Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 12:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение бизнес-идеи и социальной миссии предприятия, как неотъемлемой части менеджмента, рассмотрение основных понятий, входящих в данную категорию, а также на основе анализа теоретического материала и характеристики деятельности организации представить возможные варианта доработок и усовершенствований.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
- раскрыть понятия бизнес-идея и социальная миссия;
- изучить основные теории;
- представить характеристику предприятия;
- проанализировать действующую систему на основе конкретной организации;
- предложить пути совершенствования бизнес-идеи и миссии предприятия.
Введение…………………………………………………………………….2
1.Теоретическая часть………………………………………………………4
1.1.Бизнес-идея предприятия……………………………………..…….......4
1.2.Социальная миссия предприятия ………………………………...……7
2.Аналитическая часть…………………………………………………….16
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «Терволина»……………………………………………………………..16
2.2. Бизнес-идея и социальная миссия предприятия…..……………...20
3.Практическая часть……………………………………………………..28
3.1.Предложения по совершенствованию бизнес-идеи и социальной миссии предприятия……………….……………………………………28
Заключение………………………………………………………………...35
Список используемой литературы……………………………………….37
Список используемой литературы:
Учебная литература.
Журналы.
Интернет-ресурсы.
Уборщицы
Охрана
Продавцы
Администратор
Управляющий магазином
Бизнес-тренер
Бухгалтерия
Директор сети
Информация о работе Бизнес-идея и социальная миссия предприятия