Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 17:33, курсовая работа
Целью данной работы является изучение аттестации, как одной из важнейших форм оценки деятельности персонала.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические источники;
исследовать организацию аттестации работников МСУ ДО «Радуга»;
изучить основные проблемы аттестации; разработать предложения по решению данных проблем.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и значение аттестации, её место и роль в процессе управления персоналом
1.1. Понятие "аттестация", цели, задачи и методы проведения аттестации ……………………………………………………...5
1.2. Порядок организации и проведения аттестации персонала организации …………………………………………………………………….12
Глава 2. Оценка системы аттестации персонала на примере МСУ ДО «Радуга»
2.1 Краткая характеристика системы управления персоналом………18
2.2 Оценка системы аттестации персонала на предприятии………….20
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы аттестации персонала на предприятии МСУ ДО «Радуга»
3.1 Основные проблемы и мероприятия по оптимизации аттестации…………………………………………………………………..……24
3.2 Предложения по устранению проблем………………………..…..25
Заключение…………………………………………………………….…26
Список использованной литературы………………………………..…28
Заключение
Современное время диктует
все новые и новые правила,
необходимость аттестации не вызывает
сомнений, и подавляющее большинство
организаций понимают ее значение.
Поэтому умение проводить эффективную
аттестацию – один из основных задач
по улучшению кадрового
Аттестация руководителей
и специалистов является
Аттестация подходит
не только для отдельного
Именно грамотное и
квалифицированное проведение
Аттестация представляет
собой анализ прошлых успехов
и неудач сотрудников и
При проведении аттестации
руководство должно
Практическое исследование
системы аттестации проведено
на предприятии МСУ ДО «Радуга»
Также были рассмотрены
теоретические вопросы о
Список использованной литературы
1 Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб. : Питер, 2002. С 34
2 Ефремов С.М. Менеджмент организации: Учебник М: 2005. С 47
3 Е. А. Митрофанова, В. Г. Коновалова Компетентный подход в управлении персоналом. Издательство: Проспект 2012г с 110.
4 Варламова Е.А Оценка персонала по методу «360 градусов». // Кадровое дело №11. - 2004.
5 Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. – СПб.: Канди, 2005г. С 71
6 Е. А. Митрофанова, В. Г. Коновалова Компетентный подход в управлении персоналом. Издательство: Проспект 2012г с 90.
7 Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2000. №22.
8 Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". 2-е изд., изм. и доп. М.: ИНФРА М, 2001. С 109
9 Шекшня С. В. Статья «Управление персоналом современной организации». Журнал: «Кадровик- практик» № 4 Новосибирск 2009г»