Риск и его оценка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 08:21, курсовая работа

Описание работы

Предпринимательский риск включает в себя:
Производственный риск – риск, обусловленный чисто производственными факторами: брак в производстве, невыполнение производственной программы, аварии и т т.п.;
Коммерческий (маркетинговый риск) – риск, обусловленный неопределенностью спроса: не продажа товара или упущенная выгода от отсутствия товара при наличии спроса на него;

Содержание работы

1. Определение понятия риска стр.3



2. Категории риска и ливериджа, их взаимосвязь стр.5

3.Метода расчета критического объема продаж стр.8

4.Список литературы стр.13

Файлы: 1 файл

Риск, фин менеджмент.doc

— 430.00 Кб (Скачать файл)

Практические действия по управлению уровнем левериджа  не поддаются жесткой формализации и зависят от многих факторов: стабильности продаж, степени насыщенности рынка  продукции данной фирмы, наличия резервного заемного потенциала , темпа развития компании, текущей структуры активов и пассивов , налоговой политики государства в отношении инвестиционной деятельности, текущей и перспективной ситуацией на фондовых рынках и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.Ковалев В.В. Введение  в финансовый менеджмент.- М.: Финансы  и статистика, 1999.

 

2. Ковалев В.В. Управление  финансами: Учебное пособие.- М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.

 

3. Ковалев В.В. Финансовый  анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций, Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 1996

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Риск и его оценка