Формирование репутации организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 03:12, курсовая работа

Описание работы

В последнее время на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Этому способствует достаточно жесткая конкуренция. В условиях нарастающей борьбы за лидерство ключевая роль принадлежит нематериальным факторам престижа организации
Сегодня проблема создания положительной репутации достаточно актуальна и имеет выраженную практическую направленность. Поэтому важно рассматривать репутацию, имидж, образ торговой марки, бренд как основные элементы позиционирования организации и ее продукта.

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 32.11 Кб (Скачать файл)

В научное употребление понятие  «имидж» было введено только в  начале 60-х годов ХХ столетия. Имидж  происходит от латинского слова «imago» – образ, которое связано с другим – «imitari», т.е. имитировать. Толковый словарь Вебстера дает следующее определение этого понятия: имидж – искусственная имитация или подача внешней формы определенного объекта, особенно личности. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, направленно формируемым в общественном сознании с помощью паблисити, рекламы или пропаганды.

Другие исследователи  утверждают, что термин «имидж» имеет  англоязычные корни и наиболее часто  употребляется для определения  того образа, который конструируется, создается с целью вызвать желаемые изменения в сознании и поведении людей, оказать на них определенное социально-психологическое воздействие.

Одним из первых, кто ввел это понятие в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов. В своей известной книге «США: реклама и общество», опубликованной в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. В отечественной литературе понятие «имидж» обычно означает


Информация о работе Формирование репутации организации