Брэнд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 20:41, реферат

Описание работы

Управление ИПК ставит целью правильное определение имиджа компании (ИК) посредством создания эффективной коммуникационной среды. Это жизненный аспект мотивации широкого круга групп общественности (включая избирателей, работников, акционеров и т.д.).
«NIKE» ассоциируется с жесткостью, агрессивностью и тенденциозностью, «Marks and Spenser» - с консервативным дизайном, с хорошим качеством, с понятием «сделано в Великобритании»

Содержание работы

1. ИЕНТИФИКАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ (ИПК)
2. ПОНЯТИЕ БРЭНДА И КЛЮЧЕВЫЕ ПОЗИЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ БРЭНДА
3. БРЭНДЫ НА БАЛАНСЕ: СТРАТЕГИЯ БРЭНДИНГА И ЦЕННОСТЬ БРЭНДА
4. СЕКРЕТ УСПЕХА - ИМЯ БРЭНДА
5. РОЛЬ ЦВЕТА В ПОСТРОЕНИИ БРЭНДА
6. САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЭНДЫ МИРА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

БРЭНД.docx

— 48.56 Кб (Скачать файл)

Успешным можно назвать 2009 год для следующих двух компаний: McDonald's поднялся с восьмого места на шестое, а Google - с десятого на седьмое. Причем стоимость брэнда Google выросла сразу на 25 процентов до 31,98 миллиарда долларов. И вряд ли кто-нибудь скажет, что аналитики Interbrand ошиблись: американский поисковик не устает удивлять своих клиентов и все больше привязывать их к собственному брэнду. Так, вполне успешно развивается браузер Google Chrome.

Замыкают десятку три неудачника: Toyota, Intel и Disney. Особенно не повезло японскому автопроизводителю - его брэнд в кризисное время подешевел на восемь процентов. Intel и Disney ограничились менее значительными цифрами: два и три процента спада соответственно.

Тенденции

Первая тенденция, которая бросается в глаза, если просматривать топ-100 крупнейших брэндов - деградация финансовых компаний и автомобилестроительных корпораций. Так, брэнд Mercedes, BMW и Honda подешевели на семь процентов, Ford - сразу на 11 процентов, а Harley-Davidson - сразу на 43 процента. Что касается финансистов, то лидерами тут стали американская Citigroup (минус 49 процентов) и швейцарская UBS (минус 50 процентов). Торговая марка American Express обвалилась на 32 процента, Morgan Stanley - на 26 процентов.

Причины такого упадка двух самых пострадавших от кризиса секторов очевидны: люди по всему миру перестали доверять автомобилестроителям после фактического банкротства General Motors и AIG, спасенных только усилиями правительства США и деньгами налогоплательщиков. Естественно, что когда они услышали, сколько понадобилось на спасение этих двух организаций, вкладываться в них больше никто не захотел.

Другая тенденция - рост стоимости потребительских брэндов, которые ориентированы на небогатых покупателей. Кроме McDonald's значительный рост показал Gillette (плюс четыре процента), шведская сеть магазинов одежды H&M (11 процентов), IKEA (10 процентов), Kellogg's (7 процентов), Heinz (9 процентов) и многие другие. Во время кризиса это также объяснимо: потребители все больше доверяют проверенным и экономичным брэндам. Причем потребители самого разного уровня - в середине сентября бывший глава Merrill Lynch Джон Тейн с сожалением заявил, что потратил огромные деньги на переоборудование нового офиса, хотя надо было просто все купить в IKEA. Эти слова Тейна вызвали аплодисменты в зале - а выступал Тейн в бизнес-школе Уортон: месте, где собрались далеко не бедняки.

Устойчиво растут в цене брэнды высокотехнологичных компаний, "приближенных к народу". Amazon за год подорожал на 22 процента, Apple - на 12 процентов. В этом плане из общего списка выделяется Yahoo! - брэнд этого поисковика подешевел на семь процентов.

Список самых дорогих брэндов мира в 2009 году -- опубликованный рейтинг мировых брэндов по результатам агентства Interbrand:

1. Coca-Cola;

2. IBM;

3. Microsoft;

4. GE;

5. Nokia;

6. McDonald's;

7. Google;

8. Toyota;

9. Intel;

10. Disney;

11. HP;

12. Mercedes Benz;

13. Gillette;

14. Cisco;

15. BMW;

16. Louis Vuitton;

17. Marlboro;

18. Honda;

19. Samsung;

20. Apple.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 454 с.

2. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие / В.Л.Музыкант. - М.: Экономистъ, 2004. - 606 с.

3. Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз: Учеб. / пер. с англ. С.Бердышева. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 336 с.

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Брэнд.


Информация о работе Брэнд