Анализ состояния рынка товара для предприятий нефтегазовой отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что современный человек не может существовать без потребления большого количества энергии. Исторический прогресс мирового сообщества был предопределен в первую очередь тем, что человечество сумело использовать в практических целях ископаемые энергоносители: нефть и природный газ.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...........................2
Цель курсовой работы……………………………..…………...............................3
Первый раздел…………………….……………………………..........................4
Общая характеристика предприятия………………….....................................4
Второй раздел…………………………………………………………………….7
Распространение товара на рынке.…………………………………………..…7
Третий раздел…………………………………………………………………...11
Анкетирование покупателей……………………………………………………11
Четвертый раздел…………...………………………......................................15
Позиционирование товара……………...……………………….....................15
Заключение……………………………………………………..........................19
Список литературы………………………………………………………….…20

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 469.50 Кб (Скачать файл)

 
        Решает проблемы понижения дебитов добывающих скважин, связанные с нарастанием отложений парафинов в НКТ и скважинном оборудовании и ухудшением фильтрационных свойств призабойной зоны скважины

Целью курсовой работы было выявить отношение покупателей  к товару нашей компании, для внесения коррективов в производство. Удовлетворяет ли наша продукция потребитей? Что необходимо изменить или модифировать в продукции? Конкурентен ли наш товар? Вопросы, которые, наверно, волнуют каждую динамично развивающую компанию. На основе собранных данных, наш товар пользуется большим спросом среди различных сфер организаций. И это неудивительно, так как трубопроводная арматура обеспечивает население водой и теплом, организации сырьем, используется  во многих сферах и останется еще на долгое время  востребованным товаром.

Социальный  опрос решил поставленные задачи компании, и уже в ближайшее  время компания займется собственным  ремонтом и техническим обслуживание трубопроводной арматуры, внесет коррективы в ценовую политику, продолжит выпускать качественную и модернизированную продукцию высокого уровня!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

  1. Дана общая характеристика предприятия, в том числе - его структура и структура выпускаемой продукции.
  2. Раскрыты характеристики компании, ее специализация, распространение товара в условиях данной компании.
  3. Проведен анкетный опрос покупателей товара для установления основных характеристик покупателей и покупательских предпочтений.
  4. На основании признаков, характеризующих потребность в исследуемом товаре, проведено позиционирование товара.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что  основными положительными моментами  в нефтегазовой отрасли на сегодняшний день является развитие партнерских отношений с азиатскими странами. К примеру, строительство нефтепровода между России и Китаем. В связи с этим Россия увеличивает рынок сбыта, что способствует увеличению добычи нефтепродуктов и как следствие высокий спрос на нашу продукцию. Второй не менее важный фактор переход на долгосрочные контракты со странами внешней торговли, что опять же обеспечивает инвестиции в разведку новых месторождений и стабильный спрос на нефтепродукты.

Список использованных источников:

  1. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг и менеджмент в НГД» на тему «Анализ состояния рынка товара для предприятия нефтегазовой отрасли» /сост. Л.И.Шибанова, О.К. Шибанов.-Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2010.-11с
  2. Котлер Ф.Основы маркетинга: Пер.с анг./Общ.ред. и вст. Ст. Е.М. Пеньковой.-М.:Прогресс,2008.-248стр.
  1. Интернет ресурс rusprofile.ru

  1. Интернет ресурс www.bm-i.ru

 

 


Информация о работе Анализ состояния рынка товара для предприятий нефтегазовой отрасли