Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:45, контрольная работа
В нашей контрольной работе задачи будут следующие:
- изучить роли потребителей в процессе принятия покупательских решений;
- типы поведения при принятии покупательских решений;
- охарактеризовать моделирование процесса принятия решения о покупке;
- описать возможности использования результатов изучения покупателей в маркетинговой деятельности на рынке товаров и услуг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Исследование поведения покупателей………………………………………..4
Роли потребителей в процессе принятия покупательских решений………4
Типы процессов принятия решения о покупке……………………………...6
Моделирование покупательского поведения ……………………………10
1.4 Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей ……............22
1.5 Изучение намерений и поведения потребителей…………………………27
2. Анализ организации на примере ОДО “Клининг-плюс”…………………30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….....30
Заключение……………………………………………………………………… 33
Список использованной литературы…………………………………
Результаты таких
1. правильного формирования выборок потребителей при изучении их намерений и поведения;
2. выработки рациональной политики по продвижению товаров, в частности, при планировании коммуникационной кампании (определения содержания рекламных сообщений и их носителей – см. соответствующий раздел);
3. адаптации товара (его концепции, дизайна, упаковки и т.п.) к потребностям различных групп потребителей;
4. выбора наиболее подходящей сбытовой сети.
Ряд фирм проводит
или организует проведение
На общем уровне
оцениваются настроение или
Что касается промышленной
сферы, то центральные банки
стран ЕС проводят ежемесячные
конъюнктурные опросы среди
На более конкретном
уровне категорий товаров
Субъективные методы
имеют очевидные ограничения,
однако они могут быть
Информация о поведении
различных категорий
Информация, как правило,
собирается по трем типам
Описание привычных
приемов при покупке
«Что» дает возможность
определить покупаемые (привычные
или особые) марки товаров, последнюю
купленную марку товара и
«Сколько» обеспечивает количественную информацию об объеме покупок, потребления и создания запасов.
«Как» освещает различные
способы и условия покупки
(аренда, оплата по частям) и различные
направления и способы
«Где» важно для
идентификации основных
«Когда» помогает получить
знания о ситуационных
«Кто» имеет целью
идентифицировать состав
Эти вопросы полезны
для того, чтобы целенаправленно
проводить поиск данных и
Крупнейшие компании,
занимающиеся производством и
упаковкой потребительских
2. Анализ организации ОДО “Клининг-плюс.”
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
“Клининг-плюс”- организация, обеспечивающий своим клиентам услуги по профессиональной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий, а также качественный, надежный монтаж, демонтаж и ремонт рекламных носителей.
Компания была создана в 2005 году и со времнем прочно закрепилась на рынке услуг. Целью работы нашей организации является не только качественный и долговечный монтаж рекламных носителей, но и стремление модернизировать сферу услуг в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.
Предлагаются работы :
Предоставляется полный спектр
услуг по профессиональной уборке внутренних
помещений и прилегающих
1. Ежедневная комплексная уборка помещений и территории
2. Ежедневная поддерживающая уборка помещений и территории
3. Механизированная уборка территории
4. Вывоз снега, мусора, очистка крыш от снега и сосулек
5. Уход за зелеными насаждениями, полив и стрижка газонов
Предлагается полный спектр услуг по техническому обслуживанию зданий:
1. Технические осмотры
2. Планово-предупредительные ремонты
3. Подготовка систем к сезонной эксплуатации
4. Текущие ремонты
5. Выполнение функций лица, ответственного за тепло-, электрохозяйство.
Услуги компании по техническому обслуживанию подразделяются на:
1. разовые (услуги по разовым заявкам);
2. постоянная служба эксплуатации (постоянный штат на объекте Заказчика):
3. мобильный сервис (обслуживание мобильным персоналом).
Специализированная уборка
1. Комплексная
уборка зданий после ремонтно-
2. Мойка окон, фасадов
зданий, в том числе с использованием
автовышек, лесов,
3. Химическая чистка полов, машинная мойка полов, нанесение защитного покрытия
4. Химическая чистка ковровых покрытий, мебели
5. Погрузочно-разгрузочные работы
Ниже изображена структура управления организацией “Клининг-плюс”.
ОТДЕЛ КАДРОВ
ДИРЕКТОР
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
НАЧАЛЬНИК КЛИНИНГОВОГО ОТДЕЛА
НАЧАЛЬНИК МОНТАЖНОГО ОТДЕЛА
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Рис. 2.1.1 Организационная структура управления ОДО “Клининг-плюс.”
Главным человеком является директор компании, на втором месте находится его заместитель. Для лучшего функционирования организации 2 направления услуг компании разделены и контролируются непосредственно директором и его заместителем. Каждый отвечает за свою сферу деятельности, первый занимается вопросами клининговых услуг,а второй отвечает за вопросы монтажного отдела.
Стоимость клининг услуг не превышает расходы на собственную команду уборщиков. Клининговая компания экономит средства при закупке химических средств и оборудования, а также снижая затраты на расходные материалы, оптимизируя процессы уборки.
Расходы на клининг услуги относятся на себестоимость при учете затрат, что снижает налогооблагаемую базу налога на прибыль и НДС к уплате в бюджет.
Таблица 2.1.1 - Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности ОДО “Клининг-плюс” за 3 кв. 2011 – 2012 гг., млн. руб.
Показатели |
3 кв. 2011 г. |
3 кв. 2012 г. |
Отклонение, +/- |
Темп роста, % |
1. Выручка от реализации
продукции, товаров, работ, |
3200 |
3690 |
+490 |
119,87 |
2. Налоги |
400 |
510 |
+110 |
120,23 |
3. Выручка от реализации
продукции, товаров, работ, |
2680 |
3214 |
+534 |
119,81 |
4. Среднесписочная численность работников, чел. |
45 |
46 |
+1 |
102,86 |
5. Средняя выручка на 1 работника |
89,57 |
104,39 |
+14,82 |
116,54 |
6. Себестоимость реализованной
продукции, товаров, работ, |
2364 |
2811 |
+447 |
118,91 |
7. Доходы от реализации |
331 |
418 |
+87 |
126,28 |
8. В % к обороту |
10,56 |
11,12 |
+0,56 |
105,35 |
9. Расходы на реализацию |
308 |
375 |
+67 |
121,75 |
10. В % к обороту |
9,82 |
9,98 |
+0,15 |
101,57 |
11. Прибыль от реализации |
26 |
43 |
+17 |
165,38 |
12. Чистая прибыль (убыток) |
15 |
35 |
+20 |
250 |
Заключение
На поведение покупателя оказывает влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура, и социальное положение), факторы личного порядка (реферативные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения). Все они дают представления о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.
До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка – понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияние на покупательское поведение. Подобное внимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга.
Список использованных источников
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2007.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОУРС, 2007.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: 2007
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2008.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.
6. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: уч. пособие для вузов. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008.
7. Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб.: Издательство «Нева», 2004. –
8. www.ru.wikipedia.org /Википедия – свободная энциклопедия/
9. www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка»/
Информация о работе Анализ организации на примере ОДО “Клининг-плюс”