Деловая беседа и деловое совещание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 18:02, контрольная работа

Описание работы

В жизни любой организации или предприятия виды делового общения занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого - вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода. Деловые беседы и деловые совещания можно рассматривать как самостоятельные виды деловой коммуникации. Они отличаются друг от друга целями, ради которых проводятся, формой контакта и числом участников, что предопределяет социально-психологические особенности их организации и проведения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
Что такое деловая беседа, собеседование и совещание……………..4
Деловая беседа……………………………………………………..4
Собеседование……………………………………………………...5
Совещание………………………………………………………….7
Заключение……………………………………………………………..9
Список использованной литературы……………………………………11

Файлы: 1 файл

KR Del Kom.docx

— 31.79 Кб (Скачать файл)

При проведении деловых бесед и переговоров следует учитывать некоторые особенности их проведения, а именно: моральный настрой на собеседника (его интересы, жизненный опыт и т.д.), правильная организацию беседы (без ненужной информации), простота и четкость языка для доходчивости информации, проявление тактичности и заинтересованности к собеседнику.

Только при изучении теоретической базы и стремлении правильно вести беседы и переговоры, можно добиться успеха в деловом общении. Необходимо лишь следовать некоторым правилам:

  • привлечь внимание собеседника - начало беседы, переговоров;
  • пробудить в собеседнике заинтересованность - передача информации;
  • детальное обоснование - аргументация;
  • выявить интересы и устранить сомнения собеседника - нейтрализация, опровержение замечаний;
  • преобразование интересов собеседника в окончательное решение - принятие решений.

Знание и практическое применений некоторых приемов проведения бесед, собраний, совещаний, переговоров помогают организовать дружный коллектив и его слаженную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Башмарин И.В. Современные  требования к использованию трудовых  ресурсов. //Кадры. - М.: 2004, №1. - с. 15-18.

2. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000. - 528 с.

3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, 2004. - с. 504;

7. Лукичева Л.И. Управление  организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2004 - 360с.

9. Пугачев В.П. Руководство  персоналом организации. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 279 с.

11. Столяренко Л.Д. Психология  управления: Учебное пособие/Л.Д. Столяренко.-Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феикс, 2005.-512с.

12. Управление персоналом. Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 423 с.

14. Цыпкин Ю.А. Управление  персоналом. - М., Юнити, 2003. - 348 с.

 

 


Информация о работе Деловая беседа и деловое совещание