Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 13:52, контрольная работа
1.	Роль и значение норм и нормативов при проведении аудита персонала.
2.	Контроллинг персонала: сущность, задачи, направления. Документальное обеспечение контроллинга персонала.
Задачи
Планом перспективного развития предприятия и повышения его конкурентоспособности 
Определите удельный вес факторов
Задание 1 (теоретический вопрос) 3
Задание 2 9
Задание 3 10
Задание 4 (аудит образовательного уровня персонала) 11
Задание 5 15
Структура трудовых ресурсов приведена на рис. 1
Рис. 1. Структура кадровых ресурсов предприятия
Как можно заметить из рисунка 2 среди рабочих организации основная масса сотрудников обладает неполным средним, общим средним, 1 человек обладает средним специальным образованием. Среди руководителей и специалистов основной процент имеет высшее образование и среднее специальное.
Рис. 2. Образовательный уровень работников предприятия, %
Анализ показал не соответствие 
уровня образования некоторых 
Соотношение между численностью работников с высшим и средним специальным образованием.
Общая численность:  5:9  т.е. работников 
со средним специальным 
Из них:
Рабочие: 0:1, т.е. рабочих с высшим образованием нет
Служащие: 5:8, т.е. служащих со средним специальным образованием на 60% больше чем с высшим.
Динамика 
изменений образовательной 
Уровень образования  | 
  2006 г.  | 
  2007 г.  | 
  2008г.  | 
  Изменения  | |||||
Относительное изменение, чел  | 
  Абсолютное изменение, %  | ||||||||
2007-2006  | 
  2008-2007  | 
  2008-2006  | 
  2007/2006  | 
  2008/2007  | 
  2008/2006  | ||||
Весь персонал  | 
  225  | 
  246  | 
  250  | 
  21  | 
  4  | 
  25  | 
  109,33  | 
  101,63  | 
  111,11  | 
высшее  | 
  4  | 
  4  | 
  5  | 
  0  | 
  1  | 
  1  | 
  100  | 
  125  | 
  125  | 
неоконченное высшее  | 
  1  | 
  2  | 
  1  | 
  1  | 
  -1  | 
  0  | 
  200  | 
  50  | 
  100  | 
среднее специальное  | 
  5  | 
  9  | 
  9  | 
  4  | 
  0  | 
  4  | 
  180  | 
  100  | 
                                  | 
среднее  | 
  140  | 
  146  | 
  153  | 
  6  | 
  7  | 
  13  | 
  104,28  | 
  104,79  | 
  109,29  | 
неполное среднее  | 
  75  | 
  85  | 
  82  | 
  10  | 
  -3  | 
  7  | 
  113,33  | 
  96,47  | 
  109,33  | 
Уровень образования  | 
  2006 г.  | 
  2007 г.  | 
  2008г.  | 
  Доли, %  | ||
Весь персонал  | 
  225  | 
  246  | 
  250  | 
  100  | 
  100  | 
  100  | 
высшее  | 
  4  | 
  4  | 
  5  | 
  0,9  | 
  1,6  | 
  2  | 
неоконченное высшее  | 
  1  | 
  2  | 
  1  | 
  0,44  | 
  0,8  | 
  0,4  | 
среднее специальное  | 
  5  | 
  9  | 
  9  | 
  2,2  | 
  3,7  | 
  3,6  | 
среднее  | 
  140  | 
  146  | 
  153  | 
  62,2  | 
  59,4  | 
  61,2  | 
неполное среднее  | 
  75  | 
  85  | 
  82  | 
  33,3  | 
  34,5  | 
  32,8  | 
Анализ динамики 
образовательной структуры 
В общем,  
численность за 2008 год выросла 
по сравнению с предыдущим, за счет 
повышения численности 
Для улучшения 
образовательной структуры 
 
Фактическая численность рабочих-заточников 
в инструментальном цехе составляет 
16 чел. Определить требуемую численность 
рабочих, исходя из запланированной 
программы выпуска и 
Плановый коэффициент 
Таблица 26
Исходные данные для расчета
Вид инструмента  | 
  Программа 
  на плановый период   | 
  Норма 
  времени плановая   | 
Новые резцы  | 
  100  | 
  0,15  | 
Износившиеся резцы  | 
  315  | 
  0,04  | 
Сверла  | 
  60  | 
  0,05  | 
Универсальный инструмент  | 
  30  | 
  0,02  | 
Пилы  | 
  4  | 
  0,25  | 
Прочий инструмент  | 
  50  | 
  0,15  | 
Ч=
Фактическая численность рабочих-заточников в инструментальном цехе составляет 16 чел, из расчетов видно, что для данной работы требуется 19 человек, следовательно нужно нанять еще троих работников.