Бизнес-план создания предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана по открытию магазина цветов в городе Нижний Новгород.
Задачи курсовой работы:
- определить идеи бизнеса
- составление плана действий
- определение финансовых результатов и реализуемости плана.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..3 стр.
БИЗНЕС-ПЛАН
Описание предприятия……………………………………….…………4 стр.
Описание продукции……………………………………….……………5 стр.
Анализ отрасли и конкуренции………………………………………..6 стр.
Маркетинговый план………………………………………...………….8 стр.
Производственный план фирмы……………………………………....9 стр.
Организационный план…………………………………………....…...12 стр.
Анализ и оценка рисков…………………………………………..……13 стр.
Финансовый план………………………………………………….........18 стр.
Стратегия финансирование фирмы………………………………….28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....31 стр.

Файлы: 1 файл

biznes-planмой.doc

— 277.50 Кб (Скачать файл)

Расчет показателей рентабельности представлен в таблице.

 

Расчет  показателей рентабельности

Наименование показателя

2012 год

2013 год

2014 год

Полная себестоимость (на единицу услуги), рублей

12846

12846

12846

Прибыль, остающаяся в  распоряжении предприятия, рублей (на единицу продукции)

3944696

5897516

9725044

Рентабельность продукции, %

493,1

737,2

1215,6

 Рентабельность предприятия, %

6,5

9,7

15,99


9 Стратегия финансирования фирмы

 

Для реализации проекта  необходимы денежные средства в размере 735450 рублей. Эти денежные средства используются в следующих направлениях:

    1. Приобретение оборудования – 222000 рублей.
    2. Амортизация оборудования – 32220 рублей.
    3. Приобретение основных материалов – 48375 рублей.
    4. Размещение рекламы – 21067 рубль.
    5. Арендный взнос – 71250 рублей.
    6. Ремонт помещения – 206036 рублей.
    7. Коммунальные платежи – 815 рублей.
    8. Выплата заработной платы персоналу с отчислениями на социальные нужды – 129654 рублей.
    9. Прочие накладные расходы – 4033 рублей.5

Необходимые для  открытия предприятия средства планируется  получить из уставного капитала ООО «Иоланта», который составляет 800000 рублей.

Срок окупаемости инвестиций рассчитывается по формуле: . Если взять данные за 2012 год, то срок окупаемости будет равен: 735450/328725=2 года.

 

 

Заключение

 

В ходе совместной работы была разработана идея создания цветочного салона «Иоланта». Был разработан бизнес-план создания предприятия. Поставленная цель была достигнута посредством следующих задач:

  1. Разработана документация, необходимая для создания предприятия.
  2. Разработан бизнес-план создания предприятия.
  3. Рассмотрены возможные направления увеличения прибыли и мероприятия по внедрению элементов маркетинга в деятельность предприятия.

В результате анализа  рынка города Н. Новгорода было выяснено, что существует спрос на данный вид продукцию. Основной проблемой выхода на рынок для ООО «Иоланта» является большое количество конкурентов и малая известность салона при открытии, как следствие, большие затраты на проведение рекламной компании. Кроме того, в условиях сложившейся кризисной экономической ситуации платежеспособность потенциальных потребителей может снизиться.

С другой стороны, широкий  ассортимент продукции и гибкая ценовая политика дают предприятию  возможность удержаться на данном рынке.

Специфика деятельность предприятия предполагает постоянное повышение уровня подготовки персонала. Этот фактор также может рассматриваться как еще одно преимущество, которое позволит предприятию успешно осуществлять свою деятельность.

 

Список литературы 

 

  1. Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами/ Е. Панова// Современная торговля.- 2011.- №2.- с 28-31.
  2. Петров К. Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО «И. В. Вильямс», 2010. – с.324.
  3. Гвозденко А. А. Страхование: учебник/ А. А. Гвозденко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 464 с.

1 Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами/ Е. Панова// Современная торговля.- 2007.- №2.- с 28-31.

2 Петров К. Н. Как разработать бизнес-план:практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО «И. В. Вильямс», 2008. – с.324.

3 Гвозденко А. А. Страхование:учебник/ А. А. Гвозденко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 464 с.

4 Петров К. Н. Как разработать бизнес-план:практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО «И. В. Вильямс», 2008. – с.293.

5 Перечень накладных расходов смотреть в подразделе 8 «Финансовый план фирмы».


Информация о работе Бизнес-план создания предприятия