Структура управлением ресторана 1 класса на 50 посадочных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 18:54, курсовая работа

Описание работы

Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в ресторане звучит живая музыка. Интерьеры обеденного и банкетного зала выполнены в стиле хай-тек с преобладанием светлых и темных тонов, стекла и металла. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру.

Содержание работы

1. Введение 2.
2. Характеристика предприятия, маркетинговые исследования ……….. 3.
3. Оперативное планирование, организация производства. Разработка меню…………………………………………………………………… 15.
4. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции 20.
5. Оснащение и оформление торговых помещений. Презентация предприятия……………………………………………………………… 33.
6. Управление предприятием……………………………………………... 39.
7. Список литературы………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 601.00 Кб (Скачать файл)

Административный персонал имеет следующий режим работы:

Часы работы с 8 ч.00 мин. до 12 ч.00 мин.

Обедс 12 ч. 00 мин. до 13ч.00 мин.

Часы работы с 13 ч. 00 мин. До 17 ч.00 мин.

Далее см. график выхода на работу официантов на месяц.

5.5. Повышение квалификации.

Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности. Специально организованное обучение позволяет достичь цели за более короткий срок.

Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства.

Особенность повышения квалификации состоит в том, что слушатели, уже обладая определенными знаниями и практическими навыками выполнения работ, могут в силу этого критически относиться к учебному материалу, стремясь получить именно то, что им, прежде всего, нужно для производственной деятельности.

Поскольку одной из форм повышения квалификации является освоение смежных профессий, то система повышения квалификации в ресторане «Золотой улей» должна включать курсы обучения вторым и совмещаемым профессиям, курсы целевого назначения по изучению ресторанного бизнеса, школы по изучению передовых методов работы в сфере общественного питания.

Обучение включает в себя практические занятия на рабочем месте, проводимые передовиками, а также теоретические занятия, проводимые специалистами. Повышение квалификации должно быть тесно увязано с профессионально-квалификационным продвижением рабочих.

Процесс обучения, направленный на повышение квалификации, может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ и т.п.), само обучение может быть рассчитано на долгосрочный и краткосрочный варианты.

Повышение квалификации связано с определенными издержками, как для ресторана, так и для работника. Поэтому повышение квалификации и обучение с отрывом от производства (что влечет за собой определенные трудности для предприятия), должно быть организовано таким образом, чтобы результат – более высокий уровень производительности труда, качества продукции вследствие освоения новых технологий, оборудования, приемов и методов труда – перекрывал издержки.

В ресторан «Золотой улей» периодически приглашают квалифицированных шеф – поваров для проведения мастер классов. Лучших работников отправляют для обучения с целью повышения квалификации в Москву и Краснодар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.    Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях 

общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с.

(Серия учебники XXI века).

2. Радченко Л.А.“Обслуживание  на предприятиях общественного  питания”

/Учеб.пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /.

(Сер. «Учебники XXI века»). –  Ростов н/Д: Феникс, 2001. 384 с.

Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2001г.

3.Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 1987г.

4.Сборник рецептур блюд  и кулинарных изделий национальных  кухонь народов России. М. МП «Вика», 1992г.

5. Кучер Л.С. Шкуратова  Л.Н. «Организация обслуживания на  предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2002г.

6.Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления  пищи» М. «Деловая литература» 2002г.

7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное  питание. Термины и определения».

8. Правила оказания услуг  общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.

 


Информация о работе Структура управлением ресторана 1 класса на 50 посадочных мест