обеспечение продуктами питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
40 000 |
83,3 |
5 000 |
58,1 |
5 000 |
58,1 |
На финансирование ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам муниципальных. образовательных учреждений |
211 |
Заработная плата |
0 |
- |
0 |
- |
701 758 |
100 |
На финансирование ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений |
213 |
Начисления на оплату труда |
0 |
- |
0 |
- |
183 860 |
100 |
На выплату библиотечным работникам лечебного пособия и ежемесячной надбавки к заработной плате за выслугу лет |
212 |
Прочие выплаты |
0 |
- |
0 |
- |
14 400 |
100 |
ИТОГО |
3 749 900 |
83 |
3 780 628 |
80,2 |
4 594 649 |
77,2 |
Как показывают данные таблицы 5 ситуация с выполнением плана финансирования с каждым годом ухудшается. Если в 2010 году профинансировано было 83 % от утвержденной сметы, то в 2012 - выполнение плана по сметному финансированию лишь 77,2 %, что на 5,8 % ниже, чем в 2010 году и на 3 % ниже, чем в 2011 году. Это является отрицательным показателем, потому что чем меньше бюджетное финансирование, тем выше родительская плата, а также учреждение вынуждено искать новые пути получения прибыли для покрытия своих расходов.
Наиболее успешно обстоит дело с финансированием таких статей как:
Несмотря на достаточно
большую долю финансирования, в общем
наблюдается отрицательная
Стоит также отметить невысокие показатели финансирования услуг по содержанию имущества (66,7 % в 2010 году и 58,4 % от плана в 2012 году) и значительное сокращение финансирования следующих статей: