Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:56, курсовая работа
Научно-технический прогресс приводит к глубоким изменениям методов труда, что, в свою очередь, требует новых форм организации и управления персоналом, направления на повышение эффективности использования людских ресурсов. Поиски соответствующих мотиваторов, которые бы стимулировали целенаправленное поведение индивидов, необходимые для успешного функционирования организации, превращаются в задачу первостепенной важности. В разных странах эта задача решается, исходя из особенностей исторического, социально-политического, научно-технического развития этих стран, а также психологических, морально-этических норм и стилей поведения людей, а также их воспитания, традиций и устоев.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы построения американской модели менеджмента……………………………………………………………………..5
1. 1. История зарождения и развития американской модели менеджмента…5
1. 2. Общая характеристика американской модели менеджмента…………..9
1. 3. Особенности американского менталитета……………………….…....11
Глава 2. Применение результатов построения американской модели менеджмента в современных условиях………………………………………15
2.1. Исследование кадровой политики «Дженерал Электрик»…………..…15
2.2. Анализ применения американской модели менеджмента в России на примере ООО «Рестосапиенс»………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………26
Конечно, без теории нет практики. Нужно заметить, как умело, американцы используют теоретические знания на деле и не боятся экспериментировать. Именно индивидуальный подход к персоналу дает положительные результаты. Поэтому именно в американском менеджменте можно встретить искреннее стремление к добросовестной работе в интересах компании.
Так же,
можно получить представление об
отношении к рабочим в
Так же, я рассмотрела ООО «Рестосапиенс»-российскую компанию, специализирующуюся на оказание рекламных Интернет - услуг. Так как предоставление услуг в Интернете достаточно новый продукт в России, то ровняется эта компания на американскую модель менеджмента. Но учитывая менталитет россиян, полностью копировать американскую модель менеджмента невозможно. Ведь нельзя переносить одну модель менеджмента в экономику другой страны без учета ее специфических условий и, прежде всего, психологических и социально-культурных факторов. Да и нет нужды слепо следовать выводам американских теоретиков и рекомендациям их практиков, но знать их идеи, безусловно, необходимо. Потому что изучение Американской модели менеджмента представляет значительный интерес для нас, так как формирование отечественной модели менеджмента требует изучения опыта других стран.
Список использованной литературы – не менее 20 ичточников.