Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 15:06, реферат
На сегодня сформировались два основных варианта концепций бильярдных клубов:
Спортивная – Посетитель – это профессиональный игрок, либо начинающий игрок, который хочет добиться успеха в профессиональном бильярде. Главное требование, которое он будет предъявлять к клубу – это безупречные условия для игры, это турнирные характеристики оборудования.
Развлекательная – Посетитель – это широкие массы, для которых бильярд является одним из видов досуга, одним из способов проведения свободного времени. Главное требование – качественный и разнообразный сервис.
Введение………………………………………………………………………..3
Резюме………………………………………………………………………….4
Описание фирмы и предоставляемых ею услуг………………………….….6
Оценка рынка……………………………………………………………….….9
Маркетинг-план……………………………………………………………….12
Инвестиционный план………………………………………………………..17
Организационный план……………………………………………………….19
Финансовый план……………………………………………………………..22
Анализ риска…………………………………………………………………..27
Заключение…………………………………………………………………....28
Список использованной литературы…………………………………….…..30
При анализе ценообразования
При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, бара цены не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строиться на принципе высокое качество - высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:
В итоге имеет смысл на услуги, представляемые конкурентами такого же качества, как у нас, устанавливать цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только нами, цена может быть выше на 10-20% по сравнению с ценами на услуги-заменители. Но ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.
Расчёт себестоимости бар-
Количество рабочих рук – 5 человек.
Расход энергии – 150 кВт.
Таблица 5. Пример расчета себестоимости коктейля «Медовый».
Наименование |
Цена |
Стоимость на 10 порций, руб. |
Мёд |
1 кг – 40 руб. |
400,00 |
Апельсиновый сок |
1 л – 25 руб. |
125,00 |
Лимонный сок |
1 л – 25 руб. |
125,00 |
Яйца |
1 дес. – 13 руб. |
130,00 |
ИТОГО: |
780,00 |
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба,
необходимо отметить, что реклама
очень тесно связана с
Затраты составляют (2+3+4+5)*0,12 = 1527,098*0,12 = 183,25 руб.
Себестоимость коктейля (в сутки) – 313,25 руб.
При изготовлении 20 порций коктейля себестоимость 1 порции будет – 156,6 руб.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Необходимо отметить,
что реклама очень тесно
Инвестиционный план.
В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж здания в одном из развивающихся районов г. Москвы микрорайон Марьино. Помещение взято в аренду у ЖКО микрорайона Марьино до 2008 года. Арендная плата составляет 500$ в месяц.
Место расположения бильярдного клуба очень удачно со следующих позиций:
Основные средства, необходимые для организации работы:
В качестве места закупки свежих продуктов может быть использован магазин «Евромаркет», расположенный неподалеку, а так же оптовые магазины и рынки, находящиеся в близлежащих районах.
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Главный менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, то есть ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Делает закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.
Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, следят за чистотой и порядком.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подают заявки главному менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.
Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивают своевременную подачу заказа клиенту, убирают на столах, меняют пепельницы в зале. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.
Повара подают заявки в соответствии с меню главному менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их.
Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды, постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений главному менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Ограничивает вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопуске их в клуб впредь.
Отдел закупок получает заявки от главного менеджера и осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Так как режим работы клуба с 12.00 до 03.00, т.е. составляет 15 часов в сутки, необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к главному менеджеру, бухгалтеру, поварам, охране, службе доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.
Принципы оплаты труда. Всем сотрудникам выплачивается минимальная зарплата, в зависимости от занимаемой должности, и процент от прибыли, получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации.
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.
Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и главным менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).
Начисления на заработную плату складываются из отчислений в пенсионный фонд (20%), фонд социального страхования (2,9%), фонд медицинского страхования (3,1%) и составляют 26 % затрат на заработной платы.
Таблица 6. Ориентировочная численность персонала.
№ |
Должность |
Кол-во, чел. |
Ср. з/п в месяц, $ |
З/п в год, $ |
Начисления на з/п (26 %) |
1 |
Генеральный директор |
1 |
200 |
2400 |
52 |
2 |
Бухгалтер-кассир |
1 |
150 |
1800 |
39 |
3 |
Гл. менеджер |
1 |
150 |
1800 |
39 |
4 |
Сотрудники в залах |
2 |
100 |
2400 |
26 |
5 |
Бармены |
2 |
100 |
2400 |
26 |
6 |
Официанты |
4 |
100 |
4800 |
26 |
7 |
Повара |
1 |
100 |
1200 |
26 |
8 |
Уборщицы |
1 |
50 |
600 |
13 |
9 |
Гардеробщик |
1 |
50 |
600 |
13 |
10 |
Охрана |
2 |
100 |
2400 |
26 |
11 |
Итого по з/п |
16 |
1100 |
20400 |
286 |