Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 06:48, контрольная работа
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ В БРЕНДИНГЕ
1.1Понятия и цели формирования фирменного стиля
1.2Элементы и носители фирменного стиля
1.3 Создание фирменного стиля, его внедрение. Основные понятия брендинга
Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Собственный Устав;
- Лицензия ТД№0034174.
В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристического продукта.
«Роза ветров» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе, лечение и оздоровление в России и зарубежом, туры для молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные туры, шоп-туры, визы, бронирование гостиниц, услуги трансферта, всегда в наличии горящие туры.
Подходы «Роза ветров» к работе с клиентами и предлагаемым услугам новы и максимально эффективные. Сотрудники турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки.
«Роза ветров» также оказывает юридические консультации путешественникам и туристическим фирмам.
Сеть туристических агентств «Роза ветров» оказывает услуги по организации туристического отдыха на самом высоком уровне в странах Европы, США и России. Предлагает и разрабатывает индивидуальные туры, учитывая интересы, увлечения и пожелания клиента:
- Лечение и отдых в Европе;
- Отдых в России;
- Дальние туры – США;
- Отдых в Китае;
- Египет и ОАЭ;
- Отдых в Таиланде;
- Туры в Малайзию и Индонезию;
- Отдых на Бали.
В повседневной практике иногда
бывает трудно определить четкое различие
между туроператором и
Тем не менее, основной задачей турагентов, является реализация туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения, в то время как, туроператоры, занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего не менее чем из трех услуг; размещение, транспортировка туристов и любая другая услуга, не связанная с первыми двумя.
Туристическая организация «Роза ветров» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, в то же время, фирма «Роза ветров», как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.
Персонал туристической компании «Роза ветров» отвечает следующим требованиям:
- Знание основных документов
Российского законодательства
- Знание Федерального
закона «Об основах туристской
деятельности в Российской
- Знание Международных
договоров в Российской
- Знание Международных
документов сферы туризма,
- Знание нормативных документов,
определяемые требования к
- Знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе.
- Знание методов управления,
основ педагогической
- Умение дать четкие, точные
ответы на поставленные
- Владение информацией, необходимой для потребителя.
- Повышение квалификацию
на курсах, семинарах, поездки
в рекламно-информационные
- Знание должностных
Туристическая фирма «Роза ветров» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами связанными с бухгалтерией, налогообложением, маркетингом и менеджментом.
В общем виде организационную структуру турфирмы «Роза ветров» можно определить как линейную и представить в виде схемы. (см. Приложения)
Линейная организация
предполагает относительную автономность
в работе. Данный тип департаментизации
характеризуется в целом
2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере
Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.
Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п.
У «Розы ветров» внешний образ фирменного стиля включает в себя:
- Логотип – надпись Роза Ветров, выполненная в определенной манере.
- Фирменный знак – оригинальный рисунок и логотип компании.
- Цветовая гамма фирмы
– красно-белая. Этих цветов
«Роза ветров» старается
- У компании имеется собственный фирменный шрифт.
- Фирменный блок представляет
собой часто используемое
- Слоган - это короткая
фраза, представляющая собой
Характер поведения турфирмы «Роза ветров» на рынке - определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами, который отвечает требованиям профессионального этикета. Характер поведения компании на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.
«Роза ветров» предлагает следующую систему скидок:
- скидки на праздники
- семейные скидки
- групповые
- детские
- специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента)
- прочие.
Другим эффективным способом
продвижения турпродукта
Следующим этапом управлением канала сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей.
Стратегия обслуживания туристов
в агентстве «Роза ветров»
затрагивает три главных
1.Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей мы обслуживаем?
2.Способность кампании - Обладаем ли мы достаточными знаниями и удовлетворить эти опытом, чтобы обслуживать потребности лучше чем кто-либо?
3.Долгосрочная прибыль
- Как мы должны обслуживать,
чтобы иметь доход,
Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.
Отдельной страницей управлением
канала сбыта хочется выделить интерактивное
продвижение через интернет. У
турагентства «Роза ветров» есть
свой сайт, на котором можно ознакомиться
с предложениями, акциями и другой
информацией о компании. С помощью
сайта все путешествующие могут
найти полную информацию по странам
и городам, в которые они направляются.[
Исходя из выше написанного можно сделать вывод, что турфирма «Роза ветров» является обществом с ограниченной ответственностью и является одновременно и турагентом и туроператором. Предлагает широкий спектр услуг и туров. У «Розы ветров» имеется свой фирменный стиль, который состоит из логотипа, фирменного знака, цветовой гаммы и фирменного блока. Для стимулирования сбыта компания осуществляет различного рода скидки, участвует в ярмарках и выставках и размещает в журналах рекламу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фирменный стиль - это совокупность
приемов (графических, цветовых, пластических,
акустических, видео), которые обеспечивают
единство по всем изделиям фирмы и
мероприятиям; улучшают запоминаемость
и восприятие покупателями, партнерами,
независимыми наблюдателями не только
товаров фирмы, но и всей ее деятельности;
а также позволяют
Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет и т.д.).
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991. – 38 с.
2. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 1999. – 12 с.
3. Люшер М. Цветовой тест Люшера - АСТ, Сова, 2005. – 61 с.
4. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
5. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
6. Скобкин С.С., Маркетинг
и продажи в гостиничном
7. Исмаев Д.К. Маркетинг
иностранного туризма в
8. Павловская Е., Дизайн рекламы: поколение NEXT. - СПб: Питер, 2003. - 320 с.
9. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение –СПб., «Б.С.К.»-2000 г. – 252 с.
10. Об основах туристской деятельности в РФ: Федеральный закон от 1 июня 2007 года.
11. О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей: Федеральный закон от 9 января 1996 года.
12. «Положение о лицензировании турагентской деятельности» (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.02.2002 г. № 95).
13. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
14. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ
15. www.rosdesign.com
16. #"#">#"1.files/image001.gif" align=left hspace=12>