Бизнес-план создание ателье по пошиву женской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:47, курсовая работа

Описание работы

Ведущим побудительным мотивом для предпринимателей служит получение прибыли необходимой для развития предпринимательской фирмы, расширение своего дела и стимулирования занятых работников. Однако, как показывает зарубежный опыт, это не определяющий мотив. Он как бы заранее обусловлен, ибо без получения прибыли предприниматель не сможет продолжить начатое дело, предприятие не сможет саморазвиваться. Наиболее существенными мотивами при организации собственного дела является стремление человека улучшить своё экономическое, материальное и социальное положение в обществе, объективное желание жить лучше самому и его семье.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………3
Аннотация………………………………………………………………….5
1. Описание предприятия…………………………………………………8
2. Описание услуг…………………………………………………………10
3. Анализ рынка и конкурентов………………………………………..12
4. Маркетинговый план…………………………………………………15
5. Производственный план………………………………………………20
6. Риски и страхование…………………………………………………...24
7. Финансовый план……………………………………………………..26
8. Стратегия финансирование…………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………….31
Литература…………………………….…………………………………32

Файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 60.46 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

ЧОУ Институт Социальных и гуманитарных знаний

 

Кафедра экономических  дисциплин

Экономический факультет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая  работа

по дисциплине: «Управление проектами»

по теме: «Бизнес-план создание ателье по пошиву

женской одежды»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Выполнила: студентка 

                                                                                  4 курса

                                                                                 г. Красноуфимск

                                                                                  Васильева М.А.

                                                                                 Проверил (а):

 

 

 

                 

 

 г. Казань

2011г.

Содержение

Введение  ……………………………………………………………………3

Аннотация………………………………………………………………….5

1. Описание предприятия…………………………………………………8

2. Описание услуг…………………………………………………………10

3. Анализ рынка и конкурентов………………………………………..12

4. Маркетинговый план…………………………………………………15

5. Производственный план………………………………………………20                    

6. Риски и страхование…………………………………………………...24

7. Финансовый план……………………………………………………..26

8. Стратегия финансирование…………………………………………..30

Заключение……………………………………………………………….31

Литература…………………………….…………………………………32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Ведущим побудительным мотивом для предпринимателей служит получение прибыли необходимой  для развития предпринимательской  фирмы, расширение своего дела и стимулирования занятых работников. Однако, как  показывает зарубежный опыт, это не определяющий мотив. Он как бы заранее  обусловлен, ибо без получения  прибыли предприниматель не сможет продолжить начатое дело, предприятие  не сможет саморазвиваться. Наиболее существенными мотивами при организации собственного дела является стремление человека улучшить своё экономическое, материальное и социальное положение в обществе, объективное желание жить лучше самому и его семье.

Среди других мотивов предпринимательской деятельности следует отметить: возможность самовыражения  личности, включения в хозяйственный  процесс части финансовых средств  населения, дополнительных трудовых и  других ресурсов; желание граждан  законным путем повышать доходы; возможность  заниматься активным, приносящим дополнительный доход видом деятельности.

В мелком производстве, очевидно, главенствовать должен частный бизнес. Однако открыть  собственное дело и превратить его  в процветающее не так-то просто т тем не менее только за последние годы в мире возникли миллионы новых предприятий. Они создаются в любых условиях, несмотря на экономические спады, инфляцию, высокую плату за кредит, отсутствие, отсутствие необходимой инфраструктуры, неопределенность будущего и высокую степень риска. Открытию любой новой компании предшествует решение человека круто изменить свой образ жизни и стать предпринимателем. Каждое такое решение принимается исходя из конкретной ситуации.

Планирование  является неотъемлемое частью деятельности любой предпринимательской структуры  независимо от её размеров. Результаты исследований прогрессивных технологий и рынка, решение организационно-управленческих и финансовых проблем, связанных с созданием нового дела и реализацией предпринимательского проекта, должны получить отражение в бизнес-плане.

Бизнес-план – документ, который дает описание основных аспектов будущей предпринимательской  деятельности, анализирует все риски  с которыми есть вероятность столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает, в конечном счете на вопрос: «Стоит ли вкладывать деньги, в этот проект?»

Бизнес-план нужен чтобы:

– взглянуть на свой проект более объективно, со стороны и практически;

– законченный и изложенный на бумаге план поможет успешно руководить будущим предприятием;

- помогает  донести свои идеи до тех,  от кого зависит финансирование  проекта;

– наличие бизнес-плана свидетельствует о солидности планируемой операции и её организаторов.

 

 

 

Аннотация

 

Целью курсового  проекта является развитие умения составления  бизнес-плана для организации  нового предприятия и навыков  обоснования принимаемых решений. Систематизация, закрепление теоретических  знаний. Разработка бизнес-плана по расчёту эффективности швейного ателье.

Организационно-правовая форма и название предприятия:

ИП Денисова А.А.

Основная цель: получение на первоначальном этапе деятельности максимальной прибыли.

Цель: 1. Оказание услуг населению по пошиву и раскрою легкого платья, мелкого  и крупного ремонта.

2. Расширение  бизнеса в ближайшие 5 лет.

Задачи: 1. Помочь женщинам красиво и стильно  одеваться.

2. Облегчить  поиск красивой и удобной одежды  для женщин с нестандартной  фигурой.

3. «Спасение»  старой одежды.

Миссия  предприятия: «С нами ВЫ станете ещё  прекраснее!»

Главная задача деятельности – создание условий  для клиента от первой до последней  минуты, которые позволят ему чувствовать  себя комфортно, стать постоянным клиентом.

На начальном  этапе планируется осуществление  деятельности в небольшом арендованном помещении (120000 рублей за месяц), за счёт собственных средств – в размере 6450000 рублей.

