Отчет по производственной практике ИООО "БелЕвросеть"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 22:09, отчет по практике

Описание работы

Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога.
Основные цели ознакомительной практики:
• Закрепить знания, полученные в процессе обучения.
• Подготовиться к осознанному изучению учебных дисциплин старших курсов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………...5
1.1 Организационно-правовая форма организации………………………...6
1.2 История становления организации………………………………………7
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…9
2.1 Организационная структура предприятия ……………………………...9
2.2 Организация управленческих решений………………………………11
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ………..12
3.1 Экономические показатели за отчетный период………………………14
3.2 Основные фонды ИООО «БелЕвросеть»………………………………15
3.3 Оборотные средства ИООО «БелЕвросеть»…………………………18
3.4 Учет финансовых результатов деятельности ИООО «БелЕвросеть»..................................................................................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................28

Файлы: 1 файл

Учебная практика ИООО БелЕвросеть.docx

— 140.94 Кб (Скачать файл)

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Кафедра управления финансами

 

 

 

 

«Утверждаю»

Руководитель организации

С.А.Тикунов

________________________

«___»______________2014г.

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

 

 

Студент группы 151-з

специальности «Менеджмент»

специализации «Финансовый менеджмент»                          Мякинник А.А.

 

 

Руководитель практики

Заместитель генерального

Директора

ИООО «БелЕвросеть»       Ворзов

 

 

 

 

Минск 2014

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3

ГЛАВА 1  ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………...5

    1. Организационно-правовая форма организации………………………...6
    2. История становления организации………………………………………7

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…9

2.1 Организационная структура  предприятия ……………………………...9

2.2 Организация управленческих  решений………………………………11

ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ………..12

3.1 Экономические показатели  за отчетный период………………………14

3.2 Основные фонды ИООО  «БелЕвросеть»………………………………15

3.3 Оборотные средства  ИООО «БелЕвросеть»…………………………18

3.4 Учет финансовых результатов  деятельности ИООО «БелЕвросеть»..................................................................................................22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................28

ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………30

ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………….36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

С 19 по 31 мая 2014 года я проходила учебно-ознакомительную практику на базе ИООО «БелЕвросеть» по специальности «менеджер-экономист по финансам».

Местом нахождения и почтовым адресом магазина сотовых телефонов «Евросеть» является: 220088, г.Минск, ул.Смоленская, 25.

Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога.

Основные цели ознакомительной практики:

  • Закрепить знания, полученные в процессе обучения.
  • Подготовиться к осознанному изучению учебных дисциплин старших курсов.
  • Овладеть практическими навыками, умениями и подготовиться к самостоятельной профессиональной деятельности по получаемой специальности.

Основными задачами ознакомительной практики являются:

  • Закрепить теоретические знания по экономическим, управленческим и финансовым дисциплинам в условиях деятельности конкретной организации.
  • Сформировать практические навыки  и умения по изучаемым дисциплинам.
  • Освоить первичные практические  навыки по избранной специальности, выработать умения применять их при решении конкретных экономических вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1

ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

 

Организация ИООО «БелЕвросеть» относится к Иностранному Обществу с ограниченной ответственностью. Данная организация является белорусским филиалом. Главенствующая компания располагается в России, и имеет юридическое название ООО «Евросеть-Ритейл».

Основной целью деятельности ООО «Евросеть» является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.

ИООО "БелЕвросеть" -  розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.

Основными видами деятельности Общества являются:

Торгово-закупочная деятельность, в том числе:

  • оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;
  • организация сети торговых предприятий;
  • коммерческое посредничество и представительство;
  • выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;
  • оказание снабженческих, сбытовых услуг;
  • производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно- технического назначения.

 

    1. Организационно- правовая форма организации

 

«Евросеть» является самой крупной компанией, работающей в секторе розничных продаж сотовых телефонов, и одним из ведущих дилеров основных операторов сетей мобильной телефонной связи. Основным направлением хозяйственной деятельности Группы «Евросеть» является розничная продажа сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, телекоммуникационного оборудования, CD-плееров и MP3-плееров, а также телефонов DECT, КПК, аксессуаров к сотовым телефонам и договоров на подключение, заключаемых с операторами мобильной телефонной связи.

Форма собственности: Иностранное общество с ограниченной ответственностью.

Для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.

Основные конкуренты: салоны сотовой связи «Связной», «Алло», «На связи».

ООО «Евросеть» заключены договора с вендорами и является официальным партнером таких компаний, как LG,  Samsung, Sony, Phillips, Nokia, HTC, Apple, Prestigio, Fly, Alcatel, Texet, Canon, Nikon, PocketBook, Panasonic. Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок, «Евросеть» продолжает вести политику низких цен.

 

 

 

    1. История становления организации

 

Компания ИООО «БелЕвросеть» основана 2 апреля 1997 года. В течение 1 года  компания регулярно расширялась и более стойко закрепляла свои позиции на рынке.

Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам сотовой связи, предоставление высокотехнологичных услуг. В салонах «Евросеть» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, настроить оборудование, а также оформить покупку в кредит.

По итогам 1999 года оборот компании составил $3,2 млн.. В начале 2000 года «Евросеть» резко снизила цены на все модели телефонов, в результате чего продажи выросли в три раза, а договоры о прямых поставках мобильных телефонов, заключенные специалистами отдела закупок, позволили придерживаться такой ценовой политики. Это было не только победой компании, но и победой покупателя.

2003 год стал поворотным - компания пришла в регионы  и открыла еще 117 салонов (их общее  количество превысило 250). Таким образом, «Евросеть» получила статус федеральной  сети. В этом же году значительно  расширился ассортимент товаров, представленных в магазинах «Евросети» - начались продажи по доступным  ценам различной портативной  техники - аудио и MP3-плееры, фотоаппараты, dect-телефоны.

В 2004 году компания вышла на международный уровень, открыв свои филиалы на Украине и в Казахстане.

Итогом 2007 года явилось то, что общее количество салонов достигло 5145 в 1400 городах России и странах СНГ, а оборот компании превысил $5,61 млрд. 21 мая 2008 года в жизни «Евросети» наступила новая эра - Эра сервиса, в рамках которой началась комплексная работа по повышению качества обслуживания покупателей в магазинах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Иностранное Общество с ограниченной ответственностью «БелЕвросеть» является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Республики Беларусь. ИООО «БелЕвросеть» имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет, печать на русском языке, бланки, штампы со своим полным фирменным наименованием.

Планирование деятельности магазина сотовой связи представляет собой комплекс оперативного, тактического и стратегического планирования.

Оперативное планирование направлено на решение текущих проблем. Так, например, в ходе деятельности необходимо оперативно решать такие проблемы, как заказ сотовых телефонов у поставщиков, их доставка и аренда магазина.

Тактическое планирование направлено на решение среднесрочных задач, обеспечивающих бесперебойное функционирование магазина. Так, например, магазин сотовых телефонов «Евросеть» постоянно проводит различные акции.

Стратегическое планирование направлено на долгосрочную перспективу. Так, руководство магазина старается найти такие марки и модели сотовых телефонов, которых нет у конкурентов.

Управление в магазине ООО «Евросеть» осуществляет директор, которому подчинены все сотрудники фирмы.

 

2.1 Организационная структура  предприятия

 

Стремясь к развитию, ИООО «БелЕвросеть» проводит постоянное повышение уровня квалификации своих сотрудников путем проведения внутреннего и внешнего обучения. Благодаря этому в структуре общегородского рынка недвижимости компания занимает стабильно лидирующее положение.

Структура управления в ИООО «БелЕвросеть» представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающим в них персоналом.

Организационные структуры управления различают в зависимости от характера связей между различными подразделениями. В агентстве недвижимости ИООО «БелЕвросеть» линейная организационная структура, она представлена на рисунке 1 приложения В.

Для нее характерна вертикаль: высший руководитель — линейный руководитель (подразделения) — исполнители. Имеются только вертикальные связи.

  • Преимущества: простота, конкретность заданий и исполнителей.
  • Недостатки: высокие требования к квалификации руководителей и высокая загрузка руководителя.

Линейная структура применяется и эффективна на небольших предприятиях с несложной технологией и минимальной специализацией. Данная структура основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция.

На данный момент в ИООО «БелЕвросеть» работают 482 человек. Из них всего 8 административных единицы, 470 единицы – исполнители (рабочий персонал) и 4 единиц – вспомогательный персонал. Структура и штатная численность агентства недвижимости приведены в таблице 1.

Организационная структура управления ИООО «БелЕвросеть» – это форма разделения труда, закрепляющая определенные функции управления. Организационная структура управления ИООО «БелЕвросеть» определяет эффективность управления компанией в целом.

 

2.2 Организация  управленческих решений

 

Директор ИООО «БелЕвросеть» контролирует и руководит коммерческим и маркетинговым отделами. Бухгалтерия организации занимается ведением учета деятельности агентства, начислением заработной платы, ведет учет доходов и расходов, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Бухгалтерия подчиняется только Директору ИООО «БелЕвросеть».

Продавцы-консультанты консультируют покупателей, дают рекомендации по технической эксплуатации сотовых телефонов.

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3

ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Планирование деятельности магазина сотовой связи представляет собой комплекс оперативного, тактического и стратегического планирования.

Оперативное планирование направлено на решение текущих проблем.

Тактическое планирование направлено на решение среднесрочных задач, обеспечивающих бесперебойное функционирование магазина.

Стратегическое планирование направлено на долгосрочную перспективу. Так, руководство магазина старается найти такие марки и модели сотовых телефонов, которых нет у конкурентов.

Информация о работе Отчет по производственной практике ИООО "БелЕвросеть"