Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 21:57, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана по открытию магазина цветов в городе Нижний Новгород.
Задачи курсовой работы:
- определить идеи бизнеса
- составление плана действий
- определение финансовых результатов и реализуемости плана.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..3 стр.
БИЗНЕС-ПЛАН
Описание предприятия……………………………………….…………4 стр.
Описание продукции……………………………………….……………5 стр.
Анализ отрасли и конкуренции………………………………………..6 стр.
Маркетинговый план………………………………………...………….8 стр.
Производственный план фирмы……………………………………....9 стр.
Организационный план…………………………………………....…...12 стр.
Анализ и оценка рисков…………………………………………..……13 стр.
Финансовый план………………………………………………….........18 стр.
Стратегия финансирование фирмы………………………………….28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....31 стр.
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»
Филиал ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»
в г. Нижний Новгород Нижегородской области
кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Стратегический менеджмент»
Тема «Бизнес-план создания предприятия»
г. Нижний Новгород
2012 год
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….
БИЗНЕС-ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....31 стр.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 «Цены на букеты»
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 «Оценка рисков»
Целью курсовой работы является создание предприятия, которое будет заниматься составлением подарочных букетов, цветочных корзин и композиций, свадебных букетов. Продукция отличается от других салонов, тем, что в нашем салоне можно заказать цветы по телефону и доставку их по любому указанному адресу. Основным конкурентом является «Belle Fleur». По сравнению с другими мы предлагаем наряду с дорогостоящими букетами и эксклюзивными цветами более дешевые варианты, чтобы каждый клиент ушел от нас удовлетворенным покупкой, а так же вы только в нашем салоне сможете приобрести готовые букеты для мужчин.
Каждому клиенту мы предоставляем возможность получения персональных скидок. Постоянные клиенты пользуются 10% скидкой в салоне «Иоланта» по дисконтной карте. Карта выдаётся любому клиенту, совершившему в салоне покупку на сумму от 2000 рублей и заполнившему анкету.
Для реализации данного проекта потребуется средства в сумме 800 000 рублей.
Для эффективного и бесперебойного функционирования предприятия, штат сотрудников состоит в размере 7 человек.
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана по открытию магазина цветов в городе Нижний Новгород.
Задачи курсовой работы:
- определить идеи бизнеса
- составление плана действий
- определение финансовых результатов и реализуемости плана.
Наименование предприятия:
Общество с ограниченной ответственностью « Иоланта».
Дата создания: 01.07.2012г.
Учредители:
Быстрова Е.А. закончила курсы флориста, имеет большой опыт в изготовлении свадебных букетов и цветочных экспозиций для праздничного украшения зала.
Уставной капитал: 800 000 рублей
Юридический адрес: г. Нижний Новгород, ул. Советской Армии д.4 кв 27
Фактический адрес: г. Нижний Новгород ул. Урицкого, 15
Сущность предлагаемого бизнес-плана заключается в создании цветочного магазина «Иоланта». Основная деятельность, планируемая ООО «Иоланта» продажа цветов.
Необходимые документы для осуществления деятельности Общества:
Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года. Для окупаемости предприятия понадобиться два года.
Салон цветов «Иоланта» предоставляет услуги реализации декоративных цветов и украшение к ним, комнатные растения. В качестве клиентов, мы рассматриваем в основном мужчин, приобретая цветы в подарок женщине. Мы ценим наших клиентов. Персональный подход к каждому клиенту и заказу — принцип нашей работы. Специально для вас флористы нашей мастерской создадут великолепные цветочные композиции в точном соответствии с вашими пожеланиями.
Салон продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
В нашей компании работают только профессионалы: флористы и дизайнеры - выпускники лучших школ флористики. Они могут составить букет или цветочную композицию, выдержанную в любом стиле. Все работы выполняются в максимально короткие сроки и в соответствии с высокими стандартами качества.
Ноу-хау нашего салона заключается в том, что только мы продаем готовые букеты для мужчин. Мы можем доставить ваш заказ с 9-00 до 21-00 часов бесплатно ( при стоимости заказа от 2000р ). В остальные часы и праздничные дни стоимость доставки 200 рублей.
Цены наших услуг формируется исходя из затрат и цен конкурентов. Себестоимость продукции зависит от вида предоставленных услуг.
Цены на букеты представлены в Приложении 1.
Каждому клиенту мы предоставляем
возможность получения
На рынке города Н. Новгорода имеется достаточное количество салонов, предоставляющих цветы, при этом следует отметить что, в основном фирмы и учреждения предоставляют дорогие цветы либо маленький выбор цветов, что говорит о конкурентоспособности нашей фирмы. Среди потенциальных конкурентов можно выделить следующие организации:
Самым серьезным конкурентом является салон цветов «Belle Fleur». Клиентам представлен большой ассортимент готовых цветочных букетов, композиций и подарков. Они оформляют заказ цветов с доставкой в любую точку города Н. Новгорода. У него хорошее месторасположение, но один минус, у фонтана летом много конкурентов, которые реализует продажу цветов на улице.
Магазины конкурентов реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
SWOT-анализ салона цветов «Belle Fleur»
S
|
W
| |
O
|
SO
|
WO
|
T
|
ST
|
WT
|
Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться в центре, так как месторасположение оказывает влияние на прибыль.
Салон цветов «Иоланта»
S
|
W
| |
O
|
SO
|
WO
|
T
|
ST
|
WT
|
Один из старых цветочных гуру говорил: «Для магазина важно три вещи: первая- месторасположение, второе- месторасположение, третье- месторасположение». Так, как когда вы ищете хороший подарок, проходя мимо цветочного магазина и видите красивый букет – в семидесяти случаях из ста вы его купите, хотя до этого и не собирались1.
Главной задачей маркетинговой
деятельности нашей компании является
исследовать спрос и
Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка.
Наша главная задача является составление букетов и оформление цветов. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны от наших услуг и вопрошались снова.
Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.
В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.
Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.
Работу нужно увидеть, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов.
Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.
Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин.
Ценообразование- сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг.
Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин.
Методы стимулирования продаж:
Проблемы вступления на рынок: