Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 23:05, курсовая работа
Объект исследования - компания HTC Corporation, выпускающая смартфоны и коммуникаторы.
Предмет исследования – стратегическое управление компанией HTC Corporation и методы его реализации.
Целью является максимизация прибыли за счет расширения рынка сбыта и освоения новых рынков.
Задачи: дать понять потенциальному покупателю, что коммуникаторы и смартфоны, зарекомендовавшие себя под другими брендами, являются продукцией компании HTC.
Диаграмма Гантта
Мероприятия |
2006 г. |
2007 г. |
1. Рекламная компания на телевидении |
||
2. Открытие представительств и гарантийных мастерских |
||
3. Интеграция представительств и гарантийных мастерских в системы бухгалтерского и управленческого учета |
||
4. Участие в выставке CEBIT-2007 |
||
5. Работа с печатными и интернет-изданиями |
||
6. Стажировка продавцов- |
Оценка социально-
До мероприятий |
Фактор |
После мероприятий |
3 |
Людские ресурсы |
4 |
2 |
Внедрение нововведений |
4 |
4 |
Рост |
5 |
4 |
Стабильность |
4 |
2 |
Способность организации приспосабливаться к изменениям внешней среды |
3 |
Заключение
В результате оценки эффективности
мероприятий получаем 7,05 балла из
10, что является довольно высоким
показателем. Такую эффективность
мы получили благодаря точной оценке
внутренней и внешней среды предприятия,
правильному выделению
Информация о работе Анализ внутренней и внешней среды компании HTC