Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 17:25, курсовая работа
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что современный человек не может существовать без потребления большого количества энергии. Исторический прогресс мирового сообщества был предопределен в первую очередь тем, что человечество сумело использовать в практических целях ископаемые энергоносители: нефть и природный газ.
Введение…………………………………………………………...........................2
Цель курсовой работы……………………………..…………...............................3
Первый раздел…………………….……………………………..........................4
Общая характеристика предприятия………………….....................................4
Второй раздел…………………………………………………………………….7
Распространение товара на рынке.…………………………………………..…7
Третий раздел…………………………………………………………………...11
Анкетирование покупателей……………………………………………………11
Четвертый раздел…………...………………………......................................15
Позиционирование товара……………...……………………….....................15
Заключение……………………………………………………..........................19
Список литературы………………………………………………………….…20
Министерство образования и
науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ижевский государственный технический
университет им М.Т.Калашникова»
Факультет «Машиностроительный»
Кафедра «Тепловые двигатели и установки»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: «Анализ состояния рынка товара для предприятий нефтегазовой отрасли».
Выполнил студент очного отделения 5 курса группы 9-66-1 Специальность:
|
В.Л. Лучинкин А.П. Мальцев
«Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» | |
Руководитель проекта: к.ф.н., доцент
| ||
Ижевск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Цель курсовой работы……………………………..………….......
Первый раздел…………………….……………………
Общая характеристика предприятия…………………............
Второй раздел……………………………………………
Распространение товара на рынке.…………………………………………..…7
Третий раздел……………………………………………
Анкетирование покупателей…………………………………………………
Четвертый раздел…………...………………………........
Позиционирование товара……………..
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Введение
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что современный человек не может существовать без потребления большого количества энергии. Исторический прогресс мирового сообщества был предопределен в первую очередь тем, что человечество сумело использовать в практических целях ископаемые энергоносители: нефть и природный газ.
На сегодняшний день маркетинговые исследования предпочтений потребителей составляют важную часть деятельности любого предприятия. Отношения с потребителем стали приоритетным направлением деятельности организаций в развитых странах. Нередко именно это направление деятельности занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Многие успешные компании помнят, что удовлетворенность потребителя продуктом или услугой – приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя.
Цель курсовой работы
Целью курсовой работы является выявление потребностей предприятия в материальном обеспечении товара, анализ положения определенного товара на заданном рынке и выработка рекомендаций по закупке данного товара.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Общая характеристика предприятия
Полное наименование исследуемого предприятия – Общество с ограниченной ответственностью ООО «БМ ИНЖИНИРИНГ». Сокращенное наименование фирмы – ООО «БМ ИНЖИНИРИНГ».
Основным видом деятельности компании «БМ ИНЖИНИРИНГ» является производство и оказание сервисных услуг в области инженерного сопровождения специальных технологий в бурении, поставка оборудования, инструмента и материалов, используемых при строительстве нефтяных и газовых скважин на рынок России и стран СНГ.
Компания зарегистрирована 15 октября 2008 года в настоящее время также тесно сотрудничает с зарубежными компаниями, занимающимися инновационными разработками в области нефтехимии. Вся предлагаемая нами продукция сертифицирована в соответствии со стандартами API, имеет широкую географию поставок по всему миру, и хорошо зарекомендовала себя во многих нефтегазовых предприятиях.
Компания учитывает мнение клиентов и производит продукцию высокого качества. Наше кредо – долгосрочное сотрудничество и взаимовыгодные отношения.
Чтобы слаженно работать и качественно выполнять свою работу, компания в своем составе имеет высококвалифицированный персонал. В схеме 1 представлена структура управления компанией. Структура компании иерархическая, во главе которого стоит генеральный директор.
Схема 1. Структура управления компании ООО «БМ ИНЖИНИРИНГ»
Структура фирмы «линейно-функциональная» - которая характеризуется специализацией управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т.д.). По каждой подсистеме формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу (см. схему). Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.
Преимущества линейной структуры:
Недостатки линейной структуры:
Списочная численность на 10 августа 2013 года составила 541 чел., управление - 64чел. Большинство работников имеет стаж более 5 лет. На предприятии ведётся планомерная целенаправленная работа по сертификации Системы качества на соответствие Международному стандарту ИСО 9001. Работа проводится под непосредственным руководством Генерального директора предприятия, и отделом управления системой качества.
Финансовые показатели компании и его особенности:
Вновь вводимые и обновляемые мощности участвуют также и в производстве традиционной серийно выпускаемой продукции.
Выпуск новой продукции организуется на действующем производстве, с использованием имеющихся площадей и оборудования;
Условно-постоянные издержки уже покрыты действующим производством, поэтому анализ безубыточности в проекте не приводится;
Предлагаемая
к выпуску продукция
Распространение товара на рынке
Так как компания занимается продажей исследуемого товара, рассмотрим все необходимые аспекты деятельности и функционирования компании, а также характеристики исследуемого товара.
За счет применения при изготовлении двигателей БМ ИНЖИНИРИНГ усовершенствованной шпиндельной секции и рабочей пары импортного производства межремонтный период работы ВЗД составляет 150-250 часов в зависимости от условий бурения.
Мобильные буровые установки производства КНР используются не только на китайских месторождениях, но и поставляются также в Россию, Венесуэлу, США, Мексику, Канаду, страны ближнего зарубежья и многие другие страны.
Мобильные буровые
установки прошли сертификацию на территории
России, сертифицированы по стандартам
API и ISO и по своим техническим
параметрам и качеству производства
соответствуют современным
Специально для поставок в Россию основные узлы мобильных буровых установок комплектуются изделиями ведущих мировых производителей, в том числе - дизельным двигателем CАTЕRPILLAR, гидромеханической коробкой передач ALLISON, импортной пневмосистемой и гидросистемой. Все металлоконструкции расчитанны на работу при температурах до -45 °С.
В комплекте
с каждой установкой могут поставляться
запасные части на несколько лет
эксплуатации. Завод-изготовитель обеспечивает
монтаж, пуско-наладку, обучение персонала
заказчика и сервисное обслужив
Типы снарядов:
Основной кернооборный
снаряд CQX. Внешние цилиндры сделаны
из высокотвердых толстостенных
бесшовных стальных труб и снабжены
многочисленными
Информация о работе Анализ состояния рынка товара для предприятий нефтегазовой отрасли