Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 17:03, курсовая работа
Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения
изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых
компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения.
Введение.......................................................................3
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ...........................................................4
ОБЩАЯ СРЕДА....................................................................4
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ......................................................9
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕЙ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ.............................14
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА..........................................................14
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ...............................................................15
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА..............................................................17
ТЕОРИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ.............................................17
ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ.............................................................19
ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ...............................................24
МЕТОДЫ АНАЛИЗА СРЕД...........................................................28
PEST – АНАЛИЗ.................................................................28
МАТРИЦА АНАЛИЗА ВНЕШНИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ...............................29
МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ.............................30
КАРТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП....................................................31
ЛИСТ АНАЛИЗА КОНКУРЕНЦИИ......................................................32
ПРОФИЛЬНАЯ МАТРИЦА КОНКУРЕНТОВ................................................33
Вес...........................................................................33
СЦЕНАРИЙ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ.............................................34
МАТРИЦА АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ...........................................35
Возможности...................................................................35
Угрозы........................................................................35
ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ....................................................36
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ.............................................................37
МАТРИЦА АНАЛИЗА СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН.......................................38
Сильные стороны...............................................................38
Слабые стороны................................................................38
SNW – АНАЛИЗ..................................................................39
ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ....................................................41
SWOT – АНАЛИЗ.................................................................42
Заключение....................................................................43
ССЫЛКИ........................................................................45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................49
Гордерике
9. Лютенс Ф. (1999). Организационное поведение (Издание 7). Москва:
Инфра – М.
10. Мильнер Б.З. (1999). Теория Организаций. Москва: Инфра – М. /lit/3.shtml
11. Глудкин О.П., Горбунов И.М., Гуров А.П.,.Зорин Ю.Б (1999). Всеобщее
Управление Качеством Москва: Радио и связь рр.333-334, 338
12. Константинов Г.Н. (2002). Современная конкуренция и новые задачи
менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск.
13. Junior Achievement (1999) Прикладная Экономика Москва: ПРИН-ДИ р. 139
14. Мехоношин К.А. (2002). Конкурентная Среда (лекция). Иркутск
15. Внешняя среда и
Организации как Взаимодействие Системы и Среды. [Online]. Available:
http://himtek.yaroslavl.ru/
16. Эффективное Управление
стратегии развития. [Online].
Available: http://video.decision.ru/
17. Управление 3000 [No date] Необходимость анализа конкурентного положения.
[Online].
Available: http://www.bizoffice.ru/index.
18. Strategic Planing [1997]. External and Internal Environment. [Online].
Available:http://www.
19. Strategic Planing [1999]. Environmental Scan. [Online].
Available:
http://www.mapnp.org/library/
20. UMUC Library Services [no date]. Resource-Based view of the firm. [Online].
Available:
http://contentserver.epnet.
21. Identifying Strategic Groups in Services Through Cluster [No date] Online.
Available: www.sbaer.uca.edu/Research/
22. Some Dimensions for Strategic Groups [No date] Online.
Available:
http://www.bus.iastate.edu/
23. Strategic Groups, Exit Barriers and Strategy Decision Constraints in
High Tech Companies [No date] James L. Hoyt., Online.
Available: http://spectrum.troyst.edu/~
24. Strategies Used by Timber Truck Transport Companies to Ensure Business
Success [1993] Mäkinen, P., Online.
Available: http://www.metla.fi/julkaisut/
25. Стратегия Организации [1996] Виханский О.С., Наумов А.И.
Стратегическое Управление Организацией [Online].
Available: www.nsu.ru/psych/konspekt/k20/
Информация о работе Анализ внутренней и внешней среды на предприятии