Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 05:38, контрольная работа
Аптека БСМП является производственной аптекой. Основной вид деятельности – производство и приобретение медикаментов для пациентов всех отделений больницы. В аптеке работает слаженный и профессиональный коллектив провизоров, фармацевтов и младшего медицинского персонала. В г. Кургане такая аптека не единственная. Подобные аптеки работают при Второй городской больнице, при областной детской больнице Красного Креста.
Дайте ответы на следующие вопросы:
1. Охарактеризуйте внешнюю среду организации. Укажите различие между средой прямого воздействия и средой косвенного воздействия, а также основные внешние факторы, которые оказывают влияние на деятельность Baшей организации.
2. Приведите доказательства того, что Ваша организация работает эффективно и результативно.
3. Что, по Вашему мнению, является главным стимулирующим фактором
эффективной работы сотрудников? Опишите средства и методы мотивации, используемые в Вашей организации.
4. Как бы Вы построили собеседование при приеме на работу? Сформулируйте вопросы, которые Вы сочли бы необходимым задать.
5. Сделайте анализ реальной системы управления организацией. Какие подразделения можно было бы добавить или упразднить и почему?
6. Сформулируйте Ваши личные цели.
Есть только одна - и очень неприятная - ситуация, в которой надо рассказать о своих конфликтах на прежнем месте. Это тот случай, когда соискатель знает, что прежний начальник даст плохую рекомендацию, но не может не упомянуть про свою работу под его началом, поскольку она составляет важную часть профессионального опыта. Но и в этом случае необходимо избегать личных выпадов в чей-либо адрес. При этом можно сказать, что этот жизненный опыт Вас многому научил и теперь Вы знаете, как решать подобные конфликты.
5. Каковы Ваши соображения по поводу зарплаты?
Многие не умеют обсуждать вопрос о зарплате. Хитрость состоит в том, что если заранее зарплата не была оговорена, то у начальства в голове есть диапазон и самый хороший подход - это спросить «На какую зарплату я могу у Вас рассчитывать?»
6. Почему Вы хотите у нас работать?
Это практически эквивалент личному вопросу «Милый, ты любишь меня?» Все хотят, чтобы их уважали и любили и работодатель - не исключение. Обычный ответ «Потому что мне нужна работа» не очень подходит, т.к. не показывает, что соискатель хочет работать именно у них. Поэтому самый важный этап подготовки к собеседованию заключается о том, что перед интервью следует выяснить все, что можно о той организации, где собирается работать соискатель.
7. Как долго Вы собираетесь работать?
Самый хороший ответ: «Так долго, как это будет устраивать Вас и меня».
8. Кто может Вас рекомендовать?
Очень хорошо, когда у соискателя есть рекомендательные письма. Особенно от тех людей, с которыми нравилось работать.
9. Как Вы относитесь к командировкам?
Большинство людей отрицательно относятся к командировкам. Поэтому необходимо заранее определите, что более важно - иметь работу или не выезжать за пределы города.
10. Вам нужна постоянная или временная работа?
На этот вопрос легко ответить, если соискатель ищет постоянную работу или работу на несколько часов в день. Но если ему нужны деньги или он хочет сделать карьеру, то он заинтересован в постоянной работе на полный рабочий день. Но если сразу предлагают временную работу или работу на несколько часов в день, то и в этом случае следует согласиться, т.к. работодатели предпочитают брать людей на постоянную работу из числа временных сотрудников, который уже известны им, а не со стороны.
11. Расскажите о себе.
Обычно этот вопрос вызывает легкий шок и соискатель пытается сообразить, что бы рассказать о себе. Лучший вариант ответа - уточнить, что конкретно интересует работодателя, а затем отвечать по существу.
12. У нас многие хотели бы работать. Почему Вы думаете, что мы выберем именно Вас?
Лучше всего отвечать так: «Я не могу сравнивать себя с другими кандидатами, т.к. не знаю - кто они, какова их квалификация и как они отвечали на вопросы, но верю, что мой опыт и квалификация помогут мне выполнять работу лучшим образом». Необходимо сказать «верю», а не «знаю», т.к. пока Вы не сделали работу, Вы не можете знать насколько хорошо Вы ее сделаете.
