Директ - мейл

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 23:20, контрольная работа

Описание работы

Как понятие, директ- маркетинг оформился в начале ХХ века. Именно тогда в Америке появилось большое количество компаний, которые продавали свои товары не только клиентам определённого города, но и осуществляли свою деятельность по всей стране. Уже в 1910-1920 годах такие фирмы собрали первые небольшие базы данных. По таким спискам адресам была организована почтовая рассылка информационных буклетов организаций. Так, в результате подобной деятельности и формируется директ маркетинг как отдельный вид деятельности.

Содержание работы

1. История возникновения «Директ - мейл»……………………………….1
2. Понятие «директ – мейл»………………………………………………….2
3. Этапы подготовки адресной рассылки………………………………...….2
4. Возможности « директ – мейл»…………………………………………...4
5. Цели применения прямой почтовой рассылки ……………..……………6
6. Виды прямой почтовой рассылки…………………………………………6
7. Электронный « директ – мейл» и его преимущества……………………6
Заключение…………………………………………………………………….9
Список литературы………………………………………………………………11

Файлы: 1 файл

Рекламное дело.docx

— 35.13 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 
Сравнительный анализ «директ-мейл» и электронный «директ-мейл»:

 

Критерий

«директ-мейл»

электронный «директ-мейл»

Время, необходимое на осуществление  рассылки

1,5–2 недели

несколько минут

Стоимость

7–15 руб./письмо

0,9–2,55 руб./письмо

Отклик (оценка эффективности)

Оценить сложно

Результаты рассылки прозрачны, всегда есть информацию по количеству чтений писем и переходов на сайт. Кроме  того, можно получить соц.-дем. портрет прочитавшего и кливнувшего пользователя

Рекламоносители

Полиграфия, возможность изготавливать  качественные и дорогие рекламоносители

Электронная листовка, возможность перехода на сайт рекламодателя по гиперссылке (их количество в листовке может  быть неограниченным)


 
 
 Итак, «директ-мейл» и электронный «директ-мейл», являясь, по сути, схожими инструментами, основанными на донесении информации напрямую до потенциального потребителя, имеют, тем не менее, ряд особенностей и свою специфику. Они позволяют решать различные рекламные и маркетинговые задачи. Какой из них выбрать, зависит от цели кампании, бюджета, географической направленности и других параметров.

 

 

 

Заключение.

Многие люди не любят получать нежданные предложения. Многие скептически относятся к  тому, что предлагается.  
Все чаще занятые люди даже не открывают то, что они называют "макулатурой".  
 Применение этого рекламного средства требует аккуратного составления списков адресатов. Многие рекламодатели не любят обновлять списки своих адресатов. Однако, если списки периодически не обновлять, почта может не попасть по назначению, поскольку некоторые владельцы давно сменили свои адреса. В этом случае вы зря потратите свои деньги. Есть еще один немаловажный момент: в почтовом отправлении может содержаться устаревшая информация, встречаться ошибки при написании фамилий, имен, или же письмо может быть адресовано человеку, который уже давно мертв. Такие ошибки раздражают и - что гораздо хуже –

оскорбляют  получателя.  
Есть люди, обеспокоенные тем, что рассылка рекламных сообщений, на изготовление которых обычно идет переработанная бумага, оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

  1. Лебедев-Любимов А.Н.«Психология рекламы»,СПб.: Питер, 2002 г.
  2. Лисовский С. Ф. « Политическая реклама», М.: ИВЦ «Маркетинг»,2000г.
  3. Песоцкий Е. «Современная реклама: Теория и практика» ,Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2001 г.
  4. Подгорная, Л.Д. «Политическая реклама как форма коммуникации современного общества»  вестник Российского университета дружбы народов, серия: Политология, 2006 г.  №8.
  5. Соловьев, А.И. «Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства» ( А.И. Соловьев, К.И. Решетов ) Вестник МГУ, Серия 12, Политические науки, 1999 г. № 3.
  6. Шомова, С.А. «Другие берега» российской политической рекламы /С.А. Шомова // Вестник МГУ, серия 10. Журналистика, 2002 г. ,№ 3.

 


Информация о работе Директ - мейл