Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 11:14, контрольная работа
Понятие организационной культуры и фирменного стиля долгое время в нашей стране замалчивались и не развивались, так как предприятию не было необходимости искать и привлекать потребителей. А ведь именно фирменный стиль делает организацию заметной, выделяет ее из числа других, таких же компаний на рынке.
Значение организационной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменного стиля, который является лицом предприятия особенно возрастает в условиях рыночной экономики. А так как большинство предприятий достаточно молоды, а те, которые существуют достаточно давно, фактически своего стиля не имели, то проблема формирования организационной культуры и фирменного стиля чрезвычайно актуальна для российских компаний.
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Принципы формирования корпоративной культуры…………………5
1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации………………..5
1.2 Содержание корпоративной культуры………………………………….….10
2. Фирменный стиль и эмблематика…………………………………….….15
2.1 Понятия и роли фирменного стиля и эмблематики в организации……15
2.2 Создание фирменного стиля………………………………………………..18
2.3 Элементы фирменного стиля………………………………………………21
Заключение………………………………..…………………………………….29
Библиографический список…………………………………………….…….31
Фирменный цвет (цвета)
также являются важнейшим элементом
фирменного стиля, одним из компонентов
общего образа фирмы. Цвет делает фирменный
стиль более привлекательным, лучше
запоминающимся, позволяющим оказать
сильное эмоциональное
Основными носителями фирменного стиля могут выступать:
Информация о работе Фирменный стиль и эмблематика организации как элементы корпоративной культуры