Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 14:00, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке программы аттестации персонала конкретного предприятия.
Задачами курсовой работ являются:
- раскрытие теоретических аспектов аттестации персонала;
- описание целей и задач аттестации работников предприятия;
Введение 3
Глава I Теоретические аспекты понятия «Аттестация персонала » 5
1.1 Цели и задачи аттестации 5
1.2 Виды и методы оценки 11
1.3 Этапы проведения аттестации 13
Глава II Разработка программы аттестации персонала на примере ресторана "Бухарин" 17
2.1 Характеристика предприятия ресторан «Бухарин» 17
2.2 Разработка аттестации официантов ресторана "Бухарин" 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 28
6. После проведения аттестации председателю аттестационной комиссии представить материалы аттестации генеральному директору в срок до 10.06. 2012 года.
Генеральный директор _____________________________ (подпись)
Исполнительный директор _____________________________ (подпись)
С приказом ознакомлены:
________________/_____________
________________/_____________
________________/_____________
Приложение 3
Должностная инструкция официанта
1. Общие положения
1.1 Официант должен иметь профессиональную подготовку, знать технические приемы обслуживания гостей ресторана (бара), основные правила этикета, правила сервировки стола, прочее, что требуется для работы в сфере обслуживания.
1.2 Перечень необходимых требований (все указания должны беспрекословно выполняться в рамках инструкции администратора или старшего смены, если они не идут в разрез с ТК):
1) Готовность к обслуживанию посетителей, сервировке столов и к приему гостей;
2) Коммуникабельность в обхождении с гостями;
3) Осознание общей и личной ответственности;
4) Умение ладить с коллективом;
5) Безукоризненный внешний вид;
6) Необходимая выдержка;
7) Хорошие манеры;
8) Овладение навыками, связанными с обслуживанием спиртными напитками, имеющимися в баре;
9) Знание сервировки в соответствии с установленными стандартами;
10) Общая культура;
11) Знание этикета.
12) Правила и технические приемы обслуживания гостей;
13) Основные правила этикета;
14) Правила сервировки стола;
15) Виды и назначение столовой посуды, приборов, применяемых при обслуживании гостей;
16) Правила и очередность подачи блюд;
17) Характеристики блюд и напитков, способы их предложения гостям, а также - предоставления краткой информации о них в процессе обслуживания;
2. Задачи и обязанности
2.1 Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте;
2.2 Встречать гостей, вежливо и внимательно обслуживать их;
2.3 Следить за сохранностью инвентаря и оборудования предприятия;
2.4 В начале рабочей смены производить пересчет посуды и столовых приборов и принять их под свою ответственность, при недостаче посуды и приборов сообщать об этом администратору;
2.5 Соблюдать нормы личной гигиены.
2.6 Официанту вменяются:
1) Соблюдение субординации;
2) Обеспечение безопасности гостей (при обслуживании гостей следует быть осторожным и внимательным);
3) Принятие заказа от гостя;
4) Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
3. Должен знать
3.1 Создание в заведении атмосферы гостеприимства;
3.2 Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
3.3 Предоставление предчека гостям;
3.4 Получение подписи гостя на предчеке;
3.5 Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей (в рамках своей компетентности).
4. Ответственность
Официант несет ответственность за:
4.1 Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков;
4.2 Точность принимаемого заказа;
4.3 Своевременность и правильность подачи блюд и напитков.
4.4 Создание атмосферы гостеприимства и культуры обслуживания;
4.5 Правильность составления заказа;
4.6 Подпись на предчеке;
4.7 Материальную ответственность за принятые в начале рабочей смены посуду и столовые приборы.
4.8 Официанту запрещается:
1) Опаздывать;
2) Курить на рабочем месте;
3) Принимать пищу, в зале, где находятся гости;
4) Распивать спиртные напитки.
За нарушение трудовой дисциплины - штрафные санкции на усмотрение директора в рамках, предусмотренных ТК.
Приложение 4
РЕСОРАН «БУХАРИН»
ФИО___________________________
Срок, который Вы работаете в нашей компании______________________
ТЕСТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ ОФИЦИАНТ «____________»
1. Какие закуски Вы можете предложить Вашему клиенту, заказавшему пиво?
Название | Состав (продукт/объем) | Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Что входит в «Русский разносол»?
Состав | Стоимость |
|
|
3. Укажите виды виски, имеющиеся в продаже, страну изготовителя и стоимость порции?
Название/страна | Объем | Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Какие акции проходят в вашем заведении? ______________________________
5. Какие виды напитков Вы порекомендуете мужчине-гостю, заказавшему вегетарианские блюда и какова их стоимость? ______________________________
6. Как подается горячее блюдо? ______________________________
7. Чем отличается банкет от фуршета? ______________________________
Приложение 5
Аттестационный лист официанта
Название заведения Ресторан «Бухарин» | ||||||
Аттестационный лист официанта. | ||||||
Дата заполнения:___________________ | ||||||
Ф.И.О сотрудника ______________________________ | ||||||
Срок, который Вы работаете в нашей компании______________________ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
I. Знание меню кухни. | ||||||
Наименование, ингредиенты, способ приготовления, особенности подачи, стоимость. | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
№п/п | Наименование | Оценка | ||||
1 | Холодные закуски и салаты |
| ||||
2 | Горячие закуски |
| ||||
3 | Горячие блюда, гарниры, гриль |
| ||||
4 | Блюда к пиву, десерты |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Знание меню бара. | ||||||
Ассортимент, ингредиенты, способ приготовления, особенности подачи, стоимость. | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
№п/п | Наименование | Оценка | ||||
1 | Крепкие спиртные напитки |
| ||||
2 | Карта вин |
| ||||
3 | Коктейли |
| ||||
4 | Пиво |
| ||||
5 | Чай, кофе, безалкогольные напитки |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
III. Знание стандартов обслуживания. | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
№п/п | Наименование | Оценка | ||||
1 | Встреча гостя. |
| ||||
2 | Сервировка стола |
| ||||
3 | Принятие заказа |
| ||||
4 | Подача блюд |
| ||||
5 | Подача напитков |
| ||||
6 | Обслуживание гостя |
| ||||
7 | Столовая посуда и приборы |
| ||||
8 | Разрешение конфликта |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
Менеджер зала: |
|
|
|
|
| |
|
| (Ф.И.О., подпись) | ||||
Исполнительный директор: |
|
|
|
|
| |
|
| (Ф.И.О., подпись) |
Информация о работе Аттестация персонала на примере ресторана