Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 02:17, курсовая работа
Главной целью предприятия поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию предприятия.
Стратегическое планирование и стратегическое управление – наиболее важные и глобальные задачи менеджеров предприятия.
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития организации………………………………………………………………………5
1.1. Понятие стратегии…………………………………………………………..5
1.2. Формулирование стратегий и выбор альтернатив………………………...8
1.3. Правила и процедура разработки стратегии……………………………...13
1.4. Выстраивание стратегической пирамиды………………………………...14
1.5. Разработка стратегии и ее внедрение……………………………………..17
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………………………………………………………..19
2.1. Краткая характеристика организации как объекта управления…………19
2.2. Организационная структура………………………………………………..21
2.3. Анализ внутренней среды …………………………………………………21
2.4. Анализ внешней среды ……………………………………………………22
2.5. SWOT- анализ ………………………………………………………………23
Глава 3. Основные направления и рекомендации по выбору новой стратегии развития ГБОУ ДОУ №1743……………………………………………………26
3.1. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия……………...31
Заключение……………………………………………………………………….33
Список используемых источников……………………………………………..34
Да, от других родителей 30%
Нет, я не получала никакой информации работе комиссии 5%
2.Диаграмма что не устраивает Вас в меню
Исследовав данную проблему были выявлены следующие пути решения ее:
1. Создать инициативную группу, которая будет непосредственно заниматься этой проблемой, а также взаимодействие с средствами массовой информации и организация митинга в поддержку родителей.
2. Провести мониторинг родителей о качестве питания и предоставить данные в Департамент образования города Москвы, и Роспотребнадзора, что позволит пересмотреть поставщиков.
Про анализировав проведенный опрос в ГБОУ црр – детском саду № 1743. Нами была выявлена самая актуальная проблема на сегодняшний день. Это проблема «Качество питания в детском саду». Данная проблема может решится:
для этого нужно:
- увеличить порции мяса, рыбы, сливочного масла, сыра и других молочных продуктов,
- провести проверку
качества продуктов,
- по результатам проверки расторгнуть договоры с теми поставщиками, которые поставляют продукты низкого качества и не предоставляют возможность замены полуфабрикатов и витаминизированных продуктов на натуральные по требованию руководства детского сада.
3.1. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия
Основными услугами садика, безусловно, считаются услуги по воспитанию, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в товарной политике главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ данного учреждения,так как спрос на услуги воспитания является постоянным ,то необходимо создать преимущества перед другими конкурентами, уже существующими долгое время. Для организации садика необходимо применить несколько стратегий:
Относительно конкурентов садик занимает устойчивое положение на рынке. Так, с помощью сегментирования лучше удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции клиента на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания новых услуг. Однако их внедрение сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новой информации при постоянном контакте с потребителями.
Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа садика:
- дополнительное финансирование, которое они могут получать из-за расширения спектра предоставления педагогических услуг - дефектолога, психолога, логопеда;
- дополнительное образование - изостудия, бассейн, обучение элементам баскетбола;
- участие в государственных проектах.
- для повышения качества воспитательного образовательного процесса - сотрудничество со школами;
- благодаря увеличению платных услуг появляется возможность открытия группы ГКП;
- информационное обеспечение получателей услуг через совершенствование сайта учреждения.
- уменьшение количества человек в группе;
- строительства новых дошкольных учреждений;
- развитие системы
частных дошкольных
- развитие домашних детских садов;
- возвращение
к старой проверенной временем,
Заключение
Департаменту образования города Москвы и Роспотребнадзора необходимо:
- увеличить
порции мяса, рыбы, сливочного масла,
сыра и других молочных
- провести проверку
качества продуктов,
- по результатам
проверки расторгнуть договоры
с теми поставщиками, которые
поставляют продукты низкого
качества и не предоставляют
возможность замены
1. Создать инициативную группу, которая будет непосредственно заниматься этой проблемой, а также взаимодействие с средствами массовой информации и организация митинга в поддержку родителей.
2. Провести мониторинг родителей о качестве питания и предоставить данные в Департамент образования города Москвы, и Роспотребнадзора, что позволит пересмотреть поставщиков.
3. Нужно больше строить детских учреждений что бы решить проблему оптимизации мест и не только.
4. Дополнительное образование поможет привлечь в не бюджетные средства, которые пойдут на развитие данного учреждения.
Список использованных источников
4. Сайт: www.dou1743.edusite.ru
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия