Доктрина человеческих отношений: основные идеи и групповые ценности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является анализ практического применения доктрины человеческих отношений в современном менеджменте. Для достижения этой цели мною были обозначены следующие задачи:
 проанализировать предпосылки возникновения школы человече-ских отношений;
 раскрыть ее основные положения;
 определить механизмы формирования корпоративной культуры организации и изучить факторы влияния нее;
 рассмотреть на конкретных примерах групповые идеи и ценности организаций как объекта управления;
 показать значение ценностей компаний в контексте менеджмента;

Содержание работы

Введение 3
1. Доктрина человеческих отношений. Возникновение и содержание. 6
1.1. Предпосылки возникновения школы человеческих отношений. 6
1.2. Этапы развития школы психологии и человеческих отношений 9
1.3. Основные положения доктрины «человеческих отношений» 16
2. Практическое применение основных положений школы человеческих отношений в современном менеджменте 18
2.1 Моральный климат организации 19
2.2. Значение ценностей компании в контексте менеджмента 22
2.3. Групповые ценности как объект управления 25
Заключение 31
Список использованных источников и литературы: 33

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 203.00 Кб (Скачать файл)

15 Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – Стр. 303.

16 Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 1999. – Стр.163.

17 Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - М.: НОРМА, 2001. – Стр. 57.

18 Ладанов  Н.Д.  Практический  менеджмент. - М.:"Элник", 2003. – Стр. 86.

19 Попов Ю.Н., Шевчук А.В. Современная экономика и социология труда. Учебное пособие. - М.: 2003. -  Стр. 141.


Информация о работе Доктрина человеческих отношений: основные идеи и групповые ценности