Стоимостные основы цены

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2015 в 18:19, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования курсовой работы является:
- теоретически грамотно рассмотреть данную проблему
- выделить наиболее существенные и значимые недостатки распределения финансов в сфере производства
- определить роль госбюджета на всех этапов его распределения.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Теоретическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Стоимостные основы цены и переход к рыночному образованию. . . . . . .3
Отличительные черты рыночного ценообразования от централизованного установления цен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Практическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Расчет доходов, себестоимости и расчетных цен. . . . . . . . . . . . . . . 18
Составление баланса доходов и расходов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Файлы: 1 файл

1.doc

— 188.50 Кб (Скачать файл)

 

Далее определяется себестоимость 10 т. км грузовых и 10 пасс. км пассажирских перевозок:

 

,

 

,

 

где  , - соответственно суммы расходов на грузовые и пассажирские перевозки "всего";

- перевозка грузов, млн. т км;

- перевозка пассажиров в прямом  и местном сообщениях, млн. пасс. км.

На основе себестоимости 10 т. км и 10 пасс. км и доли дорожной доходной ставки соответственно, определяются расчетные цены 10 т км и 10 пасс. км,

т. е.:

расчетная цена 10 т км = 6,30+1,165=7,46 тыс. руб.

расчетная цена 10 пасс. км = 11,36+2,872=14,23 тыс. руб.

 

Заключение

Поставленные задачи в данной курсовой работе были выполнены, а именно были рассчитаны эксплуатационные расходы железной дороги.

При выполнении курсовой работы были выполнены следующие расчеты:

- среднегодовая стоимость основных  производственных фондов равна 282150 тыс.руб.;

- рабочий парк грузовых вагонов  равен 5 ваг;

- стоимость рабочего парка вагонов  составляет 42240 тыс. руб.;

- амортизационные отчисления равны 38090,24 тыс. руб.;

- себестоимость 10 т. км грузовых  и 10 пасс. Км. Пассажирских перевозок  равны соответственно 6,30 тыс. руб. 11,36 тыс.руб.

Также, мы на примере убедились, что на сбалансированность бюджета влияют такие факторы как:

- закредитованность населения

- пособия и льготы 

- экономическая политика государства  и план распределения  бюджета.

- эмиссия ценных бумаг как на государственных так и на предприятиях транспорта. В целом, от грамотного распределения бюджета в государстве, зависят многие факторы производства в стране.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой  литературы

  1. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов – 2-е изд., переработанное и дополненное./ Т.П. Карпова, ; М. ЮНИТИ- ДАНА, 2010.
  2. Сергеев И.В. Экономика организации ( предприятия): учеб. пособие/

И.В.Сергеев, :М.: Финансы и статистика, 2009.

     3.  Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский  управленческий учет. Учеб. для вузов/      

          А.Л. Зимакова. : М.: Юристъ, 2009.  

     4. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом         

          России  в период становления рыночных  отношений / Под ред. Б.М.  

          Лапидуса, - М.: Издательство московского университета 2010.

     5. Терешина Н.В. Основы управления предприятием: Учебник для вузов-

         3-е изд., переработанное и дополненное. /Н.В Терешина, ;М Эко, 2010

     6. Симонян  А.А. Бухгалтерский учет. учеб. пособие для вузов/ А.А.

         Симонян .: М.: Вече, 2010. 

     7. Химичев  Н.И. Экономика на транспорте. Экономическое  пособие для  

         вузов/ Н.И. Химичев. : М.: Вече, 2012.

     8. Емельянов  А.В. Экономика: Учебник для вузов 2-е изд., переработанное

         и дополненное. /А.В. Емельянов, ;М.Юристъ, 2009.

     9. Основы управления  на предприятиях транспорта /Под  ред.  

         Ю.А.Полянского, -М.: Легион 2009.

   10. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие./Н.Я Яковлев.:

         М.: ИКЦ « Маркетинг", 2010.

   11. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и  

          инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2013. 

           

 

 

 

 

 


Информация о работе Стоимостные основы цены