Благожелательное отношение общественности к компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение формирования имиджа современной организации. Для этого необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику имиджа.
Рассмотреть элементы плана по созданию имиджа и охарактеризовать их.
3. Определить особенности создания внешнего, внутреннего и неосязаемого имиджа.

Содержание работы

Введение
1.Понятие «имидж компании»……………………………………………...4
2. Роль PR в формировании репутации фирмы…………………………..10
3.Благожелательное отношение общественности к
компании. Характеристика основных мероприятий,
обеспечивающих ………………………………………………………......15
Заключение…………………………………………………………………22
Список источников…………………………

Файлы: 1 файл

Технология формирования имиджа компании.docx

— 54.12 Кб (Скачать файл)

Будь то презентация, семинар, тренинг или вечеринка — корпоративное  мероприятие останется особой формой корпоративной культуры, что позволит компании и непосредственно ее коллективу раскрыть свой потенциал, воспитать  командный дух и создать платформу  для новых идей и повышения  рабочей эффективности и сработанности.

Будь то презентация, семинар, тренинг или вечеринка — корпоративное  мероприятие останется особой формой корпоративной культуры, что позволит компании и непосредственно ее коллективу раскрыть свой потенциал, воспитать  командный дух и создать платформу  для новых идей и повышения  рабочей эффективности и сработанности.

К основным видам деловых  мероприятий можно отнести презентации, конференции, тренинги, семинары, форумы, круглые столы, выставки, съезды, заседания  и т.д.

Медиапланирование — крайне важный маркетинговый инструмент управления PR— кампанией. Медиапланирование позволяет оптимизировать выбор каналов коммуникации и тайминг выходов. Четко составленный медиа-план позволяет контролировать ход PR кампании на любой ее стадии, а также повышает эффективность предпринимаемых действий.

Медиапланирование дает четкое видение взаимосвязи между продолжительностью кампании и ее масштабами. В результате формируется план тактических мероприятий и распределяется бюджет кампании.

Если некогда разбираться  в огромном множестве публикаций в СМИ для поиска интересующей информации, тогда пресс-клиппинг это то, что нужно.

"Пресс-клиппинг представляет собой сбор материалов печатных и Интернет СМИ, в которых упоминается затребованная информация. Материалы пресс-клиппинга могут быть использованы как в PR целях — размещение цитат СМИ о компании в буклетах или на сайте, так и в планировании бизнес-стратегии".

Брифинг, как молния —  проходит быстро, однако последствия  чувствуются еще долго. Брифинг  является одним из самых непродолжительных PR-мероприятий и одновременно достаточно ёмким по своему информационному  наполнению.

Брифинг, как правило, посвящен одному, причем достаточно конкретному  вопросу.

Нередко брифинг спасает  в экстренных, форс-мажорных условиях, для которых главное не презентационная  часть, а позиция спикера по определенному  вопросу.

Семинар — это удобное  и привычное мероприятие для  многих целевых аудиторий. В формате  практического занятия осуществляется дискуссия по какому-либо заранее  оговоренному вопросу.

Семинар, как инструмент обучения клиентов, подрядчиков или  сотрудников компании, универсален. Так как именно семинар дает возможность  не только вовлечь в оживленную дискуссию  целевую аудиторию, но и провести четко направленный промоушн определенного решения (продукта или услуги).

Если проблема выходит  за рамки компании или даже группы компаний и охватывает целую сферу  деятельности, проведение форума —  самое верное решение в данном случае. На Форум собирается широкий  круг представителей целевой сферы  деятельности для объединения усилий и решений в преодолении поставленной задачи. Совещательный характер форума дает не только возможность прийти к общему знаменателю высказанных  идей, но и создает массу информационных поводов для журналистов.

Как правило, в форумах  принимают участие представители  профильных госучреждений и экспертных комиссий, что повышает уровень компетентности собрания и информационное возбуждение  в СМИ.

Ключевые задачи профессионального копирайтера — подготовка маркетинговых текстов для различных целей: от пресс-релизов и новостей до бюллетеней.

Профессиональный копирайтер не только пишет текст, но делает его актуальным, запоминающимся и информативным.

Зачастую от качества написанного  текста зависит исход всей кампании.

Недостаточно просто создать  хороший сайт. Без работ по повышению  его популярности потенциальные  клиенты могут и не узнать о  нужном для них ресурсе. "Использование  современных технологий Интернет-оптимизации позволяет в течение небольшого времени при относительно небольших затратах значительно увеличить посещаемость сайта именно целевой аудиторией, а заодно сократить количество случайных, ошибочных переходов".

Интернет-оптимизация включает в себя:

• Повышение позиций сайта  по определенным поисковым запросам

• Работа со структурой сайта (улучшение взаимодействия сайта  с роботами поисковых машин)

• Работа с текстами сайта (изменение текстов в соответствии с семантическим ядром сайта)

• Работа с внешними факторами (индекс цитируемости, позиции в  рейтингах и т.д.)

