Агитация в процессе избирательной компании, ее принципы и формы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- изучить понятие и принципы агитации в процессе избирательной компании;
- определить объекты и субъекты агитации;
- раскрыть методы и формы агитации в процессе избирательной компании;
- исследовать функции такой агитации;
- определить организационную структуру агитации в процессе избирательной компании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие и признаки агитации 5
1.2. Объект, субъекты и методы предвыборной агитации 9
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ АГИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗБИРАТЕЬНОЙ КОМПАНИИ 15
2.1. Общие условия проведения предвыборной агитации 15
2.2. Характеристика форм предвыборной агитации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Кузина НБ (2).doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

Мухаев Р.Т. Политология : учебник / Р.Т. Мухаев. – М.: Юрайт, 2013. – 395 с.

Петров Н.А. Выборы органов представительной власти / Н.А. Петров. – М.: Проспект, 2012. – 147 с.

Пряхина Т.М. Избирательное право и процесс : учебник / Т.М. Пряхина. – М.: Юристъ, 2012. – 391 с.

Рыбаков А.В. Избирательное право и избирательные системы / А.В. Рыбаков // Социально-политический журнал. – 2010. – № 2. – С.22-26

 

 


Информация о работе Агитация в процессе избирательной компании, ее принципы и формы