Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 09:53, реферат
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам.
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Понятие и развитие корпоративной культуры…………………………………….4
2. Кодекс корпоративной культуры ОАО «РЖД»……………………………………6
3. Влияние внедрения Кодекса корпоративной культуры на качество управления ОАО «РЖД»…………………………………………………………………………...11
Заключение……………………………………………………………………………14
Список используемой литературы…………………………………………………..16
3. Влияние внедрения Кодекса корпоративной культуры на качество управления ОАО «РЖД».
Качество управления ОАО «РЖД»
отражается на потребителях услуг в следующих сегментах транспортного рынка:
сегмент рынка грузовых перевозок и
услуг инфраструктуры: сегмент рынка пассажирских перевозок;
сегмент рынка ремонтных услуг; сегмент прочих
продаж. Поэтому при работе с различными клиентами необходим
Поскольку Кодекс корпоративной культуры
представляет собой совокупность разнообразных
элементов, которые зависят от таких
составляющих как личная культура управленческих работн
Произведен анализ влияния корпоративной
культуры Холдинга на качество управления,
которое складывается из следующих составляющих:
эффективность затрат на обеспечение
качества бизнес-процессов ОАО «РЖД»:
- рост производительности труда,
- экономия материально-
- экономия от снижения простоев техники и оборудования,
- оптимизация бизнес-процессов,
снижение затрат и времени
па осуществление отдельных
- снижение потерь от
- уменьшение затрат на
- увеличение объема реализации услуг, в том числе, выход на новые рынки.
Показателями, которые отражают качество управления компанией во внешней среде являются:
- повышение уровня качества обслуживания пассажиров и клиентов;
- повышение уровня доверия
- повышение уровня безопасности компании:
- повышение привлекательности компании для инвесторов;
- улучшение имиджа организации и продвижение бренда.
Все вышеперечисленные процессы невозможно
осуществить без сильной
Для формирования корпоративной культуры
очень важно, чтобы коллектив
состоял из людей, которые способны
адаптироваться к культурным ценностям
и нормам организации. То есть уже
на этапе приема сотрудников на работу
можно определить, к какой субкультуре
он будет относится в системе корпоративной
культуры организации. Поэтому автором
выделены основные качества кандидатов
на вакансии в ОАО «РЖД», позволяющие влиться
в существующую корпоративную кул
Заключение
Современные руководители и управляющие
рассматривают культуру своей организации
как мощный стратегический инструмент,
позволяющий ориентировать все
подразделения и отдельных лиц
на общие цели, мобилизовать инициативу
сотрудников и облегчать
Известно, что фирмы с ярко выраженной
корпоративной культурой
Так как организационная культура
формируется под воздействием многих
факторов и процессов, то ее изменение
требует проведения многочисленных
преобразований в различных областях
компании - стратегии, персонале, организационной
структуре, стиле управления, системе
компенсаций и т. д. И, наконец, нужно
запастись терпением, так как
изменение корпоративной
Процесс формирования корпоративной кул
Поскольку ни одна фирма не
стремится достигнуть кризисного состояния,
а именно, оказаться в точке спада и
тем более ликвидации компании, на этапе,
приближающем компанию к высшей точке
развития, формируется новая стратегия
развития компании, ставятся новые цели,
определяются новые задачи. На этом этапе
формируется резерв, который предназначен для дальнейшего
развития компании. В развитии компании
должны быть предусмотрены новые элементы
корпоративной культуры, которые должны
помочь перейти на новый уровень развития. Корпоративная культу
Список используемой литературы
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». М.: Дрофа, 2006. - 269с.
2. Аверин А. В. Корпоративная культура современного общества: дис. на соиск. уч. степ. канд. филос. наук – Ставрополь, 2006
3. Василенко C.B. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. -М.: Дашков и К,. 2009. 136с.
4. Гончарова Е.Н. Организационная культура. М.: Приор-издат, 2007.
5. Дудун А. Корпоративная культура // Профессия Директор. 2007. №6. С. 96.
6. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. 2007. № 12. С. 18.
7. Козлов В.В. Корпоративная культура. М.: Альфа-пресс, 2009.
8. Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы. М.: Социс, 2005.
9. Спивак В. А. Корпоративная культура:
теория и практика. – М.: Питер, 2001.
10. http://www.reformarzd.ru/
Информация о работе Анализ содержания «Кодекса корпоративной культуры» ОАО «РЖД»