Бизнес-план по бильярду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 15:06, реферат

Описание работы

На сегодня сформировались два основных варианта концепций бильярдных клубов:
Спортивная – Посетитель – это профессиональный игрок, либо начинающий игрок, который хочет добиться успеха в профессиональном бильярде. Главное требование, которое он будет предъявлять к клубу – это безупречные условия для игры, это турнирные характеристики оборудования.
Развлекательная – Посетитель – это широкие массы, для которых бильярд является одним из видов досуга, одним из способов проведения свободного времени. Главное требование – качественный и разнообразный сервис.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Резюме………………………………………………………………………….4
Описание фирмы и предоставляемых ею услуг………………………….….6
Оценка рынка……………………………………………………………….….9
Маркетинг-план……………………………………………………………….12
Инвестиционный план………………………………………………………..17
Организационный план……………………………………………………….19
Финансовый план……………………………………………………………..22
Анализ риска…………………………………………………………………..27
Заключение…………………………………………………………………....28
Список использованной литературы…………………………………….…..30

Файлы: 1 файл

Бизнес-план по бильярду.doc

— 240.50 Кб (Скачать файл)

Определим стоимость  основных производственных фондов.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7. Стоимость основных производственных фондов.

Вид ОПФ

Кол-во ед., шт.

Стоимость за ед., $

Стоимость всего, $

1

Оборудование для бильярда

3

400

1200

2

Оборудование для бара

1

1000

1000

3

Осветительное оборудование

3

100

300

4

Охранное оборудование

1

200

200

5

Аудио, видеотехника

1

500

500

6

ИТОГО:

 

2200

3200


Планом предусмотрена реклама:

  1. Печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб. (30$).
  2. Вывеска, стоимость - 5800руб. (200$).

Расчет объема продаж.

В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.

Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=11160чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$ (1456380 руб.) за год.

Сумма амортизационных  отчислений исчисляется исходя из средней  ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

 

Таблица 8. Калькуляция расходов и доходов.

Статьи расходов

Сумма, $

Сумма, руб.

Постоянные расходы

1

Материалы

700х12=8400

243600

2

Заработная плата

20400

591600

3

Начисления на заработную плату

286

8294

4

Реклама

200+30=230

6670

5

Амортизационные отчисления по оборудованию за год

640

18560

6

Арендные платежи

500х12=6000

174000

7

Текущие расходы

100х12=1200

34800

8

Сумма постоянных затрат

37156

1 077464

 

Переменные затраты

   

9

Ремонт помещения

500

14500

10

Оборудование

3200

92800

11

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках

3700

107300

12

Прибыль

50220 -40856=9364

271556

13

Премиальные (10% от прибыли)

936,4

27155,6

14

Чистая прибыль

8427,6

244400,4


1$=29 руб.

Срок окупаемости вложений 6200: (10375:12) =6200:864,58=7,17 » 7,2 месяца.

Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = (1000х3): (400х3) =3000:1200=2,5 года.

Анализ риска.

Коммерческие  риски:

  • риск, связанный с реализацией товара;

  • риск, связанный с перевозкой грузов (транспортный риск).

Политический  риск, связанный с забастовками во время перевозки грузов к покупателю.

Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. В городе существует большое количество людей, способных оплатить свой отдых и развлечения в нашем клубе.

Риск потери помещения, в случае не пролонгации  договора аренды помещения, который  действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

Источники возникновения  рисков:

  • недостаточная информация о спросе на данный товар;

  • недостаточный анализ рынка;

  • недооценка конкурентов;

  • падение спроса на данный товар.

Заключение.

В представленном бизнес-плане  бильярдного клуба рассмотрена  идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

В бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:

•  рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы;

•  развернутую программу осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов;

•  документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия;

•  результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке.

Предприятие может иметь  одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему, и по содержанию.

Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

    1. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия, 1997 г., с изменениями и дополнениями в 2008 году.
    2. Булатов А.С. Экономика: Учебник по курсу "Экономическая теория", издание 2-е, переработанное и дополненное, 2007 г.
    3. Маниловский Р. Г. Бизнес-план: Методические материалы, издание 2-е дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2007 г.
    4. Попов В. М. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебно-практическое пособие, 2008 г.
    5. Баринов В. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. М., 2008 г.
    6. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. 2 изд., переработанное и дополненное. М., 2008 г.
    7. www.mail.ru
    8. www.yandex.ru
    9. www.rambler.ru
    10. www.google.ru
    11. Станиславчик Е. Н. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2007.
    12. Зелль А. Бизнес-план. – М.: Ось-89, 2007.
    13. Липсиц И. В. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. – М.: Машиностроение, 2008.
    14. Любанова Т. П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 2008.
    15. Пелих А. С. Бизнес-план. – М.: Ось-89, 2008.
    16. Буров В. П. Бизнес-план. Методика составления. – М.: ЦИПКК АП, 2007.
    17. Аникеев С. А. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Форум, 2006.
    18. Чернов В. П., Эйснер Ю. Н. Бизнес-план. – СПБ ЭНС, 2007.
    19. Стоянова Е. С. Финансы маркетинга. – М.: Перспектива, 2008.

Информация о работе Бизнес-план по бильярду