Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 15:43, реферат
Цель курсовой работы – проведение самостоятельного исследования по анализу факторов и предпосылок к формированию образа успешного менеджера.
Задачи курсовой работы:
а) раскрытие понятия «имидж»
б) изучение факторов формирования успешного имиджа внешнеэкономической организации в целом
в) анализ факторов, обеспечивающих успешность имиджа руководителя и рекомендации по созданию имиджа менеджера внешнеэкономической организации
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие «имидж» менеджера……………………………………….5
Многопрофильность понятия «имидж»…………………………..5
Приоритетные функции имиджа…………………………………..6
Критерии восприятия имиджа личности окружающими людьми………………………………………………………………10
Глава 2. Элементы имиджа внешнеэкономической организации…….........13
2.1 Имидж организации во внешней среде……………………………….13
2.2 Факторы формирования успешного имиджа внешнеторговой организации…………………………………………………………………14
Глава 3. Имидж менеджера внешнеторговой организации…………………16
3.1 Элементы имиджа сотрудника внешнеторговой организации....................................................................................................16
3.2 Психотехнология создания имиджа. Практические рекомендации……………………………………………………………..19
3.3 Факторы, оказывающие влияние на формирование успешного имиджа менеджера…………………………………………………………………22
3.4 Правила внешнего вида делового человека………………………...23
Заключение……………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………………………….30
Таким образом, каждому менеджеру
необходимо учиться презентовать себя
в деловом общении и работать
над созданием позитивного
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 264
2Шепель. В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М.: Народное образование, 2002.- с.11.
3Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 265
4Малышев А. А. Организационное поведение. Курс лекций.- М.: ВАВТ, 2003.- с.82.
5Мак-Кормак М. Секреты бизнеса. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах / Пер. с англ. - М.: Вече-Аст, 1998.- с. 91
6Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 267
7Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 270