Анализ проблем организации и их решение с помощью методов 5 почему, кано и диаграммы связей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 22:35, дипломная работа

Описание работы

Актуальность работы: применение методов менеджмента качества является прямой необходимостью для успешно развивающихся организаций. С их помощью можно добиться решения поставленных проблем, что способствует повышению качества обслуживания, а это в свою очередь привлекает все новых потребителей.
Цель данной работы заключается в применении методов менеджмента качества, таких как «5 Почему», «Кано» и «Диаграммы связей» в решении управленческих проблем.

Файлы: 1 файл

vuk_peredelannaya.doc

— 228.50 Кб (Скачать файл)

Из таблицы 5 видно, что наличие туалетных  принадлежностей 60% потребителей считают  привлекательным атрибутом, 20% отнесли  к необходимым элементам и 20% безразличным. Кондиционер 60% потребителей считают привлекательным атрибутом, 20% необходимым элементом. Мини-бар 20% потребителей отнесли к безразличному атрибуту, 60% считают привлекательным.

Таким образом, применив метод Кано и выявив потребности клиентов, выяснили, что необходимыми элементами в любом номерном фонде являются мебель и телевизор. Также было установлено, что наличие телефона зависит от желания самого клиента гостиницы. Значит его установление осуществляется в номерах: полу-люкс, люкс и президентский номер. Но также можно установить в некоторых одноместных и двухместных номерах за отдельную плату. К элементам, которые повышают удовлетворенность клиентов при их наличие, но не влекущие недовольства в случае их отсутствия, отнесли туалетные принадлежности, кондиционер и мини-бар. В соответствии с этим в номерах категории полу-люкс, люкс и президентский номер будут предоставлены данные услуги. Таким образом, все перечисленное выше позволит уменьшить расходы на содержание и эксплуатацию номерного фонда.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

Организационная структура гостиницы «Парус»


 
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Поэлементный SWOT-анализ гостиницы «Парус»

 

S-преимущества

W-недостатки

 

1. Обслуживание  на высоком уровне

2. Высокая заполняемость  гостиницы круглый год

3. Хорошая репутация  у клиентов

4.Гибкая ценовая политика

5.Расположение  в центре города

6. Хорошо развита  рекламная политика

1. Текучесть  кадров

2. Небольшая  площадь

3. Недостаточный  номерной фонд

4. Стоимость  некоторых услуг выше, чем у конкурентов

5. Недостаточно  квалифицированный персонал кадровой службы

О-возможности

S и  О

W и  O

1. Расширение  компании

2. Улучшение  качества обслуживания

3. Ориентирование  на более широкий сегмент потребителей

4. Улучшение  кадровой политики

5. Увеличение  номерного фонда

1.Быстрый рост гостиницы

S1 S4 O2 O3

S2 O2

S3 O3

2. Привлечение новых клиентов

S6 O3

3. Изменение кадровой политики

S1 O4

1. Географическое расширение

W1 O1 O3

2. Привлечение персонала

W1 O1 O4

3. Улучшение качества обслуживания

W3 W4 O5 O2

T-угрозы

S и  T

W и  T

1. Высокая конкуренция

2.Нестабильность экономической среды

1.Наступательная  маркетинговая политика

S4 S6 T1 T2

2. Создание холдинга

S1 S3 S4 Т1

1. Повышение конкурентоспособности гостиницы

W1 W5 T1

2. Снижение тарифов на гостиничные услуги

W4 T1 T2

3. Снижение расходов на эксплуатацию номерного фонда

W4 T1


ПРИЛОЖЕНИЕ  В

Диаграмма связей

Хорошая репутация  гостиницы

Технически оснащенные номера

Широкий ассортимент  предоставляемых услуг

Удобное расположение гостиницы

Развитая рекламная  политика

Обслуживание  на высоком уровне







Информация о работе Анализ проблем организации и их решение с помощью методов 5 почему, кано и диаграммы связей