Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2015 в 18:19, курсовая работа
Целью исследования курсовой работы является:
- теоретически грамотно рассмотреть данную проблему
- выделить наиболее существенные и значимые недостатки распределения финансов в сфере производства
- определить роль госбюджета на всех этапов его распределения.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Теоретическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Стоимостные основы цены и переход к рыночному образованию. . . . . . .3
Отличительные черты рыночного ценообразования от централизованного установления цен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Практическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Расчет доходов, себестоимости и расчетных цен. . . . . . . . . . . . . . . 18
Составление баланса доходов и расходов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Далее определяется себестоимость 10 т. км грузовых и 10 пасс. км пассажирских перевозок:
где , - соответственно суммы расходов на грузовые и пассажирские перевозки "всего";
- перевозка грузов, млн. т км;
- перевозка пассажиров в прямом и местном сообщениях, млн. пасс. км.
На основе себестоимости 10 т. км и 10 пасс. км и доли дорожной доходной ставки соответственно, определяются расчетные цены 10 т км и 10 пасс. км,
т. е.:
расчетная цена 10 т км = 6,30+1,165=7,46 тыс. руб.
расчетная цена 10 пасс. км = 11,36+2,872=14,23 тыс. руб.
Заключение
Поставленные задачи в данной курсовой работе были выполнены, а именно были рассчитаны эксплуатационные расходы железной дороги.
При выполнении курсовой работы были выполнены следующие расчеты:
- среднегодовая стоимость
- рабочий парк грузовых вагонов равен 5 ваг;
- стоимость рабочего парка
- амортизационные отчисления
- себестоимость 10 т. км грузовых и 10 пасс. Км. Пассажирских перевозок равны соответственно 6,30 тыс. руб. 11,36 тыс.руб.
Также, мы на примере убедились, что на сбалансированность бюджета влияют такие факторы как:
- закредитованность населения
- пособия и льготы
- экономическая политика
- эмиссия ценных бумаг как на государственных так и на предприятиях транспорта. В целом, от грамотного распределения бюджета в государстве, зависят многие факторы производства в стране.
Список используемой литературы
И.В.Сергеев, :М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. Учеб. для вузов/
А.Л. Зимакова. : М.: Юристъ, 2009.
4. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом
России в период становления рыночных отношений / Под ред. Б.М.
Лапидуса, - М.: Издательство московского университета 2010.
5. Терешина Н.В. Основы управления предприятием: Учебник для вузов-
3-е изд., переработанное и дополненное. /Н.В Терешина, ;М Эко, 2010
6. Симонян А.А. Бухгалтерский учет. учеб. пособие для вузов/ А.А.
Симонян .: М.: Вече, 2010.
7. Химичев Н.И. Экономика на транспорте. Экономическое пособие для
вузов/ Н.И. Химичев. : М.: Вече, 2012.
8. Емельянов А.В. Экономика: Учебник для вузов 2-е изд., переработанное
и дополненное. /А.В. Емельянов, ;М.Юристъ, 2009.
9. Основы управления на предприятиях транспорта /Под ред.
Ю.А.Полянского, -М.: Легион 2009.
10. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие./Н.Я Яковлев.:
М.: ИКЦ « Маркетинг", 2010.
11. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и
инновационной деятельности. – СПб: Питер,
2013.