Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 10:10, курсовая работа
Цель Контрольно-курсовой работы: изучить методы позволяющие создать наиболее эффективную обстановку для достижения успеха во время деловых переговоров.
Для достижения поставленной цели необходимо
А) Знать основы организационных форм
Б) Научиться продумывать план деловых совещаний
В) На примере фирмы понять как эти модели применимы к реальному мир
Введение……………………………………………………...…...……............3
1. Специальные формы управленческих контактов………………...............4
1.1 Деловые беседы……………………………………………………………6
1.2 Телефонные разговоры…………………………………………………...11
1.3 Деловые переговоры…………………………...........................................15
2.Собрания как форма межличностных отношений………………………..24
2.1. Основы проведения собрания……………………………………………30
2.2. Подготовка собрания……………………………………………………..34
3. Анализ хозяйственной деятельности турфирмы «Альянс-тур»………....36
3.1 Особенности процесса проведения деловых совещаний в турфирме «Альянс-тур»…………………………………………………………………..40
3.2 Совершенствование процесса проведения деловых совещаний в ООО «Альянс-тур»…………………………………………………………………..48
Заключение…………………………………………………………………….60
Список литературы….………………………………………………………...
6. Создать комфортные условия при рассаживании делегации, как требует того деловой этикет – представители двух сторон должны сидеть лицом друг к другу, организовать видеозапись, которая дает возможность проанализировать произнесенные речи, а также позволяет оценить уровень их правдивости.
7. Для гостей, прибывших на переговоры,
обязательно спланировать
8. Часто проводимые внеплановые совещания выбивают людей из рабочего ритма, снижают культуру делового общения, вносят сумятицу в заранее спланированные сотрудниками мероприятия. Поэтому злоупотреблять такого рода оперативными встречами не следует, и для целесообразности и важности деловые совещания не созывать по каждому поводу, не отрывать людей от основной работы, начинать вовремя, регулировать направленность и деловитость выступлений, стимулируя конкретность, наличие содержательного анализа, реальных предложений, решений, идей.
9. Повестка совещания в ООО
«Альянс-тур» еще пока не
10. Улучшить учебно-
11. В заключении - оптимизировать
ситуацию, настроить персонал на
эффективную работу. А это и
есть добрая половина информаци
Итак, предприятие, его руководство и сотрудники представляют собой небольшую часть экономики конкретной страны и всего мирового хозяйства. Руководители высшего звена управления, должны постоянно иметь в виду, что предприятие живет на рынке и зависит целиком от него, что существует только благодаря работе своих сотрудников. Существование предприятия оправдывается фактом удовлетворения жизненных потребностей не только клиентов, но и своих собственных сотрудников – в достижении поставленной цели, а также улучшения качества условий работы.
Совещание - процесс сложный и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических закономерностей и правил. Объективная же реальность в настоящее время заставляет всех руководителей строительных организаций поворачиваться лицом к проблеме повышения эффективности своей работы, продуктивного использования каждой минуты рабочего времени.
Я считаю, что совещание это возможность правильно структурировать работу команду, даже обойдясь спокойным 2-4 минутным разговором. Любая планерка для руководителя это лишний повод сказать о том как важна работа которой занимаются сотрудники и как важны они сами, повод побольше заглянуть в реальность происходящего и возможно коллективно принять какое-либо решение