Имидж менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 15:43, реферат

Описание работы

Цель курсовой работы – проведение самостоятельного исследования по анализу факторов и предпосылок к формированию образа успешного менеджера.
Задачи курсовой работы:
а) раскрытие понятия «имидж»
б) изучение факторов формирования успешного имиджа внешнеэкономической организации в целом
в) анализ факторов, обеспечивающих успешность имиджа руководителя и рекомендации по созданию имиджа менеджера внешнеэкономической организации

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие «имидж» менеджера……………………………………….5
Многопрофильность понятия «имидж»…………………………..5
Приоритетные функции имиджа…………………………………..6
Критерии восприятия имиджа личности окружающими людьми………………………………………………………………10
Глава 2. Элементы имиджа внешнеэкономической организации…….........13
2.1 Имидж организации во внешней среде……………………………….13
2.2 Факторы формирования успешного имиджа внешнеторговой организации…………………………………………………………………14
Глава 3. Имидж менеджера внешнеторговой организации…………………16
3.1 Элементы имиджа сотрудника внешнеторговой организации....................................................................................................16
3.2 Психотехнология создания имиджа. Практические рекомендации……………………………………………………………..19
3.3 Факторы, оказывающие влияние на формирование успешного имиджа менеджера…………………………………………………………………22
3.4 Правила внешнего вида делового человека………………………...23
Заключение……………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………………………….30

Файлы: 1 файл

Курсовая.Имидж.docx

— 86.96 Кб (Скачать файл)

Таким образом, каждому менеджеру  необходимо учиться презентовать себя в деловом общении и работать над созданием позитивного профессионального  имиджа всю сознательную жизнь. Заботясь об адекватном оформлении своего внешнего облика – во времени и пространстве – сотрудник внешнеторговой организации  тем самым одновременно улучшает и корпоративный имидж фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Аналитические тетради ИЛА РАН. Выпуск 19. Имидж России в контексте борьбы с международным терроризмом. Латиноамериканское направление: Э. С. Дабагян, Б. Ф. Мартынов, М. Л. Чумакова, А. Е. Проценко — Санкт-Петербург, 2008 г.- 80 с.
  2. Акционерное общество, №3, май 2007: — Санкт-Петербург, Советник эмитента, 2007 г.- 104 с.
  3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.:ИНФРА-Ф, 2009. – 216с. – (Высшее образование). [103], [209].
  4. Внешнеэкономические аспекты национальных интересов России на постсоветском пространстве: И. В. Андронова — Москва, Квадрига, 2010 г.- 384 с.
  5. Галкин В.В. Основы предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 288 с. [166].
  6. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образование/Е.Л. Драчева, Л.И Юликов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2009. – 288с. [182].
  7. Долгова И. В., Зуев Ю. П., Малышев А. А. Введение в психологию внешней торговли. – М.: ВАВТ, 2008. – 487 с.
  8. Зельдович Б.З., Сперанская Н.М., Фаенсон М.И., Шерстнева Н.Г. Этика и психология управления: Учебное пособие.: - М.: Мир книги, 2007.
  9. Имидж - путь к успеху: А. Вемъ — Москва, Питер, 2010 г.- 160 с.
  10. Имидж России и его восприятие в Бразилии: Б. Ф. Мартынов, Н. С. Константинова, А. Е. Проценко — Москва, Институт Латинской Америки РАН, 2009 г.- 144 с.
  11. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты: И. Рожков, В. Кисмерешкин — Москва, Рипол Классик, 2008 г.- 368 с.
  12. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2009, - 304с. – (Серия «Профессиональное образование»). [58], [127].
  13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2009. – 336с. [113], [215], [305].
  14. Корпоративное обучение//Журнал «Управление персоналом». 2009г.
  15. Корпоративное обучение//Журнал «Управление персоналом». 2009г.
  16. Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия: Ю. К. Терехова — Москва, Дашков и Ко, Вест Кей, 2009 г.- 224 с.
  17. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. М., 1995.
  18. Легкий фэншуй. 168 путей к успеху: Лилиан Ту — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2007 г.- 168 с.
  19. Мак-Кормак М. Секреты бизнеса. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах / Пер. с англ. - М.: Вече-Аст, 2009 с. 91
  20. Малышев А. А. Организационное поведение. Курс лекций.- М.: ВАВТ, 2007.- с.81-86
  21. Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14: Алла Щипакина — Москва, СЛОВО/SLOVO, 2009 г.- 384 с.
  22. Организация и методика информационной работы профсоюзной организации: В. Г. Дербин, А. С. Запесоцкий, Г. М. Бирженюк — Москва, СПбГУП, 2010 г.- 134 с.
  23. Психология. Словарь/Под общ.ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2008.
  24. Счастливая женщина в размере 50+: Вера Поскребышева — Санкт-Петербург, Вектор, 2010 г.- 160 с.
  25. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 240. – (Профессиональное образование). [10], [53], [116].
  26. Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 264-274
  27. Техники перевоплощения. Имидж-тренинг в 33 шага: Валентина Горчакова — Москва, Феникс, 2010 г.- 320 с.
  28. Управление персоналом организации: Учебник/под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 638с. – (Высшее образование). [495].
  29. Шепель. В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М.: Народное образование, 2008.- с.11.
  30. Якокка Л. Карьера менеджера /Пер. с англ. При участии У.Новака /Общ. ред. и вступит, статья С.Ю.Медведева. М.: Прогресс, 2009. – 384с. [105], [248].

 

1Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 264

2Шепель. В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М.: Народное образование, 2002.- с.11.

3Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 265

4Малышев А. А. Организационное поведение. Курс лекций.- М.: ВАВТ, 2003.- с.82.

5Мак-Кормак  М. Секреты бизнеса. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах / Пер. с англ. - М.: Вече-Аст, 1998.- с. 91

6Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 267

7Технология внешнеторговых сделок: Учебник / Под общ. Ред. К. В. Холопова, Ю. А. Савинова; ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.: ВАВТ, 2007. – с. 270


Информация о работе Имидж менеджера