Оспорить можно факты, но не чувства, и, если Вы скажите «я верю» или «чувствую», Вы будете честны.
13. Были ли у Вас какие-либо
серьезные заболевания или
Если не было, то все в порядке. Если были, то лучше иметь при себе выписку из истории болезни, заверенную врачом, что все в порядке и Вы здоровы.
14. Какие у Вас недостатки?
Используйте этот вопрос как возможность подчеркнуть свои достоинства. Можно ответить, к примеру: «Я слишком серьезно отношусь к делу», «Я слишком стремлюсь доводить все до совершенства».
15. У Вас есть какие-либо вопросы о работе или о нашей компании?
Каждый работодатель верит в миф, что хороших служащих найти тяжело и хороший служащий – это тот, кто интересуется компанией или работой, которую они выполняют. Поэтому это идеальный момент показать интерес, энтузиазм и приверженность компании и делу, которому они служат.
16. Вы предпочитаете, чтобы Ваш непосредственный шеф был моложе или старше Вас?
Лучший ответ: «Возраст не имеет значения».
Главный врач БСМП
Зав.аптекой
Зав. производством
Зав. отдела ГЛС
Зав.отделениями
Старшие мед.сестры
Санитарки
Главный бухгалтер
Бухгалтер
Рис. 2. – Производственная структура аптеки БСМП
Аптека БСМП является некоммерческой организацией, созданной для осуществления финансово - хозяйственной и производственной деятельности.
Аптека не является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак. Аптека действует на основе нескольких источников финансирования. Предприятие несет ответственность за результаты своей производственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями в рамках действующего законодательства и на основании внутреннего Устава БСМП.
Предприятие осуществляет деятельность в целях оказания доступной лекарственной помощи населению в условиях государственного регулирования цен на лекарственные средства, изделия медицинского назначения.
Предприятие осуществляет следующие виды фармацевтической деятельности:
1) закуп, хранение, контроль качества
на разрешенных законом
2) снабжение отделений больницы лекарственными средствами по требованиям и заявкам;
3) изготовление лекарственных
4)предоставление старшим медицинским сестрам отделений необходимой информации об имеющихся в аптеке лекарственных препаратах, а также о новых лекарственных препаратах.
Организационная структура аптеки - линейно-функциональная. Линейные связи - это отношения, в которых начальник реализует свои властные права и осуществляет прямое руководство подчиненными, то есть эти связи идут в организационной иерархии сверху вниз и выступают, как правило, в форме приказа, распоряжения, команды, указания и т.п. Природа функциональных связей - совещательная, и по средствам этих связей реализуется информационное обеспечение координации.
Зав. аптекой: Аптека возглавляется заведующей, Никоноровой Л.Н. Руководитель действует от имени предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории больницы и за ее пределами. Руководитель действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законом, иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом и заключенным с ним трудовым договором. Руководитель организует работу Аптеки в установленном порядке, распоряжается его имуществом, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, утверждает структуру и штатное расписание, в пределах своей компетенции, издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников предприятия, принимает к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.
Зам. заведующей по управлению производством, зав. отдела готовых лекарственных форм: Компетенция заместителей руководителя предприятия устанавливается руководителем предприятия. Заместители руководителя действуют от имени предприятия, представляют его в государственных органах, на предприятиях, организациях, учреждениях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем предприятия.
В обязанности заместителей входят: организация и контроль процесса обслуживания; контроль работы персонала; разрешение конфликтных ситуаций; контроль прихода и отправки товара; подготовка отчетных документов.
Зав. заведующей отделом ГЛС: Его основное назначение своевременно обеспечить аптеку нужным товаром в различных количествах.
Провизор: Является фармацевтом с высшем медицинским образованием. Основным видом деятельности является непосредственно организация и контроль производства препаратов по экстемпоральной рецептуре, а так же контроль над качеством и соответствием товара.
Фармацевты: Это медики с фармацевтическим средним специальным образованием. Являются помощниками провизора, а так же могут выполнять посредственные задачи.
Фасовщики: младший медицинский персонал. Выполняют обязанности по стерилизации посуды для производства, по поддержанию в аптеке необходимых санитарно-гигиенических условий, оказывают помощь в приемке товара, работают в автоклавной.