Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 17:25, курсовая работа
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что современный человек не может существовать без потребления большого количества энергии. Исторический прогресс мирового сообщества был предопределен в первую очередь тем, что человечество сумело использовать в практических целях ископаемые энергоносители: нефть и природный газ.
Введение…………………………………………………………...........................2
Цель курсовой работы……………………………..…………...............................3
Первый раздел…………………….……………………………..........................4
Общая характеристика предприятия………………….....................................4
Второй раздел…………………………………………………………………….7
Распространение товара на рынке.…………………………………………..…7
Третий раздел…………………………………………………………………...11
Анкетирование покупателей……………………………………………………11
Четвертый раздел…………...………………………......................................15
Позиционирование товара……………...……………………….....................15
Заключение……………………………………………………..........................19
Список литературы………………………………………………………….…20
Работа компании
отличается высоким уровнем
Анкетирование покупателей
Анкетирование покупателей производится с целью исследования их предпочтений и выбора, их оценки использованному товару, а также прогнозированию и поддержании товара на лидирующих и экономически выгодных позициях. Респондентами являются предприятия, использующими исследуемый товар. Количество опрошенных-50 человек.
Вопросы, которые предложены респондентам:
а)часто(27) – 54%
б) редко (19) - 38%
в)иногда (4) – 8%
а)качество (21) – 42%
б)цена (9) – 18%
в)тех.характеристики(20) – 40%
а)отлично (24) – 48%
б)хорошо (17) – 34%
в)удовл.(9) – 18%
г)неудовл. (0) – 0%
а)габариты (5) – 10%
б)дизайн (3) – 6%
в)тех.характеристики (14)-28%
г)цену (27)-54%
д)другое (укажите свое) (1)-2%
а)да (21)-42%
б)нет (29)-58%
а)лучше качество (11)-22%
б)дешевле (18)-36%
в)эффективнее тех.параметры (7)-14%
г)другое (указать свое) (14)-28%
а)ТО/ремонт (6)-12%
б)продажа расходников (32)-64%
в)другое(указать свое) (12)-24%
а)отлично (32)-64%
б)хорошо (15)-30%
в)удовлетворительно (3)-6%
г)неудовлетворительно (0)-0%
а)интернет (27)-54%
в)через знакомых (12)-24%
г)другое(указать свое) (11)-22%
Сообщите, пожалуйста, сведения о себе:
а)М (43)-86%
б)Ж (7)-14%
а)20-25 лет (13)-26%
б)26-35 лет (15)-30%
в)36-50 лет (20)-40%
г) свыше 50 лет (2)-4%
а)10-20т.р (16)-32%
б)21-45т.р (20)-40%
в)46-70т.р (12)-24%
г)свыше 70т.р. (2)-4%
В анкетировании участвовали 50 человек, но основании ответов которых можно сделать выводы, что: 40% респондентов в возрасте от 36-50 лет, мужского пола (86%) узнали о нашей фирме через сеть интернет (54%), часто используют его (54%) и оценили его на отлично (48%). Наиболее привлекательным для клиентов являются: качество (42%) и технические характеристики (40%).Негативным в нашем товаре, по мнению (54%) респондентов является цена. Так же (54%) респондентов хотели бы иметь возможность покапать расходные материалы непосредственно у нашей фирмы. В целом деятельность сотрудников фирмы, в виду их высокой квалификации, была оценена на отлично (64%).
Приняв во внимание результаты анкетирования, руководство внесет коррективы в ценовую политику компании, так же создаст возможность покупки расходных материалов непосредственно у фирмы производителя, что положительно скажется на росте фирмы и создаст комфортные условия для потребителей.
Позиционирование товара
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Наличие собственных мощностей по хромированию роторов и термообработке. |
Низкое качество продукции и в связи с этим отрицательный имидж. |
Большое производство и практически полный замкнутый цикл |
Слабый контроль в связи с большими масштабами компании |
Представительство в Баку (Азербайджан) и Ашхабад (Туркменистан) |
Старое оборудование на производстве |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Наличие сервисных центров в городах, где производиться добыча нефти. |
Текучесть кадров |
Наличие разработок отвечающих современным требованиям |
Слабый менеджмент |
Наличие современного оборудования на производстве |
Недостаточная квалификация рабочих,в связи с текучестью кадров |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Высокое качество и производительность |
Крайне высокая цена при существовании российских аналогов |
Всемирно известный бренд. |
|
Наличие своего научного центра в Москве |
Винтовые забойные двигатели |
Фирмы производители: | |||||
Рассматриваемыехарактеристики: |
БМ Инжинигринг |
КГ «Кунгур» |
ООО «Фирма «Радиус |
«Шлюмберже» | ||
Рассматриваемыехарактеристики:1.Тип применения |
-капитальный ремонт скважин -вертикально-наклонное бурение |
«+»
«+» |
«+»
«-» |
«+»
«+» | ||
-силовые секции активной частью до 5000мм |
«-» |
«-» |
«-» | |||
2. Техническиехарактеристики |
- максимальная кинематическая
вязкость, м2/с — 2*10-3; |
1,5*10-3
- 99%
-55%
-0,8
+110 |
1*10-3
-99%
-50%
-0,8
+120 |
1,8*10-3
-99%
-45%
-0,6
+100
| ||
3. Цена |
130 000 тыс. руб. |
140 000 тыс. руб. |
140 000 тыс. руб. |
150 000 тыс. руб. |
На основании таблицы, с представленными в ней данными, можно сделать вывод, о том, что компания БМ Инжиниринг, является конкурентно способной, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, хорошим техническим характеристикам, а также привлекательной для потребителя ценой, что является не мало важным при выборе фирмы производителя.
Система верхнего привода (СВП) в последнее время становится
наиболее
популярным способом бурения
нефтяных и газовых скважин.
СВП буровых установок
СВП обеспечивает выполнение следующих технологических операций:
Диспергатор КХ-100 НР-1 - это быстродействующий состав, работающий на молекулярном уровне по принципу дисперсии и растворения. Представляет собой специально подобранную комбинацию поверхностно-активных веществ в углеводородном растворителеи на водной основе и предназначен для эффективного удаления парафиновых отложений и контроля за их образованием при добыче нефти и газа.
Информация о работе Анализ состояния рынка товара для предприятий нефтегазовой отрасли