Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 16:37, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа эффективности коммерческой деятельности на товарном рынке разработать основные направления по ее совершенствованию.
Объектом исследования явилась Торговый дом «Урал-Про» и её сеть мебельных салонов.
При написании работы были использованы общепринятые методы экономических исследований, такие как монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и другие.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности предприятия на современном этапе…………………………………….………..6
1.1.Обзор рынка мебельных товаров г. Перми……………………….................6
1.2. Значение и роль коммерческой деятельности для предприятий розничной торговли………………………………………………………….…………….…..7
Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………...11
2.1.Устройство и планирование торгового зала магазина…………................11
2.2. Общая характеристика предприятия и анализ его организационной структуры ………………………………………………………………………..12
2.3. Организация формирования ассортимента и установление связи…………………………………………………………………………...….19 2.4.Организация и технология приемки товара в магазине……………….….22
2.5.Хранение и подготовка к продаже товаров, товарные потери……….…..23
2.6. Анализ экономических показателей предприятия (правильность поставщиков, прибыль, доход, рентабельность, издержки)…………….……25
2.7. SWOT-анализ деятельности ООО ТД «Урал-Про»……………………...33
Глава 3. Рекомендательная часть (что нужно реформировать, поменять?)………………………………………………………………………..34
Заключение…………………………………………………………………….…50
Список литературы………………………………………………………………52
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику фирмы еще более эффективной.
Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что сеть салонов Урал-Про является ведущим предприятием мебельной промышленности Пермской области, работающее эффективно даже в условиях нестабильной экономики России в целом. Это достигается благодаря постоянной напряженной работе коллектива по обновлению ассортимента выпускаемой продукции, модернизации имеющегося оборудования, внедрению прогрессивных технологий.
Только в 2010 году специалистами
предприятия разработаны и
Это потребовало значительных капиталовложений и других материальных ресурсов, но в то же время обеспечило более эффективную работу предприятия не только в настоящее время, но и на будущее.
Предприятие располагает
опытными, высококвалифицированными кадрами,
находящимися в активном трудовом возрасте.
Каждый десятый работник имеет высшее
образование, а более 60% численности
трудового коллектива имеют высшее
и среднее специальное
Фирма успешно осуществляет коммерческую деятельность на товарном рынке. С 2010 по 2011 годы он увеличил объем продаж на 25,7%.
Кроме того, от успешной реализации
продукции всецело зависят
Заключение
Проводя анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Урал-Про» можно дать определенные рекомендации.
Для расширения рынка торговой деятельности данного предприятия необходимо:
– заняться внедрением прогрессивных форм обслуживания потребителей;
– отвести важное место в коммерческой деятельности стимулированию сбыта реализуемых товаров.
Для этого можно использовать такие методы:
– скидки за объем покупок;
– скидки за регулярность покупок;
– дисконтные карты;
Самый большой недостаток в коммерческой деятельности данной торговой организации – отсутствие какой либо рекламы, как самого предприятия, так и реализуемой им продукции.
Для того чтобы достичь коммерческого успеха предприятию ООО ТД «Урал-Про» необходимо использовать весь спектр рекламных средств, используемых рекламистами в настоящее время. Необходимо активно взаимодействовать и сотрудничать с рекламными агентствами города, в том числе и с рекламными агентами телекомпаний, которые занимаются подготовкой, созданием и размещением рекламных роликов на телеканалах нашего города, а также на радио.
Также имеет смысл доверить оформление витрин в магазине профессиональным художникам-декораторам.
Можно периодически проводить
рекламные компании среди населения
нашего города, распространяя рекламные
буклеты с необходимой
Торговому предприятию ООО ТД «Урал-Про» необходимо активизировать использование современных средств рекламы, усовершенствовать планирование и организацию рекламной работы.
Рекламная деятельность обеспечит предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего магазин от других торговых предприятий города.
Список литературы
Информация о работе Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия