Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 01:00, курсовая работа
Цель данной работы – дать определение понятия «информационный конфликт в организации», выявить причины их возникновения, а также выявить значение негативной информации для участников взаимодействия. Предметом исследования выступают возникающие информационные споры, их субъекты как носители противоречий и интересов, порождающих напряженность в сфере информационных отношений внутри организации. Объектом исследования являются социально-профессиональные отношения сотрудников организации в коммуникативной среде.
4. Слухи как неформальная коммуникация
в организации. URL: http://www.iniciator.ru/index.
5. Сплетни и слухи: бороться или использовать?,
URL: http://www.spletniru.blogspot.
6. В.Тикин, Внутрифирменная конкуренция
или полезное соревнование? // Управление
персоналом
7. Компромат. URL: http://www.ru.wikipedia.org/
8. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»:
Технология скрытого управления людьми.
М.,2006 – С.485.Саратов,
9. Слухи как неформальная коммуникация
в организации. URL: http://www.iniciator.ru/index.