Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:57, реферат

Описание работы

Деловое общение представляет собой широкий диапазон жанровых разновидностейписьменного и устного общения.
Письменная деловая речь, в которой реализуются диалогические отношения, представлена всеми видами деловых писем, документами, фиксирующими социально-правовые отношения - контрактами (договорами), соглашениями и всеми типами сопутствующих документов.

Содержание работы

Введение 3
Зачем нужны письменные коммуникации. 6
Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений. 8
Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи. 10
Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть. 12
Заключение 15
Список литературы: 16

Файлы: 1 файл

Стандарты письменной деловой коммуникации.doc

— 95.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Деловое общение  является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений  с другими людьми. Из выше указанного можно заключить, что культура делового общения подразумевает общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. Оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов. Овладениенавыками делового общения является необходимым условием для успешного ведения дел. 
 
       Менеджер – это профессиональный коммуникатор, т. е. человек, для которого речевая деятельность является важнейшей составляющей профессиональной деятельности. Коммуникации в деятельности менеджера занимают более 60% рабочего времени. Поэтому достаточная степень коммуникативной компетентности – это необходимое условие успешной деятельности менеджера любого направления. Причем речь идет об особом типе общения, об управляемом общении. 
 
       Руководствуясь принципами, методами и приемами, описанными в данном реферате, менеджер сможет наладить эффективность делового общения между работниками фирмы, так и ее внешними партнерами, конкурентами. Вся сфера деятельности менеджера предприятия неразрывно связана с организацией деловых коммуникаций: будь то деловое совещание или телефонные переговоры –умелое оперирования навыками делового общения является залогом предпринимательского успеха.

 

 

 

 

 

 

Список литературы: 
1. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. – М.: Юнити, 2009г. 
 
2.     Волкова Е.Г. Этика делового общения. – М.: МГУП, 2008. 
 
3.     Снелл Ф. Искусство делового общения. – М.: Прогресс, 2009г. 
 
4.     Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. –М.:Академия ИЦ, 2009г.

 


Информация о работе Деловые коммуникации