Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:03, курсовая работа
Целью данной работы является изучение формирования имиджа современной организации. Для этого необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику имиджа.
Рассмотреть элементы плана по созданию имиджа и охарактеризовать их.
3. Определить особенности создания внешнего, внутреннего и неосязаемого имиджа.
Введение
1.Понятие «имидж компании»……………………………………………...4
2. Роль PR в формировании репутации фирмы…………………………..10
3.Благожелательное отношение общественности к
компании. Характеристика основных мероприятий,
обеспечивающих ………………………………………………………......15
Заключение…………………………………………………………………22
Список источников…………………………
Будь то презентация, семинар,
тренинг или вечеринка —
Будь то презентация, семинар,
тренинг или вечеринка —
К основным видам деловых
мероприятий можно отнести
Медиапланирование — крайне важный маркетинговый инструмент управления PR— кампанией. Медиапланирование позволяет оптимизировать выбор каналов коммуникации и тайминг выходов. Четко составленный медиа-план позволяет контролировать ход PR кампании на любой ее стадии, а также повышает эффективность предпринимаемых действий.
Медиапланирование дает четкое видение взаимосвязи между продолжительностью кампании и ее масштабами. В результате формируется план тактических мероприятий и распределяется бюджет кампании.
Если некогда разбираться в огромном множестве публикаций в СМИ для поиска интересующей информации, тогда пресс-клиппинг это то, что нужно.
"Пресс-клиппинг представляет собой сбор материалов печатных и Интернет СМИ, в которых упоминается затребованная информация. Материалы пресс-клиппинга могут быть использованы как в PR целях — размещение цитат СМИ о компании в буклетах или на сайте, так и в планировании бизнес-стратегии".
Брифинг, как молния — проходит быстро, однако последствия чувствуются еще долго. Брифинг является одним из самых непродолжительных PR-мероприятий и одновременно достаточно ёмким по своему информационному наполнению.
Брифинг, как правило, посвящен одному, причем достаточно конкретному вопросу.
Нередко брифинг спасает в экстренных, форс-мажорных условиях, для которых главное не презентационная часть, а позиция спикера по определенному вопросу.
Семинар — это удобное
и привычное мероприятие для
многих целевых аудиторий. В формате
практического занятия
Семинар, как инструмент обучения клиентов, подрядчиков или сотрудников компании, универсален. Так как именно семинар дает возможность не только вовлечь в оживленную дискуссию целевую аудиторию, но и провести четко направленный промоушн определенного решения (продукта или услуги).
Если проблема выходит
за рамки компании или даже группы
компаний и охватывает целую сферу
деятельности, проведение форума —
самое верное решение в данном
случае. На Форум собирается широкий
круг представителей целевой сферы
деятельности для объединения усилий
и решений в преодолении
Как правило, в форумах
принимают участие
Ключевые задачи профессионального копирайтера — подготовка маркетинговых текстов для различных целей: от пресс-релизов и новостей до бюллетеней.
Профессиональный копирайтер не только пишет текст, но делает его актуальным, запоминающимся и информативным.
Зачастую от качества написанного текста зависит исход всей кампании.
Недостаточно просто создать хороший сайт. Без работ по повышению его популярности потенциальные клиенты могут и не узнать о нужном для них ресурсе. "Использование современных технологий Интернет-оптимизации позволяет в течение небольшого времени при относительно небольших затратах значительно увеличить посещаемость сайта именно целевой аудиторией, а заодно сократить количество случайных, ошибочных переходов".
Интернет-оптимизация включает в себя:
• Повышение позиций сайта по определенным поисковым запросам
• Работа со структурой сайта (улучшение взаимодействия сайта с роботами поисковых машин)
• Работа с текстами сайта
(изменение текстов в
• Работа с внешними факторами (индекс цитируемости, позиции в рейтингах и т.д.)
Пресс-мероприятия — это ивенты, организованные для СМИ или с участием СМИ. Поводом для проведения пресс-мероприятия может послужить любой веский информационный повод.
В зависимости от целей компании, масштабов и значимости информационного повода выбирается тот или иной вид пресс-мероприятия: пресс-конференция, пресс-тур, пресс-ланч, брифинг и т.д.
