Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 13:38, курсовая работа
Одной из основных задач менеджмента является разработка оптимальной стратегии развития организации, определение конкретных целей, их приоритетности и последовательности достижения, и расстановка задач – выработка системы мероприятий для решения намеченных проблем на определенные временные периоды. Для достижения положительных результатов, руководство предприятия должно достаточно четко представлять, к чему следует стремиться, от чего лучше отказаться, какой долгосрочный курс развития будет предпочтительнее избрать. Для этого осуществляется процесс планирования, в ходе которого определяются цели деятельности организации, ставятся задачи и оцениваются ресурсы, необходимые для их достижения.
Введение…………………………………………………………………….3
Цели, их виды и значение………………………………………………….4
Основная цель организации (миссия)……………………………………..5
Краткосрочные цели и задачи…………………………………………….6-11
Стратегическое планирование…………………………………………..11-14
Виды стратегий…………………………………………………………..15-17
Стратегии роста, сокращения и ценообразования……………………..18-20
Стратегия и конкурентное преимущество……………………………...20-21
Реализация стратегии, тактические планы……………………………...21-22
Практическая часть на примере ООО «Альтаир»………………………23-27
Заключение………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………….29
- больше времени уделять
исследованию зарубежного
- активнее, агрессивнее проводить рекламную компанию;
- больше внимания уделять
работе с персоналом, коллектив
работает уже давно и
- рассмотреть возможность приобретения станков с ЧПУ, и соответствующего программного обеспечения, что позволит снизить вероятность ошибок по вине человеческого фактора;
- ещё более разнообразить политику скидок, чтобы увеличить объём продаж в периоды слабого спроса;
- провести маркетинговое
исследование с целью прогнозир
Заключение
В данной работе были рассмотрены разработка оптимальной стратегии развития организации, определение конкретных целей, их приоритетности и последовательности достижения, и расстановка задач.
Изучена теоретическая часть вопроса, рассмотрены виды целей, их значение, понятие стратегии, виды стратегий, способы реализации.
В практической части на примере ООО «Альтаир», исследовано применение в реальной жизни всех рассмотренных выше понятий.
На основании проведённых исследований, можно сделать вывод о целесообразности организации данного предприятия и достаточной эффективности менеджмента этой организации.
Также, на основании проведенных исследований, даны рекомендации, следуя которым, на наш взгляд, предприятие могло бы улучшить динамику своего развития.
Список литературы