Формирмирование стратегии развития предприятия по производству пластиковых окон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, возникшим интересом российского бизнеса к стратегическому планированию деятельности, а с другой стороны, явно недостаточным количеством успешных реализаций, что связано с особыми условиями для ведения бизнеса в России и недостаточным практическим опытом топ - менеджмента
Цель исследования заключается в обосновании целесообразности стратегического подхода на этапе жизнедеятельности малого предприятия.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Теоретические основы подхода к стратегическому управлению предприятиями малого бизнеса
Понятие стратегического управления…………………………..стр.5-10
Особенности стратегического управления в предприятиях малого
бизнеса……………………………………………………………….стр.11-21

Глава 2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия малого бизнеса по производству пластиковых окон ООО «Атлант»…………………стр.22-28

Глава 3.Формирмирование стратегии развития предприятия по производству пластиковых окон……………………………………………………стр.29-30

Заключение………………………………………………………………стр.31

Список литературы……………………………………………………...стр.32

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

В части рекламной политики предлагаются следующие действия:

1.Обширная реклама в прессе.

Имиджевая реклама может способствовать увеличению количества обращений только в период начинающейся активности покупателей, т.е. в марте-апреле. В остальное время она работает только на другие контактные аудитории в части повышении имиджа компании в сознании этих групп.

В настоящее время полностью обоснованным видится размещение товарной рекламы в газете «Из рук в руки», журнале «Обустройство и ремонт».

2.  Сайт.

Организовать доработку и продвижение сайта компании методами Интернет-рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Заключение

 

          Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; формы и методы реализации продукции и т.д. В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой, поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию. Это предполагает необходимость применения соответствующих форм и методов их внутренней увязки. Такой формой является стратегическое управление деятельностью предприятия.

На рассматриваемый период 2010г. рынок пластиковых окон, на котором работает компания ООО «Атлант»находится в стадии роста, хотя темпы несколько снижаются. Прогноз на ближайшие 5-7 лет так же оптимистичен.

Макрофакторы внешней среды в целом благоприятные.

Таким образом, существует потенциальная возможность для компании получать и увеличивать свои доходы, по меньшей мере, в соответствии с темпами роста рынка. Тем более, что позиция  собственника по данному бизнесу- это активное участие в управлении и развитие бизнеса.

Однако, чтобы реализовать поставленную цель на 2011 г. (увеличить объём продаж в 2 раза и выйти на новый рынок), компании необходимо приложить больше усилий и, в первую очередь, в маркетинговой деятельности.

По мере реализации, предложенной в данной работе, маркетинговой стратегии для рынка частного заказчика и получения конкретных результатов, необходима её периодическая корректировка в части тактических шагов с целью лучшей адаптации к реальной рыночной ситуации.

 

Список литературы

 

1.Виханский О. С. Стратегическое управление/ О. С. Виханский.-М.:Экономист , 2006 г.-296 с.

2.Гапоненко,А.Л. Стратегическое управление :учебник  / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин .-М.: Омега-Л ,2010г.-464с.

3. Горфинкель В. Я.  Малый бизнес/ В. Я. Горфинкель ,В. А. Швандар.-М.: Юнити-Дана, 2006 г.-496 с.

4.Кошелева Т.Н. Сущность и значение малого предпринимательства .Научно-теоретический журнал/ Т.Н. Кошелева.-СПБ.:Астерион,2012.-130с.

5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент :учебное пособие/ Ю.Н. Лапыгин. –М.:Инфра-М,2007-240 с.

6.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов.-М.:Питер,2008-368 с.

7.Широков Б. М.  Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства- Финансы и статистика / Б. М. Широков.- 2010 г.-496 с.

8.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория ,методология ,практика / В.Д. Шкардун -2-е изд.- М.: "Дело", 2007 г.-376 с.

 9. Стратегии роста для малых ,средних и крупных  фирм         http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3787/

 

10.http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-20503/section-news.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Лапыгин  Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие-Инфра-М,2007-240 с.

2 Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-Питер,2008-368 с.

3 Малый бизнес/ Под редакцией В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара Юнити-Дана, 2006 г. 496 стр

 

4 Б. М. Широков Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства- Финансы и статистика, 2010 г.-496 с.

5 Кошелева Т.Н. Сущность и значение малого предпринимательства.Научно-теоретический журнал. Общество . Среда . Развитие

6  Стратегии роста для малых ,средних и крупных  фирм. http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3787/

7 http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-20503/section-news.html

8 http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/10/11/32997092

 

 


 



Информация о работе Формирмирование стратегии развития предприятия по производству пластиковых окон