Пресс-мероприятия — это ивенты, организованные для СМИ или с участием СМИ. Поводом для проведения пресс-мероприятия может послужить любой веский информационный повод.

В зависимости от целей  компании, масштабов и значимости информационного повода выбирается тот или иной вид пресс-мероприятия: пресс-конференция, пресс-тур, пресс-ланч, брифинг и т.д.

В организации мероприятий  для СМИ важна четкая координация  и слаженность всех действий организатора:

• определение медиа-пула

• приглашение целевых  СМИ

• сценарный план мероприятия

• тексты спикеров

• раздаточные материалы (пресс-релиз, пресс-кит и т.д.)

• техническое обеспечение  мероприятия

• общение с журналистами

• обратная связь.

На первом этапе существования  компании и создания ее имиджа важно  строго следить за соблюдением соответствия обещаний и их реализации. Лучше  пообещать скромные услуги, но достойно их реализовать, чем обозначить широкий  спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части обещанного. Репутация вновь создаваемой компании должна вполне соответствовать поговорке: "Береги честь смолоду", так как данный этап лишь готовит компанию к дальнейшему "раскруту". Впрочем, можно действовать и от скандала — негативное впечатление тоже запоминается надолго (даже на более длительный срок, чем позитивное), однако имиджмейкер в данном случае должен быть весьма опытен именно в области "раскручивания" скандала, так как законы развития скандала весьма сложны, особенно на российском рынке. Вряд ли вновь создаваемая обычная компания может себе позволить оплачивать услуги дорогих имиджмейкеров, поэтому проще и дешевле идти от привычного положительного имиджа. Тем более что возможность оставить о себе скандальную славу, увы, есть у любой даже самой положительной компании.

В соответствии с позитивной установкой должно формироваться и  поведение персонала. Причем на данном этапе компания еще может себе позволить роскошь отбирать персонал по поведению, а не вбивать правила  деловой этики в головы сопротивляющихся "ветеранов компании", считающих  себя вне общей канвы в силу заслуг в прошлом.

Соблюдение принципов  деловой этики весьма важно в  процессе общения с клиентом, так  как служит для него (клиента) наиболее достоверным подтверждением истинного  имиджа компании. Первое впечатление  от общения с сотрудниками компании весьма сложно (и дорого) исправить. Отсюда — особый подход к найму  персонала, непосредственно общающемуся  с клиентом.

Таким образом, инструментами PR являются:

-пресс-конференция;

— круглый стол;

— конференция;

— пресс-тур;

— коммуникационный аудит;

— медиапланирование;

— презентация;

— пресс-клиппинг;

— брифинг;

— семинар.

 

 

 

 

 

 

Заключение

В заключение снова хотелось бы вернуться к значимости формирования имиджа организациями. Этот основной элемент успешной деятельности невозможно заменить. Важно так же помнить о том, что имидж не заканчивается на рекламе и PR-е. Имидж – это сложное понятие, включающее в себя фундамент, внешний, внутренний и не осязаемый имидж, в которые в свою очередь входят: репутация, торговые марки, логотипы, реклама, качество продукции, общественное мнение и многое другое. На данный момент, как мне кажется, не найдется ни одной фирмы, компании, общества и т.д., которые в той или иной степени не пользовалась бы тем или иным элементом формирования имиджа.

Таким образом, стоит отметить, что имидж и PR-компании и технологии активно используются разными организациями. Главная цель выстраивания имиджа и проведения PR-компании – является создание благоприятного отношения различных слоев общества к конкретной компании, занимающейся совершенно разными видами деятельности. В не зависимости от сферы, в которой данная компания работает- благоприятное отношения со стороны потребителей всегда поможет не только получить прибыль от деятельности , но и успешно развиваться. Именно для этого необходимые такие технологии как создание имиджа.

 

Список источников:

1. Антикризисный PR и консалтинг: Ольшевский А.С. 2007.

2. Академия рынка: Маркетинг:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2007. - 574 с.

3. Артеменко А. И. "Внешние"  факторы маркетинга в сети  М.: //Мир Интернет. 2009. - № 2(17).

4. Антонов Г. С. Комплексная  реализация задач маркетинга  в системе глобальной сети  Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2007"

5. Алексеев А. А. Формирование  регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2006

6. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2007

7. Алексеев А. А. Маркетинговые  решения: дифференцированный подход  М.: //Мир Интернет, № 4, 2008

8. Алехин В. А. Как  сделать рекламу Вашей фирмы  в сети Интернет: Пошаговое руководство  для фирм желающих сделать  рекламу своей продукции в  сети Интернет. Dux comp, 2008

9. Анастасия С. Касатонова Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2008

10. Анна Гласман Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 2009

11. Белкин, Александр Введение  в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. [2008]. -93с. : табл. , диагр.

12. Б. Джи "Имидж фирмы:  планирование, формирование" 2008г.

13. Введение в рыночную  экономику: Под ред. А.Я.Лившица,  И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2008. - 447 с.

 


Информация о работе Благожелательное отношение общественности к компании