Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 08:21, курсовая работа
Предпринимательский риск включает в себя:
Производственный риск – риск, обусловленный чисто производственными факторами: брак в производстве, невыполнение производственной программы, аварии и т т.п.;
Коммерческий (маркетинговый риск) – риск, обусловленный неопределенностью спроса: не продажа товара или упущенная выгода от отсутствия товара при наличии спроса на него;
1. Определение понятия риска стр.3
2. Категории риска и ливериджа, их взаимосвязь стр.5
3.Метода расчета критического объема продаж стр.8
4.Список литературы стр.13
Практические действия по управлению уровнем левериджа не поддаются жесткой формализации и зависят от многих факторов: стабильности продаж, степени насыщенности рынка продукции данной фирмы, наличия резервного заемного потенциала , темпа развития компании, текущей структуры активов и пассивов , налоговой политики государства в отношении инвестиционной деятельности, текущей и перспективной ситуацией на фондовых рынках и т.д.
1.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 1999.
2. Ковалев В.В. Управление финансами: Учебное пособие.- М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций, Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 1996