Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 14:36, отчет по практике

Описание работы

Целью написания данной работы является отчет по производственной практике, описание места прохождения практики, анализ его целей, функционирования, экономических результатов и т.д.
Целью прохождения практики является:
• закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
• знакомство с реальной практической работой организации;
• приобретение навыков практической работы.
Задачами практики являются:
• изучение организационной структуры базы практики, особенностей функционирования объекта, представление организационных структур;
• анализ функций Банка;
• изучение внешней среды Банка;
• знакомство с механизмом внедрения и поддержания маркетинговых коммуникаций

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
1.1. Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
1.2. Организационное устройство коммерческого банка (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)
1.3. Функции и задачи банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАНКА ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК»
2.1. Анализ банковской отрасли
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ основных показателей коммерческой деятельности
2.4. Инструменты маркетинговой коммуникации
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКЕ
3.1. Описание практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 330.00 Кб (Скачать файл)

 

РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКЕ

 

3.1. Описание практики

Автор был принят для прохождения производственной практики в направлен в Операционный Офис “Регионального Центр” города Санкт-Петербург ООО “Хоум Кредит энд Финанс Банк”, в  отдел развития бизнеса, помощником бизнес-аналитика и менеджера по развитию бизнеса.

 

При прохождении практики в Банке осуществлялось несколько видов работ.  В качестве помощника менеджера по развитию, была проведена организация снабжения точек продаж необходимыми для работы материалами, такими как канцелярские принадлежности, бумага для печати и рекламные материалы, а так же проведен аудит и инкассация заключенных кредитных договоров. Были проведены переговоры с представителями различных фирм для заключения соглашения о сотрудничестве, а так же проведена призентация банковских продуктов среди сотрудников данных организаций. Вместе с этим проведен диалог с кредитными специалистами, записаны их пожелания и предпочтения, проверены их знания по банковским продуктам.

Вот пример проведения инкассации административных пунктов Банка:

  • Каждый месяц несколько раз, в зависимости от загруженности точек, производится инкассация административных пунктов, о чем сообщается кредитным специалистам по корпоративной почте.
  • Кредитные специалисты составляют реестр договоров, заполняется журнал инкассации и подготавливаются сами договора. Кредитные специалисты сообщают менеджеру по развитию заранее о своих нуждах, при нехватке каких либо рабочих материалов на своих административных пунктах необходимых для работы.
  • Составляется список необходимых рабочих материалов для АП, после чего менеджер по развитию забирает их со склада.
  • В течении дня проводится посещение всех административных пунктов, закрепленных за менеджером по развитию.
  • На каждом административном пункте производится инкассация документов. Все документы должны быть указаны в журнале инкассации, после чего менеджер по развитию бизнеса расписывается на в нём, подтверждая, что документы забраны.
  • После посещения всех административных пунктов, все документы относятся в БЭК-офис для проверки  правильности составления, и если нарушений нет, то отправляются в главный офис в Москве.

Таким образом, мной была самостоятельно проделана работа по инкассации документов, доставки необходимой рекламной продукции на точки продаж, для поддержания бесперебойной работы всего канала продаж Банка.

Помимо инкассации и доставки рекламной и канцелярской продукции на административные пункты, осуществляется развитие партнерской сети Банка. Проводятся переговоры о использовании банковских продуктов с организациями (такими как “14 карат”, “Эльдорадо”, “О`кей”, автосалоны), осуществляется обучение сотрудников организаций, с которыми заключены данные соглашения, контролируется план продаж на выделенной территории, привлекаются новые рекламные агенты.

Так же, была практика работы в сфере анализа и контроля за внедрением маркетинговых коммуникаций на региональном уровне и поддержание бесперебойной работы таких коммуникаций, то есть передачи целевой аудитории Банка информации о всех новых банковских продуктах. После получения из главного московского офиса информации о внедрении новых банковских продуктов, изменении или прекращения уже существующих, проводится информирование кредитных специалистов, чем в основном занимаются закрепленные за ними начальники группы продаж. Менеджер по развитию бизнеса, проводит проверку замены рекламных материалов в своей зоне ответственности, информирует об изменениях фирмы-партнеров и при необходимости проводит тренинг среди сотрудников этих организаций.

 

Так, были проведены курсы по новым продуктам Банка среди сотрудников банковских офисов и административных пунктов, проведены переговоры с городскими транспортными и рекламными компаниями о размещении нашей рекламы о новых банковских продуктах. Проведение мероприятий по продаже банковских продуктов среди сотрудников организаций партнеров (презентация зарплатного проекта, депозитов, кредитных карт). При изменении какого-либо банковского продукта, было необходимо оперативно изменить старую информацию на рекламных материалах на новую, и если среди сотрудников Банка этим занимаются их Начальники группы продаж или отделов, то с другими агентами взаимодействовать уже приходится менеджеру по развитую бизнеса. При заключении договора о сотрудничестве между Банком и какой-либо организацией менеджером по развитию бизнеса, он договаривается о местоположении будущего административного пункта по обслуживанию клиентов, руководствуясь где больше всего будет поток потенциальных клиентов, легкости визуального обнаружения пункта при первом посещении, например торгового центра, возможности подключить административный пункт к электрической сети и предоставить доступ к Интернету, а так же стоимости аренды. Соотнося все эти показатели, менеджер находит наиболее оптимальный, чтобы и арендная плата была не слишком высока для Банка, и потенциальных клиентов можно было привлечь как можно большее количество.

    Таким образом, своей работой менеджер по развитию бизнеса следит чтобы на ввереной ему территории шли стабильные продажи банковских продуктов, все офисы и пункты были оснащены всем необходимым для работников, а также увеличивает число партнеров Банка для еще большего расширения сети охвата потенциальных клиентов банком «Хоум Кредит».

 

 

 

Заключение

 

На основании вышеизложенного анализа коммерческой деятельности банков автором сделаны следующие выводы и предложения:

  1. Банковская деятельность в России имеет сильный контроль со стороны государства и ЦБ, что с одной стороны даёт больше гарантий гражданам страны, но с другой нивелируют многие конкурентные преимущества зарубежных банков.
  2. В банковском секторе России очень большая конкуренция, не смотря на сокращение числа банков, благодаря отзыву лицензий ЦБ. С рынка уходят в основном мелкие банки, освобождая ничтожную долю рынка, что заставляет банки придумывать и внедрять всё новые и новые маркетинговые стратегии.
  3. В Санкт-Петербургском офисе Банка Хоум Кредит, благодаря компетентному и квалифицированному наставнику, было получено представление и работе Банка в нашем городе, о его банковских продуктах, основных планах, проблем и решений для их нейтрализации. Банк практически стал лидером по привлечению вкладов, благодаря привлекательной продуктовой линейке, грамотной маркетинговой кампании и хороших отзывах от постоянных клиентов. На рынке потребительского кредитования основными конкурентами являются банки “Русский Стандарт” и “Альфа-Банк”, однако статистика говорит, что “Хоум кредит Банк” превосходит их по количеству выданных кредитов, что вкупе с огромным числом привлеченных вкладов можно назвать успехом. Информирование потребителей о новых продуктах Банка происходит в основном непосредственно в торговых центрах или магазинах, сотрудниками Банка, либо рекламой в местах большого скопления людей, а менеджеры по развитию бизнеса поддерживают бесперебойную работу канала продаж на административных пунктах и в банковских офисах.
  4. Из предложений, пожалуй, можно было переработать рекламные материалы, повысив количество конкретной информации по банковским продуктам, так как потребители имеют уже достаточно высокую финансовую грамотность и хотят понимать что им предлагают. Также хотелось бы порекомендовать размещать рекламу в печатных специализированных изданиях, таких как экономические популярные журналы, газеты. Следить за квалифицированностью сотрудников Банков, в период активного расширения охвата Банка, чтобы предупредить неточную или ошибочную консультацию клиентов Банка, что поможет избежать негативных откликов в адрес Банка, так как исправить репутацию будет гораздо сложнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

  1. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – Анализ финансовой отчетности, практикум, М.: «Дело и Сервис», 2006 г.
  2. Лаврушина О. И.  Банковское дело. -  Москва: Финансы и статистика, 2002 г.
  3. Официальный сайт ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» - www.homecredit.ru
  4. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2008.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2007.
  6. Банки и банковские операции: Учебник для вузов. / Под редакцией Е.Ф.Жукова. -М.:Банки и биржи , ЮНИТИ ,2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

  • Таблица 1. Развитие сети коммерческих банков в России

 

01.01.2009

01.07.2009

01.01.2010

01.07.2010

01.01.2011

01.07.2011

Зарегистрировано кредитных организаций

1228

1200

1178

1159

1146

1130

Филиалы действующих кредитных организаций на территории РФ

3470

3314

3183

3091

2926

2855

Представительства действующих российских кредитных организаций на территории РФ

679

501

475

450

416

351

Дополнительные офисы кредитных организаций

21 278

21 336

21 641

21 924

22 001

22 118

Операционные кассы вне кассового узла

13 871

13 154

12 461

12 365

11 960

11 340

Кредитно-кассовые офисы

1445

1262

1252

1230

1389

1515

Операционные офисы

1498

1892

2109

2375

2994

3956


Источник: Бюллетень банковской статистики (http://www.cbr.ru/publ/main.asp?Prtid=BBS).

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»