Анализ внутренней и внешней среды компании HTC

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 23:05, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования - компания HTC Corporation, выпускающая смартфоны и коммуникаторы.
Предмет исследования – стратегическое управление компанией HTC Corporation и методы его реализации.
Целью является максимизация прибыли за счет расширения рынка сбыта и освоения новых рынков.
Задачи: дать понять потенциальному покупателю, что коммуникаторы и смартфоны, зарекомендовавшие себя под другими брендами, являются продукцией компании HTC.

Файлы: 1 файл

Курсач по страт. менеджменту.docx

— 110.66 Кб (Скачать файл)

 

Диаграмма Гантта

 

Мероприятия

2006 г.

2007 г.

1. Рекламная компания  на телевидении

 

2. Открытие представительств  и гарантийных мастерских

 

3. Интеграция представительств и гарантийных мастерских в системы бухгалтерского и управленческого учета

 

4.  Участие в выставке 

CEBIT-2007

 

5. Работа с печатными  и интернет-изданиями

 

6. Стажировка продавцов-консультантов  торговых сетей

 


Оценка социально-экономической  эффективности разработки предприятия

До мероприятий

Фактор

После мероприятий

3

Людские ресурсы

4

2

Внедрение нововведений

4

4

Рост

5

4

Стабильность

4

2

Способность организации  приспосабливаться к изменениям внешней среды

3


 

Заключение

В результате оценки эффективности  мероприятий получаем 7,05 балла из 10, что является довольно высоким  показателем. Такую эффективность  мы получили благодаря точной оценке внутренней и внешней среды предприятия, правильному выделению предпринимательских  единиц и видов бизнеса. Выработка общей стратегии фирмы направлена на удовлетворение желаний потребителей и максимальное упрощение пользования устройством. В деловой стратегии мы выявили круг потребителей нашей продукции, и нашли пути расширить его. Важным шагом стал выход на рынок под собственной торговой маркой, что соответствует принципу вертикальной интеграции вниз. Мы разработали стратегию маркетинга, направленную на привлечение потенциальных покупателей, а так же нашли оптимальную цену на нашу продукцию. Программа по внедрению стратегии в жизнь оказалась удачной, каждое мероприятие возымело успех, о чем говорит оценка эффективности.

 


Информация о работе Анализ внутренней и внешней среды компании HTC