Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 21:30, дипломная работа
Целью дипломного проекта является анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для компании «Фора Фарм» в сложившихся экономических условиях.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1) изучение теоретических основ стратегического планирования;
2) анализ финансовой и хозяйственной деятельности ООО «Фора Фарм»;
3) проведение анализа существующей системы стратегического управления в ООО «Фора Фарм»
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект стратегического управления 6
Понятие и назначение стратегии предприятия 6
Этапы стратегического планирования 13
Классификация стратегий предприятия 19
Выводы 27
Глава 2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Фора Фарм» 28
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Фора Фарм» 28
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Фора Фарм» 31
2.3 Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию ООО «Фора Фарм» 35
2.4 Анализ внутренней среды предприятия ООО «Фора Фарм» 50
Выводы 58
Глава 3. Разработка и финансовое обоснование стратегии ООО «Фора
Фарм» 59
3.1 Выбор и разработка стратегии развития организации ООО «Фора Фарм» 59
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий ООО «Фора Фарм» 75
3.3 Проверка на уязвимость стратегии ООО «Фора Фарм» 80
Выводы 83
Заключение 84
Библиографический список 87
В таблице 2.7 представлены производители парафармацевтической продукциис наибольшим объемом продаж в российских аптеках. В аптечных продажах лидируют российские компании.
Таблица 2.7
Тор-10 компаний-производителей БАД по объему аптечных продаж в стоимостном выражении в 2012 г.
Производитель |
Рейтинг |
Эвалар |
1 |
Фора Фарм |
2 |
Аквион |
3 |
Курортмедсервис |
4 |
Ferrosan |
5 |
Natur product |
6 |
ФармПро |
7 |
Пекинский центр продажи Жуйдэмэн чая |
8 |
<p class="dash041e_0431_044b_ |
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Фора Фарм»