Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:47, курсовая работа
Ведущим побудительным мотивом для предпринимателей служит получение прибыли необходимой для развития предпринимательской фирмы, расширение своего дела и стимулирования занятых работников. Однако, как показывает зарубежный опыт, это не определяющий мотив. Он как бы заранее обусловлен, ибо без получения прибыли предприниматель не сможет продолжить начатое дело, предприятие не сможет саморазвиваться. Наиболее существенными мотивами при организации собственного дела является стремление человека улучшить своё экономическое, материальное и социальное положение в обществе, объективное желание жить лучше самому и его семье.
Введение ……………………………………………………………………3
Аннотация………………………………………………………………….5
1. Описание предприятия…………………………………………………8
2. Описание услуг…………………………………………………………10
3. Анализ рынка и конкурентов………………………………………..12
4. Маркетинговый план…………………………………………………15
5. Производственный план………………………………………………20
6. Риски и страхование…………………………………………………...24
7. Финансовый план……………………………………………………..26
8. Стратегия финансирование…………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………….31
Литература…………………………….…………………………………32
Министерство образования и науки Российской Федерации
ЧОУ Институт Социальных и гуманитарных знаний
Кафедра экономических дисциплин
Экономический факультет
Курсовая работа
по дисциплине: «Управление проектами»
по теме: «Бизнес-план создание ателье по пошиву
женской одежды»
г. Казань
2011г.
Содержение
Введение ……………………………………………………………………3
Аннотация………………………………………………………
1. Описание
предприятия…………………………………………………
2. Описание услуг…………………………………………………………10
3. Анализ рынка и конкурентов………………………………………..12
4. Маркетинговый план…………………………………………………15
5. Производственный
план………………………………………………20
6. Риски
и страхование…………………………………………………
7. Финансовый план……………………………………………………..26
8. Стратегия
финансирование…………………………………………
Заключение……………………………………………………
Литература…………………………….……………………
Введение
Ведущим
побудительным мотивом для
Среди других
мотивов предпринимательской
В мелком производстве, очевидно, главенствовать должен частный бизнес. Однако открыть собственное дело и превратить его в процветающее не так-то просто т тем не менее только за последние годы в мире возникли миллионы новых предприятий. Они создаются в любых условиях, несмотря на экономические спады, инфляцию, высокую плату за кредит, отсутствие, отсутствие необходимой инфраструктуры, неопределенность будущего и высокую степень риска. Открытию любой новой компании предшествует решение человека круто изменить свой образ жизни и стать предпринимателем. Каждое такое решение принимается исходя из конкретной ситуации.
Планирование
является неотъемлемое частью деятельности
любой предпринимательской
Бизнес-план – документ, который дает описание основных аспектов будущей предпринимательской деятельности, анализирует все риски с которыми есть вероятность столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает, в конечном счете на вопрос: «Стоит ли вкладывать деньги, в этот проект?»
Бизнес-план нужен чтобы:
– взглянуть на свой проект более объективно, со стороны и практически;
– законченный и изложенный на бумаге план поможет успешно руководить будущим предприятием;
- помогает
донести свои идеи до тех,
от кого зависит
– наличие бизнес-плана свидетельствует о солидности планируемой операции и её организаторов.
Аннотация
Целью курсового
проекта является развитие умения составления
бизнес-плана для организации
нового предприятия и навыков
обоснования принимаемых
Организационно-правовая форма и название предприятия:
ИП Денисова А.А.
Основная цель: получение на первоначальном этапе деятельности максимальной прибыли.
Цель: 1. Оказание услуг населению по пошиву и раскрою легкого платья, мелкого и крупного ремонта.
2. Расширение бизнеса в ближайшие 5 лет.
Задачи: 1. Помочь женщинам красиво и стильно одеваться.
2. Облегчить
поиск красивой и удобной
3. «Спасение» старой одежды.
Миссия предприятия: «С нами ВЫ станете ещё прекраснее!»
