Бизнес-план открытия парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данного бизнес-плана является открытие Частного Унитарного предприятия «Докшицкий цирюльник», ознакомление со спецификой его деятельности и перспективами его развития. Создание нового предприятия: это дополнительные рабочие места, налоговые потупления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план открытия парикмахерской.doc

— 350.00 Кб (Скачать файл)

- случайные  приезжие, предпочитающие быстрый  и умеренный в ценовом плане  сервис.

Конкурентное  преимущество ЧУП «Докшицкий цирюльник» по отношению к основным конкурентам состоит в том, что производство услуг осуществляется с помощью техники и методов, основанных на последних достижениях в данной области, так как предприятие является молодым, а персонал целеустремлённым и жизнерадостным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

На стадии становления  парикмахерской «Докшицкий цирюльник» планируется, что первыми клиентами  станут жители г. Докшицы, которым мы готовы предложить свои услуги. В дальнейшем так же планируется привлечь клиентов из г. п. Бегомль и ближайших населенных пунктов района.

Для того чтобы наша парикмахерская могла оказывать парикмахерские услуги и завоевать позицию на конкурентном рынке, мы планируем:

- более глубоко  изучить потребности клиентов;

- расширять  ассортимент оказываемых услуг;

- вовремя реагировать  на изменение предпочтений потребителей.

Большое внимание парикмахерская уделяет вопросу  формирования цен, так как цена играет ключевую роль в формировании структуры  расходов потребителей. От результата решения этого вопроса зависит будущее парикмахерской.

Стратегия парикмахерской строиться на принципах установления цен на некоторые оказываемые услуги, ниже, чем у конкурентов или предоставление их со скидкой (постоянному клиенту или пришедшему с другом – 10%). Как и для любой другой фирмы, пред нашей парикмахерской стоит проблема сбыта, которую мы будем решать следующими методами:

- выгодное месторасположение  (возле рынка, рядом с жилым сектором (молодежные жилищные кооперативы), напротив автовокзала, на значительном расстоянии от конкурентов);

- предоставление  клиентам информации о наших  услугах (реклама оказываемых  услуг);

- справка по  телефону;

- предоставление  скидок.

Основным направлением продвижения услуг парикмахерской будет реклама. Рекламная деятельность будет производиться разными методами:

Наружное рекламное  оформление. Привлечение в парикмахерскую клиентов, с помощью красочной  витрины и вывески.

Приобретение  рекламной вывески с названием  парикмахерской, стоимость составит 700 тыс. рублей.

Реклама в СМИ:

- реклама в  районную газету «Родные вытоки» (достаточно эффективный метод, поскольку большинство около 85% жителей района выписывает данную газету) стоимость одного объявления 35 тыс. рублей;

- радио –  объявления, через местное радио стоимость одной минуты 21 тыс. рублей. Трансляция будет производиться один раз в неделю в утреннее время.

Печатная реклама:

- рекламные  листовки (распространение в местах  массового скопления людей и  через почтовые ящики) 500 шт. стоимость составит 60 тыс. руб;

- флайер. Распространение через почтовые ящики. Пришедший с ним получит скидку 10%. 1000 шт. стоимость составит 553 тыс. рублей. При их помощи можно заинтересовать (привлечь) покупателя так, чтобы он приходил  вновь и вновь;

- проведение  презентаций.

 

Таблица 2  –  Затраты на рекламу по месяцам.

 

Мероприятие

Затраты по месяцам, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Газета

70

70

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

Радио

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

Листовки

60

60

60

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Флайеры

553

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Презентация

0

0

0

100

0

0

100

0

0

0

0

0

Итого

704

151

116

156

56

56

156

56

56

56

56

56


 

Усиленная рекламная  компания будет проводиться в  течение трех месяцев со дня  открытия парикмахерской, для того, что бы большее количество населения заинтересовалось и посетило парикмахерскую.

Наиболее успешным и результативным способом контакта с клиентами остается презентация  парикмахерской и  её услуг. Преимуществом  презентации по сравнению с другими  средствами коммуникации являются:

    • наглядность демонстрируемых услуг;
    • непосредственный контакт с клиентом;
    • высокий уровень избирательности при выборе аудитории потенциальных клиентов;
    • возможность учета различных потребностей и запросов клиентов;
    • меньшие затраты на единичный контакт;
    • большая эмоциональная вовлеченность клиентов;
    • высокий уровень доверия у клиента (в результате);
    • непосредственное знакомство клиентов с сотрудниками салона и самим салоном;
    • возможность влияния на конечное впечатление клиента.

Презентацию будем  проводить в самой парикмахерской. В данном случае есть возможность клиенту составить собственное мнение и впечатление о самой парикмахерской (сотрудниках, месторасположении, интерьере, оборудовании и пр.). В таком случае повышается благорасположение со стороны участников презентации потенциальных клиентов.

Для планирования выручки от оказываемых услуг парикмахерской произведем примерный расчет возможного количества оказанных парикмахерских услуг одним мастером за  одну смену (600 минут длительность одной смены). Норму времени обслуживания клиента спланируем по видам оказываемых услуг и технического перерыва:

- стрижка –  40 мин.*2 = 80 мин.

- прическа –  120 мин.*2 = 240 мин.

- окрашивание  волос – 60 мин.*2 = 120 мин.

- мелирование  – 80 мин.*2 = 160 мин.

Итого: 600 минут.

Из расчета  видно, что мастер за смену может обслужить 8 клиентов, а два мастера за день 16 клиентов. Средняя выручка парикмахеров за день составит 1120 тыс. рублей, а за месяц 33 600 тыс. руб.

Аналогичный расчет произведем и для мастера по маникюру и педикюру.

