Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 18:02, контрольная работа
В жизни любой организации или предприятия виды делового общения занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого - вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода. Деловые беседы и деловые совещания можно рассматривать как самостоятельные виды деловой коммуникации. Они отличаются друг от друга целями, ради которых проводятся, формой контакта и числом участников, что предопределяет социально-психологические особенности их организации и проведения.
Введение………………………………………………………………..3
Что такое деловая беседа, собеседование и совещание……………..4
Деловая беседа……………………………………………………..4
Собеседование……………………………………………………...5
Совещание………………………………………………………….7
Заключение……………………………………………………………..9
Список использованной литературы……………………………………11
При проведении деловых бесед и переговоров следует учитывать некоторые особенности их проведения, а именно: моральный настрой на собеседника (его интересы, жизненный опыт и т.д.), правильная организацию беседы (без ненужной информации), простота и четкость языка для доходчивости информации, проявление тактичности и заинтересованности к собеседнику.
Только при изучении теоретической базы и стремлении правильно вести беседы и переговоры, можно добиться успеха в деловом общении. Необходимо лишь следовать некоторым правилам:
Знание и практическое применений некоторых приемов проведения бесед, собраний, совещаний, переговоров помогают организовать дружный коллектив и его слаженную работу.