В организации мероприятий для СМИ важна четкая координация и слаженность всех действий организатора:
• определение медиа-пула
• приглашение целевых СМИ
• сценарный план мероприятия
• тексты спикеров
• раздаточные материалы (пресс-релиз, пресс-кит и т.д.)
• техническое обеспечение мероприятия
• общение с журналистами
• обратная связь.
На первом этапе существования компании и создания ее имиджа важно строго следить за соблюдением соответствия обещаний и их реализации. Лучше пообещать скромные услуги, но достойно их реализовать, чем обозначить широкий спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части обещанного. Репутация вновь создаваемой компании должна вполне соответствовать поговорке: "Береги честь смолоду", так как данный этап лишь готовит компанию к дальнейшему "раскруту". Впрочем, можно действовать и от скандала — негативное впечатление тоже запоминается надолго (даже на более длительный срок, чем позитивное), однако имиджмейкер в данном случае должен быть весьма опытен именно в области "раскручивания" скандала, так как законы развития скандала весьма сложны, особенно на российском рынке. Вряд ли вновь создаваемая обычная компания может себе позволить оплачивать услуги дорогих имиджмейкеров, поэтому проще и дешевле идти от привычного положительного имиджа. Тем более что возможность оставить о себе скандальную славу, увы, есть у любой даже самой положительной компании.
В соответствии с позитивной установкой должно формироваться и поведение персонала. Причем на данном этапе компания еще может себе позволить роскошь отбирать персонал по поведению, а не вбивать правила деловой этики в головы сопротивляющихся "ветеранов компании", считающих себя вне общей канвы в силу заслуг в прошлом.
Соблюдение принципов деловой этики весьма важно в процессе общения с клиентом, так как служит для него (клиента) наиболее достоверным подтверждением истинного имиджа компании. Первое впечатление от общения с сотрудниками компании весьма сложно (и дорого) исправить. Отсюда — особый подход к найму персонала, непосредственно общающемуся с клиентом.
Таким образом, инструментами PR являются:
-пресс-конференция;
— круглый стол;
— конференция;
— пресс-тур;
— коммуникационный аудит;
— медиапланирование;
— презентация;
— пресс-клиппинг;
— брифинг;
— семинар.
Заключение
В заключение снова хотелось бы вернуться к значимости формирования имиджа организациями. Этот основной элемент успешной деятельности невозможно заменить. Важно так же помнить о том, что имидж не заканчивается на рекламе и PR-е. Имидж – это сложное понятие, включающее в себя фундамент, внешний, внутренний и не осязаемый имидж, в которые в свою очередь входят: репутация, торговые марки, логотипы, реклама, качество продукции, общественное мнение и многое другое. На данный момент, как мне кажется, не найдется ни одной фирмы, компании, общества и т.д., которые в той или иной степени не пользовалась бы тем или иным элементом формирования имиджа.
Таким образом, стоит отметить, что имидж и PR-компании и технологии активно используются разными организациями. Главная цель выстраивания имиджа и проведения PR-компании – является создание благоприятного отношения различных слоев общества к конкретной компании, занимающейся совершенно разными видами деятельности. В не зависимости от сферы, в которой данная компания работает- благоприятное отношения со стороны потребителей всегда поможет не только получить прибыль от деятельности , но и успешно развиваться. Именно для этого необходимые такие технологии как создание имиджа.
Список источников:
1. Антикризисный PR и консалтинг: Ольшевский А.С. 2007.
2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2007. - 574 с.
3. Артеменко А. И. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 2009. - № 2(17).
4. Антонов Г. С. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2007"
5. Алексеев А. А. Формирование
регионально-отраслевых
6. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2007
7. Алексеев А. А. Маркетинговые
решения: дифференцированный
8. Алехин В. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2008
9. Анастасия С. Касатонова Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2008
10. Анна Гласман Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 2009
11. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. [2008]. -93с. : табл. , диагр.
12. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование" 2008г.
13. Введение в рыночную
экономику: Под ред. А.Я.
Информация о работе Благожелательное отношение общественности к компании