Норму времени  обслуживания клиента спланируем по видам услуг:

- маникюр –  30 мин.*3 = 90 мин.

- педикюр –  30 мин.*3 = 90 мин.

- наращивание  – 120 мин. *2 = 240 мин.

- художественный  маникюр – 60 мин. *3 = 180 мин.

Итого: 600 минут.

Из расчета  следует, что мастер за смену обслужит 11 клиентов, следовательно, за одну смену мастер по маникюру и педикюру принесет выручки: 552,5 тыс. руб., а за месяц (мастер работает через день) 7 837,5 тыс. руб.

Общая сумма  выручки от услуг парикмахерской  за месяц составит 41 437,5 тыс. руб.

При планировании выручки нужно также учитывать сезонность посещения парикмахерской.

     Частота посещения парикмахерских в течение года представлена на рисунке 1.

 

 

Рисунок 1 – Диаграмма частоты посещения парикмахерских салонов в течение года.

 

     Из  приведённого рисунка видно, что сезонности посещения парикмахерских мастерских более подвержены женщины, у них пик приходится на весну, спад на зиму. То планируется, что выручка весной вырастет до 55 000 тыс. руб., зимой уменьшиться до 45 000 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

 

Парикмахерская будет находиться по адресу:

г. Докшицы ул. Ленинская д. 3 ком. 2.

Здание, в котором  будет располагаться парикмахерская, будет взято в аренду.

Договор на аренду помещения (65 кв. м.) будет заключен с физическим лицом, ежемесячно будет выплачиваться 13 тыс. рублей за 1 кв. м.

 

Таблица 3 - Затраты на аренду помещения.

 

 

Затраты по месяцам, тыс. руб

Итого за год тыс. руб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Аренда помещения

845

845

845

845

845

845

845

845

845

845

845

845

10 140


 

В помещении  требуется ремонт, который будет  произведен в течение одного месяца.  Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 15 000 тыс. рублей. В эти затраты входит: покупка стройматериалов для потолка, стен и пола, дополнительных расходов связанных с ремонтом.

План помещения  с указанием рабочих мест изображен на рисунке 2.

 

 


                               10              11                 1                 2                  3


                                                              4


  9                                        5


8 7                                                     6

     



 

1 –рабочее  место для маникюра,

2, 3 – рабочие места парикмахеров,

4 – мойка  с креслом,

5 – сушуар,

6 – место  ожидания для клиентов,

7 – туалет, 8 – кладовая,

9 – комната  бухгалтера,

10 – гардероб,

11 – рабочее  место для педикюра.

 

Рисунок 2 - План помещения

 

Для реализации проекта потребуется покупка оборудования, мебели, мелкого инструмента и инвентаря, покупка займет три недели.

В рабочем помещении  понадобятся крутящиеся кресла с  удобными подлокотниками, рабочие столики и стеллажи, полки для хранения косметики. Мебель для парикмахерской должна быть такой, чтобы клиент чувствовал себя удобно и комфортно.

Важнейшей составляющей оборудования парикмахерской являются большие зеркала. Обязательно наличие в рабочем зале раковины с душевым шлангом и отдельного кресла перед ней, сушуара для волос, удобного дивана в месте ожидания и другого, что будет делать пребывание в парикмахерской максимально комфортным для клиента.

Основным поставщиком  оборудования для ЧУП «Докшицкий цирюльник» будет являться компания «Sapak».

Компания «Sapak»  известна как поставщик  косметологического оборудования  для салонов красоты и парикмахерского оборудования и инструмента для салонов парикмахерских. Компания работаем на рынке парикмахерского оборудования и косметологического оборудования для салонов красоты более 8 лет.

Компания «Sapak»  предоставляет:

- конкурентоспособные  цены и высокое качество на  парикмахерское и косметологическое  оборудование;

- гарантийное  и сервисное обслуживание;

- поставку запчастей  и расходных материалов;

- консультации  по выбору и применению косметологической аппаратуры;

- льготные условия  постоянным клиентам (в том числе  покупка в рассрочку);

- скидки на  заказы комплексного оснащения  салонов или парикмахерских.

 

 

 

 

 

Таблица 4 -  Состав необходимой мебели и оборудования.

 

№ п/п

Оборудование

Кол - во

Цена за ед., тыс. руб.

Сумма

1

Контрольно-кассовый аппарат

1

1200

1200

 

Оборудование для оказания услуг  парикмахерских

   

2

Кресло (вращающееся, с подъемником)

2

800

1600

3

Зеркало с полкой для инструментов

2

1 150

2300

4

Стеллаж для инструментов и материалов

2

580

1160

5

Мойка парикмахерская специализированная

1

4750

4750

6

Сушуар 

1

1300

1300

7

Зеркало для  обзора прически с разных сторон

1

350

350

 

Оснащение маникюрно-педикюрного  отдела

     

8

Кресло педикюрное

1

750

750

9

Стул  для  мастера

2

530

1060

10

Ванна для ног

1

150

150

11

Подставка для  ног

1

90

90

12

Лампа

2

120

240

13

Стол маникюрный

1

1300

1300

 

Иное оборудование

     

14

Стерилизатор  для ультрафиолетовой обработки  и кипячения 

2

750

1500

15

Электрическая машинка для стрижки волос

1

320

320

16

Электрофен

2

250

500

17

Электрощипцы

1

180

180

18

Журнальный  столик

1

1500

1500

19

Набор мягкой мебели

1

3000

3000

20

Вешалка

1

350

350

21

Телефонный  аппарат

1

450

450

22

Оборудование  для туалетной комнаты

1

2 300

2300

23

Шкаф для  одежды

1

950

950

24

Иное оборудование

 

600

600

 

ИТОГО

   

27900

Информация о работе Бизнес-план открытия парикмахерской