Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 21:57, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана по открытию магазина цветов в городе Нижний Новгород.
Задачи курсовой работы:
- определить идеи бизнеса
- составление плана действий
- определение финансовых результатов и реализуемости плана.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..3 стр.
БИЗНЕС-ПЛАН
Описание предприятия……………………………………….…………4 стр.
Описание продукции……………………………………….……………5 стр.
Анализ отрасли и конкуренции………………………………………..6 стр.
Маркетинговый план………………………………………...………….8 стр.
Производственный план фирмы……………………………………....9 стр.
Организационный план…………………………………………....…...12 стр.
Анализ и оценка рисков…………………………………………..……13 стр.
Финансовый план………………………………………………….........18 стр.
Стратегия финансирование фирмы………………………………….28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....31 стр.
Расчет показателей рентабельности представлен в таблице.
Расчет показателей рентабельности
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Полная себестоимость (на единицу услуги), рублей |
12846 |
12846 |
12846 |
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, рублей (на единицу продукции) |
3944696 |
5897516 |
9725044 |
Рентабельность продукции, % |
493,1 |
737,2 |
1215,6 |
Рентабельность предприятия, % |
6,5 |
9,7 |
15,99 |
Для реализации проекта необходимы денежные средства в размере 735450 рублей. Эти денежные средства используются в следующих направлениях:
Необходимые для открытия предприятия средства планируется получить из уставного капитала ООО «Иоланта», который составляет 800000 рублей.
Срок окупаемости инвестиций рассчитывается по формуле: . Если взять данные за 2012 год, то срок окупаемости будет равен: 735450/328725=2 года.
В ходе совместной работы была разработана идея создания цветочного салона «Иоланта». Был разработан бизнес-план создания предприятия. Поставленная цель была достигнута посредством следующих задач:
В результате анализа рынка города Н. Новгорода было выяснено, что существует спрос на данный вид продукцию. Основной проблемой выхода на рынок для ООО «Иоланта» является большое количество конкурентов и малая известность салона при открытии, как следствие, большие затраты на проведение рекламной компании. Кроме того, в условиях сложившейся кризисной экономической ситуации платежеспособность потенциальных потребителей может снизиться.
С другой стороны, широкий ассортимент продукции и гибкая ценовая политика дают предприятию возможность удержаться на данном рынке.
Специфика деятельность предприятия предполагает постоянное повышение уровня подготовки персонала. Этот фактор также может рассматриваться как еще одно преимущество, которое позволит предприятию успешно осуществлять свою деятельность.
1 Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами/ Е. Панова// Современная торговля.- 2007.- №2.- с 28-31.
2 Петров К. Н. Как разработать бизнес-план:практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО «И. В. Вильямс», 2008. – с.324.
3 Гвозденко А. А. Страхование:учебник/ А. А. Гвозденко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 464 с.
4 Петров К. Н. Как разработать бизнес-план:практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО «И. В. Вильямс», 2008. – с.293.
5 Перечень накладных расходов смотреть в подразделе 8 «Финансовый план фирмы».