Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 14:36, отчет по практике
Целью написания данной работы является отчет по производственной практике, описание места прохождения практики, анализ его целей, функционирования, экономических результатов и т.д.
Целью прохождения практики является:
• закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
• знакомство с реальной практической работой организации;
• приобретение навыков практической работы.
Задачами практики являются:
• изучение организационной структуры базы практики, особенностей функционирования объекта, представление организационных структур;
• анализ функций Банка;
• изучение внешней среды Банка;
• знакомство с механизмом внедрения и поддержания маркетинговых коммуникаций
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
1.1. Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
1.2. Организационное устройство коммерческого банка (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)
1.3. Функции и задачи банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАНКА ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК»
2.1. Анализ банковской отрасли
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ основных показателей коммерческой деятельности
2.4. Инструменты маркетинговой коммуникации
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКЕ
3.1. Описание практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКЕ
3.1. Описание практики
Автор был принят для прохождения производственной практики в направлен в Операционный Офис “Регионального Центр” города Санкт-Петербург ООО “Хоум Кредит энд Финанс Банк”, в отдел развития бизнеса, помощником бизнес-аналитика и менеджера по развитию бизнеса.
При прохождении практики в Банке осуществлялось несколько видов работ. В качестве помощника менеджера по развитию, была проведена организация снабжения точек продаж необходимыми для работы материалами, такими как канцелярские принадлежности, бумага для печати и рекламные материалы, а так же проведен аудит и инкассация заключенных кредитных договоров. Были проведены переговоры с представителями различных фирм для заключения соглашения о сотрудничестве, а так же проведена призентация банковских продуктов среди сотрудников данных организаций. Вместе с этим проведен диалог с кредитными специалистами, записаны их пожелания и предпочтения, проверены их знания по банковским продуктам.
Вот пример проведения инкассации административных пунктов Банка:
Таким образом, мной была самостоятельно проделана работа по инкассации документов, доставки необходимой рекламной продукции на точки продаж, для поддержания бесперебойной работы всего канала продаж Банка.
Помимо инкассации и доставки рекламной и канцелярской продукции на административные пункты, осуществляется развитие партнерской сети Банка. Проводятся переговоры о использовании банковских продуктов с организациями (такими как “14 карат”, “Эльдорадо”, “О`кей”, автосалоны), осуществляется обучение сотрудников организаций, с которыми заключены данные соглашения, контролируется план продаж на выделенной территории, привлекаются новые рекламные агенты.
Так же, была практика работы в сфере анализа и контроля за внедрением маркетинговых коммуникаций на региональном уровне и поддержание бесперебойной работы таких коммуникаций, то есть передачи целевой аудитории Банка информации о всех новых банковских продуктах. После получения из главного московского офиса информации о внедрении новых банковских продуктов, изменении или прекращения уже существующих, проводится информирование кредитных специалистов, чем в основном занимаются закрепленные за ними начальники группы продаж. Менеджер по развитию бизнеса, проводит проверку замены рекламных материалов в своей зоне ответственности, информирует об изменениях фирмы-партнеров и при необходимости проводит тренинг среди сотрудников этих организаций.
Так, были проведены курсы по новым продуктам Банка среди сотрудников банковских офисов и административных пунктов, проведены переговоры с городскими транспортными и рекламными компаниями о размещении нашей рекламы о новых банковских продуктах. Проведение мероприятий по продаже банковских продуктов среди сотрудников организаций партнеров (презентация зарплатного проекта, депозитов, кредитных карт). При изменении какого-либо банковского продукта, было необходимо оперативно изменить старую информацию на рекламных материалах на новую, и если среди сотрудников Банка этим занимаются их Начальники группы продаж или отделов, то с другими агентами взаимодействовать уже приходится менеджеру по развитую бизнеса. При заключении договора о сотрудничестве между Банком и какой-либо организацией менеджером по развитию бизнеса, он договаривается о местоположении будущего административного пункта по обслуживанию клиентов, руководствуясь где больше всего будет поток потенциальных клиентов, легкости визуального обнаружения пункта при первом посещении, например торгового центра, возможности подключить административный пункт к электрической сети и предоставить доступ к Интернету, а так же стоимости аренды. Соотнося все эти показатели, менеджер находит наиболее оптимальный, чтобы и арендная плата была не слишком высока для Банка, и потенциальных клиентов можно было привлечь как можно большее количество.
Таким образом, своей работой менеджер по развитию бизнеса следит чтобы на ввереной ему территории шли стабильные продажи банковских продуктов, все офисы и пункты были оснащены всем необходимым для работников, а также увеличивает число партнеров Банка для еще большего расширения сети охвата потенциальных клиентов банком «Хоум Кредит».
Заключение
На основании вышеизложенного анализа коммерческой деятельности банков автором сделаны следующие выводы и предложения:
Список использованной литературы.
Приложения
01.01.2009 |
01.07.2009 |
01.01.2010 |
01.07.2010 |
01.01.2011 |
01.07.2011 | |
Зарегистрировано кредитных организаций |
1228 |
1200 |
1178 |
1159 |
1146 |
1130 |
Филиалы действующих кредитных организаций на территории РФ |
3470 |
3314 |
3183 |
3091 |
2926 |
2855 |
Представительства действующих российских кредитных организаций на территории РФ |
679 |
501 |
475 |
450 |
416 |
351 |
Дополнительные офисы кредитных организаций |
21 278 |
21 336 |
21 641 |
21 924 |
22 001 |
22 118 |
Операционные кассы вне кассового узла |
13 871 |
13 154 |
12 461 |
12 365 |
11 960 |
11 340 |
Кредитно-кассовые офисы |
1445 |
1262 |
1252 |
1230 |
1389 |
1515 |
Операционные офисы |
1498 |
1892 |
2109 |
2375 |
2994 |
3956 |
Источник:
Бюллетень банковской статистики (http://www.cbr.ru/publ/main.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»