Главная задача деятельности – создание условий для клиента от первой до последней минуты, которые позволят ему чувствовать себя комфортно, стать постоянным клиентом.
На начальном
этапе планируется
Процесс
производства планируется начать с
найма на работу опытных специалистов
конструктора-модельера и
Для изготовления продукции будут использованы ткани и фурнитура высокого качества.
Планируется ввести систему скидок постоянным клиентам. В настоящее время уже имеется небольшое количество потенциальных клиентов, вследствие этого на начальном этапе мы обеспечены работой. В дальнейшем планируется вести активную рекламную работу для привлечения ещё большего числа заказчиков.
Выбор метода
ценообразования был
Прогноз объёмов реализации: за 1-й месяц = 64 ед., за 1-й год = 762 ед.
Выручка от реализации продукции за год: 136767570 рублей.
Затраты на производство и реализацию за год: 91066620 рублей.
Чистый доход за год: 8584997 рублей.
Объём безубыточности: 14 ед.
Рентабельность капитала: 133%
Срок окупаемости 7 месяцев.
На рынке существует достаточное число конкурентов, предлагающих подобное. Следует отметить, что качество их услуг высоко, однако, несмотря на это, целесообразно заниматься данным видом деятельности.
4. Реклама
– способ формирования
Цель – психологическое воздействие на сознание или подсознание, заставляющее думать о товарах.
Для того, чтобы реклама имела успех необходимо чтобы она была правдивой, соответствовала действительности, указывала и отражала те качества и достоинства, которыми обладает товар.
Таблица – Используемая реклама и расходы на неё
Вид рекламы |
Цели |
Каналы |
Частота использования рекламы |
Приблизительные расходы на рекламу | |
в мес. |
в год | ||||
Информативная |
Проинформировать потребителей о создании новой фирмы, о её услугах |
1.Бегущая строка ТК «СКИФ»
2.Реклама в городском транспорте |
1. В течение 2-х недель со дня открытия 2.
В течение месяца после |
42000
4500 |
42000
4500 |
Убеждающая |
Убедить потребителей, что данный вид услуг является наилучшим |
1.Бегущая строка ТК «СКИФ» 2.Реклама в городском транспорте |
1. 1 раз в неделю 2. 1 раз в четыре месяца |
40000
22500
|
480000
270000 |
5. Методы стимулирования продаж.
В планируемой фирме будут использоваться такие методы стимулирования, как:
– скидки для постоянных клиентов
– шарфик в подарок при пошиве 3-х изделий
– фирменные пакеты каждому клиенту
1. Описание предприятия
ИП Денисова А.А.
– Увеличение прибыли на 10% по сравнению с первым годом работы
– Диверсификация новых видов услуг в ближайшие 2 года
– Открытие «второй точки»
6. Обоснование успеха предприятия:
– большой уровень спроса по оказанию данных услуг;
– конкурентные преимущества: более высокое качество пошиваемой одежды, низкая цена, соответствие тенденциям моды;
– особый способ пошива, уникальность технологий, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Данный
вид деятельности выбран по причине
того, что по образованию я техник-технолог
швейного производства. Выбранный вид
деятельности позволит мне раскрыть
свои возможности, как творческой личности,
самоутвердиться и реализовать
свои планы. Работа на частном предприятии
в дни каникул позволила
На начальном
этапе планируется
2. Описание услуг
1. На
рынке покупателям будет
Номенклатура изготавливаемой одежды разнообразна. К выпуску предлагаются женские костюмы, юбки, брюки, блузки, платья, ансамбли для повседневной носки и для торжественных случаев.
Цветовая гамма от нежно-пастельных до ярко-насыщенных цветов с разнообразием фактур и рисунков.
Клиентам
предлагается достаточно большой и
разнообразный ассортимент
В нашем ателье также предлагается различные виды ремонта (см. приложение 1).
2. Наглядное изображение пошиваемой одежды предлагается в приложении 2.
Информация о работе Бизнес-план создание ателье по пошиву женской одежды