Бизнес-идея и социальная миссия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 12:13, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение бизнес-идеи и социальной миссии предприятия, как неотъемлемой части менеджмента, рассмотрение основных понятий, входящих в данную категорию, а также на основе анализа теоретического материала и характеристики деятельности организации представить возможные варианта доработок и усовершенствований.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
- раскрыть понятия бизнес-идея и социальная миссия;
- изучить основные теории;
- представить характеристику предприятия;
- проанализировать действующую систему на основе конкретной организации;
- предложить пути совершенствования бизнес-идеи и миссии предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….2
1.Теоретическая часть………………………………………………………4
1.1.Бизнес-идея предприятия……………………………………..…….......4
1.2.Социальная миссия предприятия ………………………………...……7
2.Аналитическая часть…………………………………………………….16
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «Терволина»……………………………………………………………..16
2.2. Бизнес-идея и социальная миссия предприятия…..……………...20
3.Практическая часть……………………………………………………..28
3.1.Предложения по совершенствованию бизнес-идеи и социальной миссии предприятия……………….……………………………………28
Заключение………………………………………………………………...35
Список используемой литературы……………………………………….37

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС ИДЕЯ И СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. КУРСОВАЯ РАБОТА..docx

— 60.50 Кб (Скачать файл)

    Список используемой литературы:

Учебная литература.

  1. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Перевод с англ. под редакцией Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  2. А.А. Томпсон. А.Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2006.
  3. А. Д. Траут, С. Рывкин. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. - СПб.: Питер, 2007.
  4. А.К. Семенов, В.И. Набоков. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
  5. В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. Стратегическое управление. Учебное пособие. – СПб.:Питер, 2009.
  6. Мэри Брегг, Эндрю Брегг. Новые бизнес-идеи, которые разрушают шаблоны. – М.: ДиС., 2008.

Журналы.

  1. Журнал «Рынок ценных бумаг», № 22 за 2005 год, автор статьи А. Степанов. 
  2. Методическое пособие для продавцов-консультантов салона обуви «Терволина».

Интернет-ресурсы.

  1. www.artkmv.ru
  2. www.iteam.ru
  3. www.tervolina.ru
  4. wikipedia.ru

Уборщицы

Охрана

Продавцы

Администратор

Управляющий магазином

Бизнес-тренер

Бухгалтерия

Директор сети


Информация о работе Бизнес-идея и социальная миссия предприятия