Процесс производства планируется начать с  найма на работу опытных специалистов конструктора-модельера и портного.

Для изготовления продукции будут использованы ткани  и фурнитура высокого качества.

Планируется ввести систему скидок постоянным клиентам. В настоящее время уже имеется  небольшое количество потенциальных  клиентов, вследствие этого на начальном этапе мы обеспечены работой. В дальнейшем планируется вести активную рекламную работу для привлечения ещё большего числа заказчиков.

Выбор метода ценообразования был осуществлен  затратным методом, с помощью  которого мы смогли установить наилучшую  цену на наши изделия (Цена с НДС  на костюм женский = 179485 руб.).

Прогноз объёмов реализации: за 1-й месяц = 64 ед., за 1-й год = 762 ед.

Выручка от реализации продукции за год: 136767570 рублей.

Затраты на производство и реализацию за год: 91066620 рублей.

Чистый  доход за год: 8584997 рублей.

Объём безубыточности: 14 ед.

Рентабельность  капитала: 133%

Срок  окупаемости 7 месяцев.

На рынке  существует достаточное число конкурентов, предлагающих подобное. Следует отметить, что качество их услуг высоко, однако, несмотря на это, целесообразно заниматься данным видом деятельности.

4. Реклама  – способ формирования определенного  представления о потребительских  свойствах товара и вид коммуникационной  связи между производителем и  потребителем.

Цель  – психологическое воздействие  на сознание или подсознание, заставляющее думать о товарах.

Для того, чтобы реклама имела успех необходимо чтобы она была правдивой, соответствовала действительности, указывала и отражала те качества и достоинства, которыми обладает товар.

 

 

Таблица – Используемая реклама и расходы  на неё

Вид рекламы

Цели

Каналы

Частота использования рекламы

Приблизительные расходы на рекламу

в мес.

в год

Информативная

Проинформировать потребителей о  создании новой фирмы, о её услугах

1.Бегущая строка ТК «СКИФ»

 

2.Реклама в городском транспорте

1. В течение 2-х недель со  дня открытия

2. В течение месяца после открытия

42000

 

 

 

4500

42000

 

 

 

4500

Убеждающая

Убедить потребителей, что данный вид услуг является наилучшим

1.Бегущая строка ТК «СКИФ»

2.Реклама в городском транспорте

1. 1 раз в неделю

2. 1 раз в четыре месяца

40000

 

22500

 

480000

 

270000


 

5. Методы  стимулирования продаж.

В планируемой  фирме будут использоваться такие  методы стимулирования, как:

– скидки для постоянных клиентов

– шарфик в подарок при пошиве 3-х изделий

– фирменные пакеты каждому клиенту

 

 

 

1. Описание предприятия

 

  1. Организационно-правовая форма и название предприятия:

ИП Денисова А.А.

  1. Месторасположение предприятия: Екатеринбург
  2. Отрасль и виды деятельности предприятия: Бытовое обслуживание
  3. Миссия предприятия: «С нами ВЫ станете ещё прекраснее!»
  4. Цели развития предприятия на ближайшие годы:

– Увеличение прибыли на 10% по сравнению с первым годом работы

– Диверсификация новых видов услуг в ближайшие 2 года

– Открытие «второй точки»

6. Обоснование  успеха предприятия:

– большой уровень спроса по оказанию данных услуг;

– конкурентные преимущества: более высокое качество пошиваемой одежды, низкая цена, соответствие тенденциям моды;

– особый способ пошива, уникальность технологий, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Данный  вид деятельности выбран по причине  того, что по образованию я техник-технолог швейного производства. Выбранный вид  деятельности позволит мне раскрыть свои возможности, как творческой личности, самоутвердиться и реализовать  свои планы. Работа на частном предприятии  в дни каникул позволила оценить  спрос на данные услуги. Значительная часть женского населения нуждается  в индивидуальном пошиве изделий  в соответствии с особенностями  фигуры. Это связано с тем, что  производство готовой продукции  ориентировано на потребителей со стандартными фигурами. По статистике около 70% женского населения страны имеют отклонения от типовой фигуры. А индивидуальный пошив одежды позволяет учесть все  размерные признаки, увязать пожелания  заказчика с направлением моды.

На начальном  этапе планируется осуществление  деятельности в небольшом арендованном помещении. В дальнейшем, с пополнением  штата работающих, планируется аренда помещения в соответствии с объёмами работ.

 

 

2. Описание услуг

 

1. На  рынке покупателям будет предложены  следующий вид услуг – индивидуальный  пошив женской одежды по заказам  населения и ремонт одежды. Данная  услуга позволит заказчикам одеваться  в соответствии с направлениями  моды и особенностями фигуры.

Номенклатура  изготавливаемой одежды разнообразна. К выпуску предлагаются женские  костюмы, юбки, брюки, блузки, платья, ансамбли для повседневной носки и для  торжественных случаев.

Цветовая  гамма от нежно-пастельных до ярко-насыщенных цветов с разнообразием фактур и  рисунков.

Клиентам  предлагается достаточно большой и  разнообразный ассортимент тканей: лён, хлопок, шёлк, джинс, вельвет, шерсть, синтетические и искусственные материалы. Также предлагается различный ассортимент фурнитуры: молнии, кнопки, блочки, пуговицы, шнуры и т.д. В процессе пошива клиентам может быть предложен различный декор в виде цветов, бантов, шарфиков.

В нашем  ателье также предлагается различные  виды ремонта (см. приложение 1).

2. Наглядное  изображение пошиваемой одежды предлагается в приложении 2.

Информация о работе Бизнес-план создание ателье по пошиву женской одежды