Фирменный стиль и эмблематика организации как элементы корпоративной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 11:14, контрольная работа

Описание работы

Понятие организационной культуры и фирменного стиля долгое время в нашей стране замалчивались и не развивались, так как предприятию не было необходимости искать и привлекать потребителей. А ведь именно фирменный стиль делает организацию заметной, выделяет ее из числа других, таких же компаний на рынке.
Значение организационной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменного стиля, который является лицом предприятия особенно возрастает в условиях рыночной экономики. А так как большинство предприятий достаточно молоды, а те, которые существуют достаточно давно, фактически своего стиля не имели, то проблема формирования организационной культуры и фирменного стиля чрезвычайно актуальна для российских компаний.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Принципы формирования корпоративной культуры…………………5
1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации………………..5
1.2 Содержание корпоративной культуры………………………………….….10
2. Фирменный стиль и эмблематика…………………………………….….15
2.1 Понятия и роли фирменного стиля и эмблематики в организации……15
2.2 Создание фирменного стиля………………………………………………..18
2.3 Элементы фирменного стиля………………………………………………21
Заключение………………………………..…………………………………….29
Библиографический список…………………………………………….…….31

Файлы: 1 файл

Модуль 3 менеджмент. подопригора.docx

— 88.29 Кб (Скачать файл)

Фирменный цвет (цвета) также являются важнейшим элементом  фирменного стиля, одним из компонентов  общего образа фирмы. Цвет делает фирменный  стиль более привлекательным, лучше  запоминающимся, позволяющим оказать  сильное эмоциональное воздействие. Фирменный цвет может иметь правовую защиту в случае соответствующей  регистрации товарного знака  в этом цвете.

Основными носителями фирменного стиля могут выступать:

    • элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники;
    • реклама в прессе;
    • печатная ре<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Tim

Информация о работе Фирменный стиль и эмблематика организации как элементы корпоративной культуры