Деловые совещания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 10:10, курсовая работа

Описание работы

Цель Контрольно-курсовой работы: изучить методы позволяющие создать наиболее эффективную обстановку для достижения успеха во время деловых переговоров.
Для достижения поставленной цели необходимо
А) Знать основы организационных форм
Б) Научиться продумывать план деловых совещаний
В) На примере фирмы понять как эти модели применимы к реальному мир

Содержание работы

Введение……………………………………………………...…...……............3
1. Специальные формы управленческих контактов………………...............4
1.1 Деловые беседы……………………………………………………………6
1.2 Телефонные разговоры…………………………………………………...11
1.3 Деловые переговоры…………………………...........................................15
2.Собрания как форма межличностных отношений………………………..24
2.1. Основы проведения собрания……………………………………………30
2.2. Подготовка собрания……………………………………………………..34
3. Анализ хозяйственной деятельности турфирмы «Альянс-тур»………....36
3.1 Особенности процесса проведения деловых совещаний в турфирме «Альянс-тур»…………………………………………………………………..40
3.2 Совершенствование процесса проведения деловых совещаний в ООО «Альянс-тур»…………………………………………………………………..48
Заключение…………………………………………………………………….60
Список литературы….………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Руслан.doc

— 248.50 Кб (Скачать файл)

 

 

6. Создать комфортные условия  при рассаживании делегации, как  требует того деловой этикет  – представители двух сторон должны сидеть лицом друг к другу, организовать видеозапись, которая дает возможность проанализировать произнесенные речи, а также позволяет оценить уровень их правдивости.

7. Для гостей, прибывших на переговоры, обязательно спланировать развлекательную программу – посещение театра, музея, концерта, знакомство с достопримечательностями, что тоже дает положительный эффект при проведении деловых совещаний.

8. Часто проводимые внеплановые  совещания выбивают людей из  рабочего ритма, снижают культуру  делового общения, вносят сумятицу в заранее спланированные сотрудниками мероприятия. Поэтому злоупотреблять такого рода оперативными встречами не следует, и для целесообразности и важности деловые совещания не созывать по каждому поводу, не отрывать людей от основной работы, начинать вовремя, регулировать направленность и деловитость выступлений, стимулируя конкретность, наличие содержательного анализа, реальных предложений, решений, идей.

9. Повестка совещания в ООО  «Альянс-тур» еще пока не приветствуется, поэтому хочется внедрить ее, как для улучшения и усовершенствование процесса. В повестке совещания указывать следующую информацию: тема совещания, цель совещания, перечень обсуждаемых вопросов, время начала и окончания совещания. Место, где оно будет проходить, фамилии и должности докладчиков, выступающих по основной информации людей и ответственных за подготовку вопросов, время, отведенное на каждый вопрос, место, где можно ознакомится с материалами по каждому вопросу. Когда участники совещания будут информированы заранее о предмете обсуждения, тогда они смогут не только предварительно ознакомиться с материалами, но и продумать конструктивные предложения по решению проблем. Ведь в тех случаях, когда люди специально не информированы, на совещаниях высказывают мнения, точки зрения, что провоцирует дискуссию и не способствует принятию эффективного решения.

10. Улучшить учебно-воспитательную  задачу ведения деловых переговоров, способствовать дальнейшему повышению  уровня квалификации и росту  талантов сотрудников ведь на совещании сотрудники учатся работать в коллективе, комплексно подходить к решению общих задач, достигать компромиссов, приобретать культуру общения и т.п. Известно, что для некоторых сотрудников пребывание на деловом совещании – единственная возможность видеть и слышать руководителей высших уровней управления, которым еще и предоставляется возможность показывать свой талант менеджера.

11. В заключении - оптимизировать  ситуацию, настроить персонал на  эффективную работу. А это и  есть добрая половина информации, грамотно изложить свои мысли о конкретных действиях и перспективах предстоящей совместной работы

Итак, предприятие, его руководство и сотрудники представляют собой небольшую часть экономики конкретной страны и всего мирового хозяйства. Руководители высшего звена управления, должны постоянно иметь в виду, что предприятие живет на рынке и зависит целиком от него, что существует только благодаря работе своих сотрудников. Существование предприятия оправдывается фактом удовлетворения жизненных потребностей не только клиентов, но и своих собственных сотрудников – в достижении поставленной цели, а также улучшения качества условий работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Заключение.

 

Совещание - процесс сложный и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических закономерностей и правил. Объективная же реальность в настоящее время заставляет всех руководителей строительных организаций поворачиваться лицом к проблеме повышения эффективности своей работы, продуктивного использования каждой минуты рабочего времени.

Я считаю, что совещание это возможность правильно структурировать работу команду, даже обойдясь спокойным 2-4 минутным разговором. Любая планерка для руководителя это лишний повод сказать о том как важна работа которой занимаются сотрудники и как важны они сами, повод побольше заглянуть в реальность происходящего и возможно коллективно принять какое-либо решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Список литературы

  1. Большов А.В. Менеджмент: теория и практика. Казань, 1997 
  2. В.Р. Веснин Менеджмент - учебное пособие .Москва 2005 г Издательство Проспект – 504 стр.
  3. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Пер. с англ. – М., Автор, 2003. – 300 с.
  4. Трейси Д. Тактика ведения переговоров. Пер. с англ. – М., Автор, 2003. – 300 с.
  5. Филип Котлер Маркетинг. Менеджмент. Экспресс курс 2-е издание «Деловой бестселлер» пер. с англ. Д. Раевская 2006 г. 460 стр.

 


Информация о работе Деловые совещания